• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Коррекция полождения кузова в комби 124 ТЕ

sagi

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
124 универсал, стойки с подкачкой не работают

помогите разобраться, в автосервисах никто внятно ничего сказать не может, горит дачик ASD и сзади гремит как понял после осмотра стойка, так как все салентбоки целые (так сказал СТОшник) :?
слышал что возможно переделать на обычные, родные от 600$ (одна)
 
:( когда пробило трубки поставленный туда армированный дюрит лопнул.

у меня ближе к крану , через соединение , около 30см подача и обратка стоит медь , так же к гидроаккумам тонкие трубки тож медь , ниче не лопает
 
Ну у меня теперь тоже медь, правда целиком, от насоса до крана и обратно, что то прилетело в днище и перебило обе родные трубки под задним сидением, удар по звуку был как кувалдой в дно :( трубки порублены были как топором :( Пока ехал до сервиса попробовал срастить трубки армированным дюритом ... как завел мотор сзади хлопнуло и опять потекло ... оба в хлам ...
 
Ну у меня теперь тоже медь, правда целиком, от насоса до крана и обратно, что то прилетело в днище ...

у меня более банално , шведское такси все таки(в подписи ) , тупо сгнило
 
У меня - к счастью - не шведское такси и НЛО в днище не влетело, но подгрюкивает.
Есть какое-то объяснение, почему масло выливается из бачка при подъёме кузова. Т.е. имитируется какой-то этап работы системы или это вААпче нештатная ситуация. Думал сначала, что многовато масла в системе. Но поскольку заливали в сервисе решил, что это к-во доктор прописал. Правда, если это был патологоанатом - то "здравствуй, шведское такси"!
 
Получается обратка должна открыться на максимум и давление из "моста" должно пойти в обратку ... Но давления там особо быть не должно, коли колеса вывешены ... остается только что там, в "мосту", изначально очень высокое давление ... и даже в вывешенном состоянии его хватает чтобы дать такой эффект ...
 
Последнее редактирование:
Получается обратка должна открыться на максимум и давление из "моста" должно пойти в обратку ... Но давления там особо быть не должно, коли колеса вывешены ... остается только что там, в "мосту", изначально очень высокое давление ... и даже в вывешенном состоянии его хватает чтобы дать такой эффект ...

про гидроаккумы забыл , да и давление не все уходит , просто чуток падает для выравнивания
 
У меня - к счастью - не шведское такси и НЛО в днище не влетело, но подгрюкивает.
Есть какое-то объяснение, почему масло выливается из бачка при подъёме кузова. "!

Тут вариантов несколько
Перелив , жидкость залита практически до горла при поднятой подвеске , и когда зад опустился , масло потекло
Возможно прохудился сальник в насосе и тянул моторное масло , получился перелив в бачке
При лопнувшем гдроакуме авто проседает больше
 
Год назад менял оба "яйца", заменили краник, масло. Пару месяцев всё было путём. Затем начало выливаться масло из бачка. Постоянно. Сегодня на балансировке двух передних колёс, когда подняли авто вылилось около литра. На что грешить?

как вариант , попробуй заехать на яму , отстегнуть тягу с крана , опустить на минимум принудительно за рычаг крана ( опусить примерно на 5 часов если стоять лицом к мотору) проверить уровень , если лишнее убрать ,
Далее одеваем тягу на место , заводим и смотрим , в принципе уровень упадет , главное чтоб все не ушло ,
Пробуем , тестируем день , два, неделю , смотрим будет ли прибывать
 
Получается обратка должна открыться на максимум и давление из "моста" должно пойти в обратку ... Но давления там особо быть не должно, .

там хитрый клапан для стравливания (на фотке самое здоровое отверстие , но там его нет ), втулка с кольцом наружним и внутренним , в эту втулку вставляется клапан, состоит ; шарик упорный (уперается в дно корпуса)далее вильтр порошковая латунь в виде шариков мелких (одной стороной упераетса в шарик , другая часть частично входит в отверстие клапана ) , потом идет пружинка , подпирающий шарик (перекрывает выход) и за ним маленький рабочи (чуток тарчит из корпуса )
так что струи там особо не будет ,
 
Последнее редактирование:
Тут вариантов несколько
Перелив , жидкость залита практически до горла при поднятой подвеске , и когда зад опустился , масло потекло
Возможно прохудился сальник в насосе и тянул моторное масло , получился перелив в бачке
При лопнувшем гдроакуме авто проседает больше

На бачке есть метки мин. и макс. Какой уровень смотреть при "холодной" машине после стоянки, а какой после загрузки кузова и поднятии его?
Помню, что мне на сервисе доливали масло уже когда машина была "на своих ногах". Но после этого уже литр точно вылился.
Хвантастика!
 
опусти краном авто , и по щупу пусть будет средина , у меня вообще чуть выше пол бачка ,никогда по щупу не мерял
 
при опускании авто желательно пригрузить багажник , не важно кем или чем
 
Здравствуйте.. Ребята, подскажите что сделать, чтобы машина стала мягче... 124 универсал.. Дело в том что раньше сзади стояли амортизаторы с подкачкой, но еще до меня переделали на обычную... Очень жесткая, подпрыгивает..поставил пружины с седана, тоже не помогло, и амортизаторы газомасляные с седана, существенно ничего не изменилось...подскажите что можно сделать??
 
че делать
Купить все как было ,
 
Как прокачать задние аморты?

Всем привет!
Перебрал заднюю подвеску. Снимал аморты.
Всё поставил как было. Но коррекция положения кузова не срабатывает.
Вручную опускаю и поднимаю кран, но машина не поднимается/опускается.
Проехал как есть, аморты держат, задок не упал.
Такое чувство что не прокачана система.
Нагружал/пригружал 150 кг, но толку нет.
Очень прошу совет - что делать?

Для общей информации скидываю интересную ссылку, которую накопал в сети. Хоть и на англиЦком, но можно просто смотреть.
Как проверить "яйца".
https://mercedessource.com/store/search?keys=sls

Называется: Mercedes W126 560SEC: Testing and Repairing SLS Rear Suspension
 
Последнее редактирование:
попробуй кран поднять , и жди , ток подымай примерно на 1 или 2 часа(не по времени ,а как срелки в часах ) , если смотреть от задней подвески
 
Всё ок!

попробуй кран поднять , и жди , ток подымай примерно на 1 или 2 часа(не по времени ,а как стрелки в часах ) , если смотреть от задней подвески

Ещё раз спасибо тебе!
Сегодня сделал как ты написал - все получилось. Подождал около 1 минуты и машина поднялась. Потом всё стало на свои места.
 
подскажите пожалуйста что не так, поменял стойки, пневмоаккумуляторы и жидкость а машина всеравно жесткая и не поднимается
 
Кран проверьте, на яме отстыкуйте тягу и попробуйте подвигать, на голову только машину не уроните, оно с задержкой реагирует, но реагирует весьма интенсивно ... и наверх задирает дай боже, и вниз почти на землю положить может ... у меня после замены яиц сдох кран, перестал закрываться, всегда открыт был во все стороны :( в итоге жижа насквозь проскакивала и все :( на разборе живой насос нашел только с третьей попытки, остальные были такие же как у меня, дохдые ... заменили кран и все заработало, хотя высота сзади великовата, почему то ниже не опускается :(
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.092
Сообщения
663.033
Пользователи
218.038
Новый пользователь
Allim

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу