• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Коррекция полождения кузова в комби 124 ТЕ

Михаил44

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
Кран проверьте, на яме отстыкуйте тягу и попробуйте подвигать, на голову только машину не уроните, оно с задержкой реагирует, но реагирует весьма интенсивно ... и наверх задирает дай боже, и вниз почти на землю положить может ... у меня после замены яиц сдох кран, перестал закрываться, всегда открыт был во все стороны :( в итоге жижа насквозь проскакивала и все :( на разборе живой насос нашел только с третьей попытки, остальные были такие же как у меня, дохдые ... заменили кран и все заработало, хотя высота сзади великовата, почему то ниже не опускается :(
я отключил тягу и машина где то на 2 см поднялась максимум
и из за крана может машина быть жесткой ?
 

nsgdima

Пользователь
Сообщения
1.682
Реакции
303
Авто
МВ S124 280TE 1994 АКПП:722.504 мотор:104.942 WDB1240881F293443
Город
Санкт-Петербург
Собственно проверьте банально просто - попробуйте покачать машину, она должна качаться, т.е. просто упираетесь ногой в колесо, а руками за рейлинг на крыше и качаете, она должна качаться за счет того колеса где вы стоите, если яйцо мертвое, то вам не хватит сил заставить ее качаться на этой стороне ... ну а жесткость она определяется тем что находится внутри яйца и в какой то мере давлением в системе, но там все просто - чем выше давление, тем выше поднят зад, чем выше он у Вас в не нагруженном состоянии, тем жестче.
Конструкция проста, яйцо поделено пополам примерно мембраной, выше мембраны газ, он и обеспечивает амортизацию, ниже масло, оно почти не сжимается, чем выше давление масла, тем жестче подвеска, а давление определяется краном, для увеличения давления он открывает впуск и закрывает выпуск, для снижения давления он открывает выпуск и закрывает впуск. У меня была проблема в том что он не закрывал ни впуск ни выпуск, машина была довольно жесткой и не держала уровень.
 

Михаил44

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
Собственно проверьте банально просто - попробуйте покачать машину, она должна качаться, т.е. просто упираетесь ногой в колесо, а руками за рейлинг на крыше и качаете, она должна качаться за счет того колеса где вы стоите, если яйцо мертвое, то вам не хватит сил заставить ее качаться на этой стороне ... ну а жесткость она определяется тем что находится внутри яйца и в какой то мере давлением в системе, но там все просто - чем выше давление, тем выше поднят зад, чем выше он у Вас в не нагруженном состоянии, тем жестче.
Конструкция проста, яйцо поделено пополам примерно мембраной, выше мембраны газ, он и обеспечивает амортизацию, ниже масло, оно почти не сжимается, чем выше давление масла, тем жестче подвеска, а давление определяется краном, для увеличения давления он открывает впуск и закрывает выпуск, для снижения давления он открывает выпуск и закрывает впуск. У меня была проблема в том что он не закрывал ни впуск ни выпуск, машина была довольно жесткой и не держала уровень.
Окей спасибо , буду пробовать
 

Михаил44

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
Собственно проверьте банально просто - попробуйте покачать машину, она должна качаться, т.е. просто упираетесь ногой в колесо, а руками за рейлинг на крыше и качаете, она должна качаться за счет того колеса где вы стоите, если яйцо мертвое, то вам не хватит сил заставить ее качаться на этой стороне ... ну а жесткость она определяется тем что находится внутри яйца и в какой то мере давлением в системе, но там все просто - чем выше давление, тем выше поднят зад, чем выше он у Вас в не нагруженном состоянии, тем жестче.
Конструкция проста, яйцо поделено пополам примерно мембраной, выше мембраны газ, он и обеспечивает амортизацию, ниже масло, оно почти не сжимается, чем выше давление масла, тем жестче подвеска, а давление определяется краном, для увеличения давления он открывает впуск и закрывает выпуск, для снижения давления он открывает выпуск и закрывает впуск. У меня была проблема в том что он не закрывал ни впуск ни выпуск, машина была довольно жесткой и не держала уровень.
и еще вопрос , какое давление должен иметь насос? как проверить ?
 

nsgdima

Пользователь
Сообщения
1.682
Реакции
303
Авто
МВ S124 280TE 1994 АКПП:722.504 мотор:104.942 WDB1240881F293443
Город
Санкт-Петербург
Давление там немерянное, любой шланг лопается моментально, просто хлоп и все, вроде как минимальное давление в стойках 30 бар, а насос дает под 100.
 

Михаил44

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
Давление там немерянное, любой шланг лопается моментально, просто хлоп и все, вроде как минимальное давление в стойках 30 бар, а насос дает под 100.
вот я поменял и кран, машина всеравно жесткая и не регулируется
как прокачать систему ?
может что не так сделал, не понимаю.
 

Dimonshir1974

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
0
Уважаемые друзья!!!!!! Нужна ваша помощь . Гидроподвеска убита в ноль, горят abs asb . Купил новые аморты . Нужны трубки ,подскажите новичку где купить или заказать чтобы сделали. И вапрос эти ошибки взаимисвязанны или нет. Живу в Балашихе может кто подскажет мастера по 124 кто может решить мою проблему. Просто купил мерсика у рукожопого, очень давно мечтал о нём вот и не хочется раставаться. Решил востановить. Заранее вам благодарен.
 

profix by

Пользователь
Сообщения
3.019
Реакции
692
Авто
W124 .250td. акпп.95г
Новые дорого стоили , бэу можно найти , по разборкам , либо делать из меди
 

AkiZarif

Пользователь
Сообщения
51
Реакции
1
Авто
WDB21007001B352063
На 124 была гидроподвеска? Думал она появилась только на 220.
 

nsgdima

Пользователь
Сообщения
1.682
Реакции
303
Авто
МВ S124 280TE 1994 АКПП:722.504 мотор:104.942 WDB1240881F293443
Город
Санкт-Петербург
Да, на универсалах 124х сзади гидроподвеска ... делайте из меди, у меня после пробоя трубки под задним сиденьем стоит медь, нормально держит, только надо чтобы делали не криворукие, давление там все таки не маленькое ...
 

Dimonshir1974

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
0
Аммортизаторы с подкачкой W 124

Да, реанимировать можно, езжу на таком Мерседесе 5- год, два раза востанавливал шаровые на аммортизаторах, последний раз две недели назад, у меня мастер есть, он востанавливает, приезжаю, просто меняет одни на другие, и всё, откручивается, шаровая просто, зажимает в тиски, и специальной приспособой, напоминающей газовый ключь, только с губками полусферами(что бы не помять зеркало штока) ужерживает шток самого аммортизатора, проверяли, в последний раз гидроаккумуляторы, так называемые шары, или яйца, кто как называет, там есть мембрана, которая при нагрузке на машину, принимает на себя силу давления жидкости, и поэтому иногда рвётся, в случае перегруза, проверили, всё в порядке, при откручивании трубки вытекла жидкость, потом, приехав домой, залил до уровня, в бачёк, и никакой прокачки не требуется, воздух сам уйдёт, и последнее, заглушить аммортизатор можно, конечно, но сразу пропадёт пружинящий эффект, жидкость, как известно сжатию не подвержена, так, что вам быстро надоест ездить, как на козле, да и детали подвески накроются медным тазом, очень скоро, так что не известно, что дороже.
Прошу прошения. Ваш мастер не в Москве находится. Хочу найти мастера с руками .
 

profix by

Пользователь
Сообщения
3.019
Реакции
692
Авто
W124 .250td. акпп.95г

nsgdima

Пользователь
Сообщения
1.682
Реакции
303
Авто
МВ S124 280TE 1994 АКПП:722.504 мотор:104.942 WDB1240881F293443
Город
Санкт-Петербург
У меня после замены яиц машина стала очень жесткой и перестала регулироваться ... сняли кран, он продувался спокойно в обе стороны ... я привез с разборки кран, тоже самое, только с третьей попытки мне достался рабочий кран ... что там в кране вышло из строя и почему это совпало с заменой гидроаккумуляторов не знаю :(
Ну и после замены машина сзади встала довольно высоко и ниже опускается только если жижу из системы слить :( видимо это зависит не только от регулировок, но и от самих гидроаккумуляторов.
 

profix by

Пользователь
Сообщения
3.019
Реакции
692
Авто
W124 .250td. акпп.95г
По сути должно опускать довольно резко ,
Если всеподымать за кран в ручную , флажок подымаем ждем, а потом резко опускаем
 
Последнее редактирование:

Putnikua

Пользователь
Сообщения
43
Реакции
0
Авто
W124 универсал ТD300 автомат 1991г
Скажите знатоки, при нормальных пружинах и опущеном кране, пустая машина как низко должна сесть?
 

griborez

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Здравствуйте. Может ли кран влиять на неравномерную высоту сторон (правая/левая) или же там один общий контур на обе стороны?
Проблема в том, что правая сторона на полтора сантиметра выше.
Сферы новые, передние амортизаторы новые, пружины поставил б/у, но с одной машины и с одинаковыми метками попарно. Сайленты все отпускал и перетягивал заново.
И есть ли вероятность, что в системе остаётся воздух, если не пользоваться вентилем для удаления воздуха на кране?
 

nsgdima

Пользователь
Сообщения
1.682
Реакции
303
Авто
МВ S124 280TE 1994 АКПП:722.504 мотор:104.942 WDB1240881F293443
Город
Санкт-Петербург
Кран один, контур тоже вроде один и у меня тоже правая сторона немного выше ...
Воздух по идее не должен оставаться, там система проточная, она сама прокачивается ...
 

СакенСеверов

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
Собственно проверьте банально просто - попробуйте покачать машину, она должна качаться, т.е. просто упираетесь ногой в колесо, а руками за рейлинг на крыше и качаете, она должна качаться за счет того колеса где вы стоите, если яйцо мертвое, то вам не хватит сил заставить ее качаться на этой стороне ... ну а жесткость она определяется тем что находится внутри яйца и в какой то мере давлением в системе, но там все просто - чем выше давление, тем выше поднят зад, чем выше он у Вас в не нагруженном состоянии, тем жестче.
Конструкция проста, яйцо поделено пополам примерно мембраной, выше мембраны газ, он и обеспечивает амортизацию, ниже масло, оно почти не сжимается, чем выше давление масла, тем жестче подвеска, а давление определяется краном, для увеличения давления он открывает впуск и закрывает выпуск, для снижения давления он открывает выпуск и закрывает впуск. У меня была проблема в том что он не закрывал ни впуск ни выпуск, машина была довольно жесткой и не держала уровень.
 

СакенСеверов

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
И как вы решили эту проблему просто у меня тоже после замены яиц и аморов стала жесткая через чур хотя все новое ставил, в чем может быть проблема?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.567
Сообщения
651.152
Пользователи
208.597
Новый пользователь
gross2012

Мы ВКонтакте

Верх Низ