Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
7291 от 16 12 24
Больше всего посетителей было 7304 , от 16 12 24
у меня вообще нигде не шипит и не работает корректор... вроде все на месте и целое... может что случилось с насосом? где он находится и как до него добраться?
а у тебя он автоматический или вакумный?
а тормоза как работают?
вакумный..... с тормозами все норм
тогда вакумный насос тут не причем. не дай бог с ним что то случится, придется со всей дури на педальку давить... вакумного усилися ведь не будет.
точне все шланги, трубки проверил на предмет трещин. и тд.
колесико когда переводишь из положения ноль, в положение 3 чтонибудт шипит около него?
ничего нигде не шипит... я так понял что вакумный насос находится там же где и тормозной цилиндр?от туда плясать?
вакумный насос находится на моторе. и он тут не причем. а вот разветвление вакумных магистралей, находится перед гтц. вот оттуда и плясать...
расшифруй пожалуйста ГТЦ... И где это находится?
главный тормозной цилиндр
ну я по сокращениям не очень.... в принципе я про него и имел ввиду в одном из предыдущем сообщении ))) значит вся система корректора расположена под капотом кроме самого регулятора?
ну я ее особо не изучал. но скорее всего да. даже 99процентов. ну регулятор в салоне(но ты и так это понял)
там перед тормозным цилиндров трубочки маленькие будут отхоить. их и изучай. у меня там слетела... одел, все заработало. заметил случайно. а слетела не случайно...
я еще с дуру сам полез фары регулировать в ручную чтобы поднять их как то(в пол светили) и нарегулировал.... сбил все нафиг не знал какая крутилка на фарах что крутит. теперь надо найти схему регулировки фар(на каком расстоянии от стены,какая должна быть высота и разброс)
ой, тут это тож выкладывали.
сделал я свой корректор,разобрал пол панели что бы найти что куда идет и откуда выходит.. а оказалось слетел шланчик с впускного коллектора.... а ты говорил что трубочки расходятся от главного тормозного цилиндра.ой, тут это тож выкладывали.
сделал я свой корректор,разобрал пол панели что бы найти что куда идет и откуда выходит.. а оказалось слетел шланчик с впускного коллектора.... а ты говорил что трубочки расходятся от главного тормозного цилиндра.
Значит на бензинке по другому. У меня то дизель
Извини что ввел в замешательство
Ну это же мерседес. Там все просто. Ксати там шланг сам слететь не может. Видимо до этого лазили.
А так в старых мерсах все просто я просто в свое время тоже систему эту изучил у себя. У меня дизель, и этот вакум нужен еще для правильной работы турбы.. Около гтц увидел не сам друг обнаружил, одели, поехали. Я авто не узнал. Окозывается 3.0 турбо дизель едет очень весело. Если неаккуратно нажать в пол, то опу сносит на сухом асфальте
А так молодец что разобрался, и спасибо что сюда отписался
А ну да, где то это так и было.лазал сейчас по теме фары,искал регулировку фар и видел твою проблему с этим же корректором и турбиной в 10 году ))))
а шланг там какой то короткий,еле хватает его подсоеденить. поставил по длиннее и все норм стало!
да,к стати! я заметил что с корректора шланг подходит сначало к распределителю,а потом уже трубки расходятся в нужные места. у меня там отходят 5 шланчиков разного цвета! что еще работает от вакуума тут?
А ну да, где то это так и было.
Да тут много что работает от вакума
У меня пример фары, турбина, егр. И еще что то не помню.
Ps в салоне у тебя все хамки от вакума работают. И климат, правда там на это дело еще один насос стоит.
А еще заслонка которая воздух в салон берет либо с улици, либо салона тоже от вакума