• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

"Красный поросенок"

Dr. Diesel

Пользователь
Сообщения
1.392
Реакции
472
Авто
600 (3.200 mm)
Если бы он не был красного цвета, то он подкрался бы почти незаметно.
Под низким капотом стучит огромное 6-цилиндровое сердце, которое выдаёт больше крутящего момента, чем V8!!! BRABUS 190 E 3.6S едет как Porsche 911!

На первый взгляд красный Мерседес 190 выглядит как автомобиль с тюнингом, рассылаемым по почте для самостоятельной установки. Очень мило сделанный, но вероятно, всё же слишком яркий. Взгляд под крышку капота сворачивает в трубочку язык автомобилиста увлекающегося автоспортом: могущественная ярко-красная головка блока цилиндров лежит между перегородкой моторного отделения и радиатором, перед которым ещё 2 дополнительных радиатора для мотора и коробки передач: 6 выпускных коллекторов, ряд штекеров свеч зажигания пробиваются из тёмной глубины наверх.

270 км/ч в 190 E.

Напротив, в багажнике можно наблюдать зияющую пустоту, исключая двух свободнопарящих шлангов в стальной оплётке. Они снабжают интегрированный в задний спойлер радиатор горячим маслом поступающим из заднего редуктора. Масло поступает, если красный спринтер длительное время движется по автобану со скоростью 270 км/ч. Тогда сенсорный датчик активирует насос, который в свою очередь пропускает масло через радиатор в заднем спойлере. 3 дополнительных прибора, расположенных в средней консоли, информируют шофёра о температуре масла в двигателе, в коробке передач и в заднем редукторе. Таким образом пилот BRABUS получает успокаивающую уверенность, что педаль акселератора может оставаться внизу - и он может окончательно стряхнуть сильный Porsche 911 или назойливый BMW M3 в зеркале заднего вида, совсем не нанося вреда автомобилю или самому себе.

Точно 272 л.с. были необходимы в начале 1989 года, чтобы сделать Red-Hot-Porsche-Killer из усердного Mercedes-Benz 190 E 2.6. За основу был взят двигатель М 103.980 (от 300 E w124) с 3 литрами рабочего объёма, оснащенный катализатором. Благодаря новому коленчатому валу рабочий ход поршня был увеличен с 80,25 мм до 90 мм, в то время как диаметр цилиндра возрос с 88,5 мм до 92 мм. Этот 6-цилиндровый "паровой молот" объёмом 3,6 литра уже при 1 500 об/мин выдаёт больше крутящего момента, чем серийный трёхлитровик при номинальном числе оборотов, а именно 272 вместо 255 Нм, который достигает высшей точки в коренастые 365 Нм при 4 800 об/мин.

1 340 кг и 272 л.с.

Вместе с тем 6-цилиндровый BRABUS превосходит даже серийный 8-цилиндровый двигатель от 420 SE, который довольствуется 325 Нм при 4 000 об/мин. Всё же удивлению нет предела! Внутри шофёра и пассажира ожидают 2 высоких спортивных сидения Recaro из карбонового волокна, которые весят всего лишь 2,5 кг. Заднее сиденье уступает место массивной дуге жёсткости кузова с массивными косыми усилителями, которая отвечает теперь за безопасность обоих пассажиров. Вместе с удалением шумоизоляции из багажника, вес, вопреки установке дополнительных радиаторов, изменённых тормозов, остаётся как у серийного 190 Е 2.6: 1 340 кг.
1 340 кг и 272 л.с. обещают увлекательную поездку.

Посадка в Recaro-безвкусные сидения несколько затруднительна: между их очень высокими боковинами и, как в каждом 190, низко расположенным рулевым колесом, остаётся мало места для бёдер. Прекрасный вид открывается на низкий капот. В большинстве современных автомобилей, Вы лишены удовольствия смотреть на капот сверху. 6-цилиндровый двигатель стартует сразу, при небольшом нажатии на педаль газа. А при максимальном кол-ве оборотов сзади слышно приличное жужжание.

Серийная 5-ступенчатая КПП выдаёт давно известные пороки Mercedes-Benz, такие как слишком длинные передачи и "хрящевидные" переключения. При движении по городу, благодаря бычьему крутящему моменту, к счастью, можно передвигаться только на 2 и 3 передачах. На 3 передаче, из-за "длинного" передаточного числа заднего моста, можно было бы разогнаться даже до 171 км/ч, чего не стоит делать в городских условиях, конечно.

От нуля до 100 за 6,3 секунд.

Тогда теребим автобан. Мотор быка настолько бурно ускоряется, что седаков вжимает в сиденья, как космонавтов при старте Apollo. Через приблизительно 2 секунды мы держи темп в левом ряду и лишь иногда видим справа пробелы между грузовиками, которые, такое чувство, припарковались на обочине. Benz идёт без визжания, грохота и вибрации.

Большой шестицилиндровик работает так эффективно и секретно, как натренированный борец греко-римского стиля. В виду почти гоночного интерьера кое-что разочаровывает....
....что ничто не ревёт, не гремит или вибрирует. Даже при большей скорости BRABUS остаётся Mercedes. Только отчётливо слышимые ветряные шумы подсказывают, что мы движемся на 20-летнем автомобиле. Кто-то кто торопиться меньше, включает пятую при 120 км/ч и плывёт вместе со всеми.
Журнал "Sport Auto" протестировал в начале 1989 BRABUS 190 E 3.6S: ускорение от нуля до 100 за 6,3 и до 200 за 24,2 секунды. Измеренная максимальная скорость - 258 км/ч. В качестве сравнения: BMW M3, которая без катализатора выдавала 220 л.с., нуждалась в 7,2 с и соответственно в 33,8 с для тех же самых дисциплин и бежала со скоростью 244 км/ч. Porsche 911 3.2 с 217 л.с. с катализатором показывал несколько лучший результат, однако падал в верхней области, по сравнению с навозной мухой BRABUS: 0-100 за 6,2 с, до 200 за 27 с, 245 км/ч максимальная.

126.673 ДМ за героя из Ботропа.

Мерседес? Не был ли предложенный в 1987 190 E 2.5-16 также горячим спортивным устройством, которое выполняло все-таки 195 л.с. с катализатором? В принципе да. Но также и базовое транспортное средство предназначенное для гонок, на эволюционной модели которого Клаус Людвиг выигрывал в 1992, наконец, звание чемпиона DTM, не делало ничего против Brabus-190го. Динамические качества выглядят даже довольно задумчивыми в сравнении. 2.5-16 промчался до 100 на тесте "Sport Auto" только за 7,5 секунд и достиг 200 км/ч через 28,6 секунд. Максимальная скорость лежала в пределе уютных 237 км/ч. Кто тогда хотел разъезжать в 190ом быстро, тот обслуживался в Ботропе, а не в Зиндельфингене, так как для тонкостенного седана с бычьем сердцем никакая дорог не становилась преградой. Единственной преградой были 126.673 ДМ, которые требовала BRABUS за красного спринтера.

За прим. на 50.000 ДМ меньшую сумму можно было приобрести 2.5-16. Но последовательная модернизация мотора, которая поглощала только 30.730 ДМ цены BRABUS, и строгая оптическая валоризация кузова (пластмассовые панели спереди и сзади, решетка радиатора окрашенная в цвет кузова, дверные ручки и рычаг стеклоочистителя чёрного цвета) доводили цену до цены равносильной цене Феррари 328.


..Мы едем назад в Ботроп и покидаем ландшафты бывшего металлургического завода в Дуйсбурге. Снова дождь идёт потоками, небо серо и пасмурно, асфальт шоссе и улицы мостовых проблёскивают в глубоко тёмно-синем... Тем больше наш красный BRABUS бросается в глаза. На слегка удивлённых лицах можно прочесть каплю сочувствия прекрасной машине. Соответствует. Из-за дождя, нам действительно следовало бы оставить его в гараже - ведь это не Феррари.

Автор: Франц-Петер Худек (c)
motor-klassik.de (c)
Dr. Diesel (c)

 

Dr. Diesel

Пользователь
Сообщения
1.392
Реакции
472
Авто
600 (3.200 mm)
Brabus-190-E-3-6S-Leichtbau.jpg
 

Dr. Diesel

Пользователь
Сообщения
1.392
Реакции
472
Авто
600 (3.200 mm)
245588.jpg


245589.jpg


24559.jpg
 

Dr. Diesel

Пользователь
Сообщения
1.392
Реакции
472
Авто
600 (3.200 mm)
245591.jpg


245592.jpg


245593.jpg


245594.jpg


245595.jpg
 

Dr. Diesel

Пользователь
Сообщения
1.392
Реакции
472
Авто
600 (3.200 mm)
Brabus190restored5.jpg


Brabus190restored4.jpg


Brabus190restored3.jpg


Brabus190restored2.jpg


245596.jpg
 

creg77

Пользователь
Сообщения
3.944
Реакции
327
Авто
w210 E290td
Город
строительство ЛЭП
круто !
сколько штук таких было выпущено ?
 

Dr. Diesel

Пользователь
Сообщения
1.392
Реакции
472
Авто
600 (3.200 mm)
круто !
сколько штук таких было выпущено ?

Я не знаю, может быть найду где-нибудь данные...
этот сейчас продается, 75.000 euro,восстановлен BRABUS в 2008 году.
ASD, катализатор, бак 70 л, АКБ увеличенной емкости, огнетушитель, эл. стекл. под. спереди, атермальные стекла, люк с эл. приводом и устройством подъема.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.551
Сообщения
650.994
Пользователи
208.520
Новый пользователь
Njkitsin

Мы ВКонтакте

Верх Низ