личный опыт в airbarter:
Здравствуйте, хотел написать свой отзыв о вашей компании. Вы это сообщение конечно можете быстро удалить, но если вы действительно хотите развиваться и оказывать качественные услуги возможно вы прислушаетесь и сделаете выводы:
У меня allroad C6. Начала падать задняя правая пневма. Я записался к вам на сервис на композиторов чтобы устранить неисправность. Привез машину меня встретил Андрей. После диагностики подвески и тормозных колодок на моей машине начали менять баллон. Баллон поменяли очень оперативно(около получаса), на мой вопрос об адаптации подвески, Андрей сказал что адаптация не требуется. Когда я спросил о проверке устранения неисправности, мне сказали, что все хорошо, пневма на моем автомобиле полностью исправна. Я отдал 17500 (1500 за баллон и 2500 за работу).
На следующий день я вышел из дома и обнаружил старую картину, задний правый баллон был полностью пустой.
Я позвонил Андрею и записался на утро следующего дня.
На следующий день я пригнал свой автомобиль. Андрей начал говорить что теперь диагностика пневмы платная 5600р. и я должен принять решение делаем ее или нет. Прошу обратить внимание, что изначально я привез машину для исправление неисправности пневмы. Как можно менять детали и отпускать клиента не проведя диагностику и не найдя причину неисправности? А если бы я на следующий день уехал в другой город и возвращался бы к вам на эвакуаторе. Кто бы оплачивал услуги эвакуатора?
Поскольку в отличие от сотрудников вашего сервиса у меня была задача найти и устранить неисправность я согласился на диагностику за 5600р!
В течении часа сотрудники сервиса подключили трубку правого заднего баллона напрямую и убедились что машина не падает. Далее прошло три часа, по словам Андрея они пытались найти дефект в трубке но не нашли.
Хотя я находился в сервисе и моим автомобилем мастер занимался максимум 20 минут.
По прошествии 4 часов Андрей мне предложил такие варианты:
1. Я оставляю машину. И они перекладывают заново трубку от блока клапанов до баллона. Притом что как она идет никто не в сервисе не знает. На предложение посмотреть схему в интернете, Андрей сказал, что это невозможно. Стоимость данных работ составила 35000р!
2. Сотрдники сервиса прокладывают новую трубку под пластиковой защитой с наружи. Стоимость данных работ составила 23000р.
После озвученных цен и увидив полную некомпетеность сотрудников сервиса. Я отказался от предложенных вариантов и попросил собрать мой автомобиль в том виде, в котором он приехал в ваш сервис. Через полчаса мой автомобиль был собран. Я отдал за неведомую диагностику 5600 и поехал в другой сервис. Напомню результат диагностики был такой:
Неисправна трубка пневмы зад. правого баллона. неисправность находится в закрытой части трассы(т.е. до этого места очень трудно добраться и если добраться, то это потребует разобрать салон автомобиля)
На следующий день я приехал в другой сервис. В этом сервисе мастера решили провести диагностику(бесплатно) пневмы для определения причины неисправности. Через 15 минут несиправность была найдена. Была повреждена трубка пр. зад. баллона на самом видном и доступном месте, в районе подключения к блоку клапанов. Трубка была отремонтирована и через 30 минут я получил исправный автомобиль. За работу я отдал 2000р. и спокойно выехал из сервиса на исправном автомобиле.
Мой пример говорит о непрофессиональном отношении ваших мастеров. К сожалению у них не было цели определить неисправность и устранить ее. Я уж не говорю про лозунг провозглашаемый на вашем сайте:
"Качественный ремонт по доступной цене"
К сожалению работа ваших мастеров оказалось не только не качественной но и не дешевой. Я потерял деньги и самое главное время обратившись в ваш сервис. Надеюсь вы сделаете выводы и будете пытаться предоставлять качественные услуги по доступной цене!!!