• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Кто нибудь ремонтировал пневму тут airbarter.com

  • Автор темы Автор темы Robo
  • Дата начала Дата начала

Robo

Пользователь
Сообщения
17
Реакции
0
Полетел задний левый баллон на w211, нашел сайт airbarter.com где можно его отремонтировать, только отзывов нет совсем, может кто-то уже ремонтировал стойки у них?
 
Последнее редактирование модератором:
Хотел ставить оригинал, но мой знакомый (который поставляет запчасти) нашёл подушки от якобы американского производителя Arnott за подозрительную цену, ровно в два раза меньшую, чем за Mercedes'овские. Решил рискнуть.
Смеси удивления и радости не было предела, когда через 3 дня в магазине я достал из коробки достаточно качественные, по-настоящему американские (возник вопрос - не ставят ли их с завода, в Алабаме?) подушки, резина Continental.
Менял задние подушки сам, даже домкрат не понадобился (поднял в оффроуд-3, подложил колобашку и опустил).
Работа заняла часа 2, с заменой правой трубки.
Из инструментов понадобился рожковый ключ на 10.
Не понял, как без стара удалось справиться?
Думаю, многим бы пригодился опыт, если Giperion поделиться подробностями с сообществом.
 
Не понял, как без стара удалось справиться?
Думаю, многим бы пригодился опыт, если Giperion поделиться подробностями с сообществом.

стравить воздух можно ( на авто ML GL R) , если выкрутить штуцер с пневмоподушки.
 
  • Мне нравится
Реакции: ka81
стравить воздух можно ( на авто ML GL R) , если выкрутить штуцер с пневмоподушки.
Хм... наверное, пневма ешки принципиально отличается от ML GL R...
В VIS запрещено у ешки таким образом стравливать...
 
На "Е" стоит электромагнитный клапан, он работает только от блока управления пневмоподвеской.
 
Я менял у себя без стара. Открутил шланг пневмо подачи от тройника, вытащил клемму и подал напряжение 12v для открытия клапана, спустил подушку, открутил и снял. Поставил новую затянул болт к рычагу соблюдая углы установки и уровня рычага. Далее опустил машину на подъемнике до легкого касания колес а под колесо с замененной подушкой поставил податной домкрат и слегка ослабил кран спуска на домкрате. Запустил авто и ткнул кнопку на поднятие подвески, все само прокачалось и отлично работает.
 
Не понял, как без стара удалось справиться?
Думаю, многим бы пригодился опыт, если Giperion поделиться подробностями с сообществом.
Никаких "старов" не понадобилось, т.к. на подушке нет никаких клапанов.
Открутил штуцер и спустил подушку. Вытащил. Почистил посадочные места, сдул новую, вставил на место, прикрутил штуцер. С другой стороны та же операция, только с багажника ещё трубку вытащил из тройника и вставил новую. Всё.
При заводе компрессор сам отрегулировал заднюю ось согласно датчикам положения.
 
  • Мне нравится
Реакции: ka81
А если стоит, как Вы говорите, какой-либо электромагнитный клапан - то в электрике пока ничего нового не придумали, кроме как "+" и "-" :)
 
Я менял у себя без стара. Открутил шланг пневмо подачи от тройника, вытащил клемму и подал напряжение 12v для открытия клапана, спустил подушку, открутил и снял. Поставил новую затянул болт к рычагу соблюдая углы установки и уровня рычага. Далее опустил машину на подъемнике до легкого касания колес а под колесо с замененной подушкой поставил податной домкрат и слегка ослабил кран спуска на домкрате. Запустил авто и ткнул кнопку на поднятие подвески, все само прокачалось и отлично работает.
О цэ гарно, о цэ добре!) А то -"стар, стар"!.. (У нас не забалуешь - на буржуйскую технику есть пролетарская смекалка!))
...Вопрос: С подушкой(и с ее электроклапаном) понятно, а когда трубку от тройника откручивал, давление в магистрали(компрессоре/ресивере) как-то сбрасывал?
ЗЫ: подушка, что ли, задняя?
 
Давление на данном участке сбросилось когда я открутил трубку с тройника. Подушка задняя.
 
только подушку 211 надо правильно ставить, по инструкции. не забывайте об углах.
 
  • Мне нравится
Реакции: tir
Юрий98,а можете дать рекомендации по правильному монтажу и демонтажу задней стойки на МВ 220?А то как я понимаю,вы занимаетесь только их ремонтом,а монтажа и демонтажа нет.
 
Юрий98,а можете дать рекомендации по правильному монтажу и демонтажу задней стойки на МВ 220?А то как я понимаю,вы занимаетесь только их ремонтом,а монтажа и демонтажа нет.


На 220 могу скинуть в личку
 
Последнее редактирование:
  • Мне нравится
Реакции: tir
Сейчас восстановителей баллонов развелось множество, только кто реально хорошо делает - не угадаешь. Я бы порекомендовал новые Arnott купить. Качество в последнее время стало очень хорошее.

Заливку гелем (герметиком) точно не делайте - после нее баллоны не просто травят, а взрываются. Если на ходу случится, можно и с дороги улететь.
 
Сейчас восстановителей баллонов развелось множество, только кто реально хорошо делает - не угадаешь. Я бы порекомендовал новые Arnott купить. Качество в последнее время стало очень хорошее.

А у меня наоборот мартер скрипит, не подскажите где можно отремонтировать стойку?
В Мск
 
AirBarter Подскажите...

Начала на кочках шипеть передняя правая стойка, хочу заменить её на уже отремонтированную стойку компании Airbarter.
Подскажите может кто уже пользовался услугами этой компании?
Что там за стойки, надолго ли их хватает? Есть ли в этом смысл?

Заранее благодарю за отзывы.

W220 s430 WDB2200701A380291
 
В Москве есть пара фирм, но на Мерседес делают плохо. Найти можно через Яндекс.
Лучше через Питер делать.
 
Тему то с начала прочитали?
Езжу на их подушке полгода - езжу- вопросов нет
 
Ну а кроме Вас ещё кто-нибудь пользуется этой стойкой, такая вроде большая и известная фирма. а отзывов мало.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.111
Сообщения
663.241
Пользователи
218.171
Новый пользователь
Алексей843

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу