• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Кто нибудь ремонтировал пневму тут airbarter.com

  • Автор темы Автор темы Robo
  • Дата начала Дата начала

Robo

Пользователь
Сообщения
17
Реакции
0
Полетел задний левый баллон на w211, нашел сайт airbarter.com где можно его отремонтировать, только отзывов нет совсем, может кто-то уже ремонтировал стойки у них?
 
Последнее редактирование модератором:
делали 2 года назад стойку переднюю на 220, пока ездит. Был косячек правда, признали, исправили.
 
По поводу переезда, если это важно: при звонке было сказано, что надо ехать не на ВО, а в другой район города. Офис может и остался там, а вот монтаж видимо уже нет. Хотя я не вдавался в подробности. Буду в скорости звонить им, т.к. поеду к ним скорее всего. Там видно будет.
 
Настало время и мне познакомится с ценами на пневмостойку упало на одно колесо левое заднее заказал в airbarter.com теперь жду когда придет и буду менять. Гарантия год думаю неплохо раз такая гарантия
 
Гарантия представляется на основании сертификата.
Сертификатов на выполнение таких работ нет.
Так что на гарантию рассчитывать не стоит.
Шарашкина контора.:ny_sanki::ny_sanki::ny_sanki:
 
Гарантия представляется на основании сертификата.
Сертификатов на выполнение таких работ нет.
Так что на гарантию рассчитывать не стоит.
Шарашкина контора.:ny_sanki::ny_sanki::ny_sanki:

Что бы делать такие заявления нужны факты. Они у вас есть?
Я на МЛ отремонтировал у них все подушки, прошло уже больше года.
 
Гарантия представляется на основании сертификата.
Сертификатов на выполнение таких работ нет.
Так что на гарантию рассчитывать не стоит.
Шарашкина контора.:ny_sanki::ny_sanki::ny_sanki:

Брал у них стоики (2шт), одна из них оказалась с браком. Позвонил, встретился и поменяли стойку без каких либо проблем. Езжу уже 1,6 года, нет проблем.
 
Ремонт в airbarter

Менял сегодня два передних баллона на GL 164 на Суздальском в СПб. Быстро и профессионально. 38 000р. Гарантия - 1 год.
Хотелось бы подешевле.
 
Менял сегодня два передних баллона на GL 164 на Суздальском в СПб. Быстро и профессионально. 38 000р. Гарантия - 1 год.
Хотелось бы подешевле.

Подешевле?
У меня в дороге задняя подушка рванула, пришлось купить у официалов за 30тыр. Вот тут действительно хотелось подешевле.
А вам обе передних отремонтировали. Пресдставьте, сколько бы с вас диллер содрал и сразу на душе станет легче.:D
 
Подешевле?
У меня в дороге задняя подушка рванула, пришлось купить у официалов за 30тыр. Вот тут действительно хотелось подешевле.
А вам обе передних отремонтировали. Пресдставьте, сколько бы с вас диллер содрал и сразу на душе станет легче.:D
Ага...Порядка 150 160 т.р Плюс работа!:D

Поэтому ездим и наслаждаемся!:ny_sanki:
 
Хотели объективных отзывов, - получайте!
Вчера взял себе стоечку на 164 кузов, в Москве. Она была последней на складе, поэтому было особо не до выбора. С виду могу сказать, что к рукаву баллона особых вопросов нет, - выглядит добротно, а вот верхняя металлическая часть, на которую был посажен баллон - вся в волдырях и ржавчине, как будто пролежала около гаража годик - другой, а после была покрашена черной краской. Сама стойка в масляной грязи, особенно около клапанов ADS. Ну делать нечего, на форуме вроде народу нравится, - беру!
Предлагают подписать сертификат, где дословно написано: "Настоящим подтверждаю, что приобретенный товар надлежащего качества, пригоден для эксплуатации, не имеет внешних повреждений и дефектов." Господа, позвольте, как я могу определить, - годна стойка к эксплуатации или нет? На сколько надлежащего качества, - лично я, - голыми руками не могу.
Далее, сразу еду на сервис ставить, т.к. свой сервис у ребят пока не открылся, но, что радует, скоро откроется.
Приехал на сервис, достаем из коробки, вижу отломано ухо крепления провода на клапанах ADS, т.е. этого уха нет совсем, и дырка по месту отлома.
В итоге устанавливаем, и прислушиваясь - еду домой!
Сутра, - о счастье, морда машины за ночь не упала!!! Амортизатор, вроде тоже работает сносно, по крайней мере не хуже родной стойки, с другой стороны, и не стучит, как стучала до замены. Итог таков, что пока доволен. Дальше посмотрим.

Что понравилось, - обошлись вежливо, когда на следующий день позвонил и рассказал об отломанном ухе на ADS - сказали ничего страшного, - сломается стойка - поменяем.
Что не понравилось, - рассчитывал получить товар в более чистом виде. Найти местонахождение конторы - довольно не просто, имею ввиду не здание (оно есть на карте, на сайте), а само арендуемое помещение в нем. И еще, в заполняемом сертификате есть фраза в пункте 7: "В случае не возврата неисправного пневмоамортизатора или пневмоподушки, в течение одного месяца с момента получения, гарантия аннулируется без возврата залога". Я могу понять, что организации необходим материал для восстановления, но с меня уже взяли залог, его размер вполне сопоставим стоимости неработающей стойки. А гарантии-то за что лишать, если человек не желает расставаться со своей стойкой?
Вобщем покатаемя - посмотрим...
 
Хотели объективных отзывов, - получайте!
Вчера взял себе стоечку на 164 кузов, в Москве. Она была последней на складе, поэтому было особо не до выбора. С виду могу сказать, что к рукаву баллона особых вопросов нет, - выглядит добротно, а вот верхняя металлическая часть, на которую был посажен баллон - вся в волдырях и ржавчине, как будто пролежала около гаража годик - другой, а после была покрашена черной краской. Сама стойка в масляной грязи, особенно около клапанов ADS. Ну делать нечего, на форуме вроде народу нравится, - беру!
Предлагают подписать сертификат, где дословно написано: "Настоящим подтверждаю, что приобретенный товар надлежащего качества, пригоден для эксплуатации, не имеет внешних повреждений и дефектов." Господа, позвольте, как я могу определить, - годна стойка к эксплуатации или нет? На сколько надлежащего качества, - лично я, - голыми руками не могу.
Далее, сразу еду на сервис ставить, т.к. свой сервис у ребят пока не открылся, но, что радует, скоро откроется.
Приехал на сервис, достаем из коробки, вижу отломано ухо крепления провода на клапанах ADS, т.е. этого уха нет совсем, и дырка по месту отлома.
В итоге устанавливаем, и прислушиваясь - еду домой!
Сутра, - о счастье, морда машины за ночь не упала!!! Амортизатор, вроде тоже работает сносно, по крайней мере не хуже родной стойки, с другой стороны, и не стучит, как стучала до замены. Итог таков, что пока доволен. Дальше посмотрим.

Что понравилось, - обошлись вежливо, когда на следующий день позвонил и рассказал об отломанном ухе на ADS - сказали ничего страшного, - сломается стойка - поменяем.
Что не понравилось, - рассчитывал получить товар в более чистом виде. Найти местонахождение конторы - довольно не просто, имею ввиду не здание (оно есть на карте, на сайте), а само арендуемое помещение в нем. И еще, в заполняемом сертификате есть фраза в пункте 7: "В случае не возврата неисправного пневмоамортизатора или пневмоподушки, в течение одного месяца с момента получения, гарантия аннулируется без возврата залога". Я могу понять, что организации необходим материал для восстановления, но с меня уже взяли залог, его размер вполне сопоставим стоимости неработающей стойки. А гарантии-то за что лишать, если человек не желает расставаться со своей стойкой?
Вобщем покатаемя - посмотрим...


Спасибо за конструктивную критику, все пожелания учтем.
Что касается гарантийного талона, пункт уже изменен, в Москве используют старый образец. Гарантия никуда не пропадет.
 
Менял сегодня два передних баллона на GL 164 Гарантия - 1 год.
А почему гарантия год? На сайте указанно что на баллоны ML, GL, R и еще что то - баллоны усиленные, гарантия 2 года без ограничения пробега...

написал(а):
Именно по этому, мы даем годовую гарантию, не зависящую от величины пробега, на восстановленные нами передние и задние стойки Airmatic для автомобилей Mercedes-Benz, а так же пневматических амортизаторов Audi и BMW. На определенные модели (w164/x164 GL/ML,w251R class ,W220,Audi A8, BMW E65/E66) пневмостоек Airmatic(Аирматик) с усиленными пневмобаллонами предоставляется гарантия - 2 года без ограничения пробега!
 
Последнее редактирование:
А почему гарантия год? На сайте указанно что на баллоны ML, GL, R и еще что то - баллоны усиленные, гарантия 2 года без ограничения пробега...

P.S. А нет сейчас указанно про просто усиленные балонны без марок...
Гарантия 2 года дается на балоны которые стоят на 3000р дороже, их почти никто не покупал, всегда все берут обычные балоные на которые гарантия 1 год.
 
Гарантия 2 года дается на балоны которые стоят на 3000р дороже, их почти никто не покупал, всегда все берут обычные балоные на которые гарантия 1 год.
Так покажите их на сайте и озвучте плюсы, будут брать... Я в итоге считал что все усиленные на ML, GL...
 
Хочу поделиться опытом обращения в данную компанию, московское представительство.
Выбрал эту компанию по отзывам и рекламе. Поехал в представительство без звонка, в надежде обменять свою стойку на востановленную. В наличии стоек не оказалось. Предложили отправить в Санкт-Петербург на ремонт. Срок обговорили неделю. Пообещали все сделать максимально быстро. Отвез ее 26 марта. 31 марта позвонил уточнить когда привезут, т.к. машина в сервисе (нужно было по времени определиться). Говорят все ок, стойку отправили в Москву, будет либо 1 вечером либо 2 апреля. Мы вам позвоним. И тишина... Звоню 2 вечером, спрашиваю когда забирать? Машина приехала, завтра до обеда груз заберем у транспортников, сразу же вам позвоним. Сегодня 3 апреля звонка нет. Набираю сам, говорят машина не пришла. Машина из питера со вторника доехать не может? Отвечают, что машина ушла в четверг и сейчас в пути... И когда приедет, позвоним и сообщим... Пытался дозвониться в Санкт-Петербург, трубку никто не берет... Ситуация совсем неприятная, информацию получить реальная проблемма. Жду
 
Пока отдал только стойку, предоплаты не было
 
справедливости ради надо написать.

в 2013 году ремонтировал заднюю стойку , приехал , забрал отремонтированную , потом сдал свою с прохудившемся баллоном .

цена так же устроила , ибо варианта уже не было ,так вот , стойка до сих пор не вызывает никаких нареканий . забирал прямо с В.О. около их производства
 
Хочу поделиться опытом обращения в данную компанию, московское представительство.
Выбрал эту компанию по отзывам и рекламе. Поехал в представительство без звонка, в надежде обменять свою стойку на востановленную. В наличии стоек не оказалось. Предложили отправить в Санкт-Петербург на ремонт. Срок обговорили неделю. Пообещали все сделать максимально быстро. Отвез ее 26 марта. 31 марта позвонил уточнить когда привезут, т.к. машина в сервисе (нужно было по времени определиться). Говорят все ок, стойку отправили в Москву, будет либо 1 вечером либо 2 апреля. Мы вам позвоним. И тишина... Звоню 2 вечером, спрашиваю когда забирать? Машина приехала, завтра до обеда груз заберем у транспортников, сразу же вам позвоним. Сегодня 3 апреля звонка нет. Набираю сам, говорят машина не пришла. Машина из питера со вторника доехать не может? Отвечают, что машина ушла в четверг и сейчас в пути... И когда приедет, позвоним и сообщим... Пытался дозвониться в Санкт-Петербург, трубку никто не берет... Ситуация совсем неприятная, информацию получить реальная проблемма. Жду
Видимо косяк транспортной. Сами то они не возят. Надо было заказать восстановленную стойку, а свою потом отдать им.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.111
Сообщения
663.241
Пользователи
218.171
Новый пользователь
Алексей843

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу