- Сообщения
- 12.687
- Реакции
- 194
- Авто
- w211 e320 4matic
- Город
- тяжелая. начальник.
Одним из мероприятий встречи шеф-редакторов европейских клубов любителей Mercedes-Benz было посещение новой экспозиции музея Mercedes-Benz в Штутгарте.
Экспозиция носит название Legend 6 (Легенда 6) – «Новый старт – путь к мобильности без выхлопа».
Эта экспозиция приурочена к 125-летию того дня, когда Карл Бенц зарегистрировал первый патент на автомобиль. Более 60 мониторов, расположенных по периметру выставочного зала позволяют посетителям проследить всю историю разработок систем, приводящих автомобиль в движение.
В зале также представлены некоторые современные разработки последних десятилетий, в частности - представленный в 1981 году автомобиль Auto 2000 с тремя типами мотора – V8 с отключаемыми цилиндрами, V6 турбодизель и газотурбинный мотор. Аэродинамическое сопротивление автомобиля было уменьшено путем изменения геометрии кузова. Целью этого проекта было достичь существенного сокращения потребления топлива.
Дальнейшее развитие технологий привело к разработке двигателя на топливных элементах. Так в 1994 году появился NECAR 1 – New Electronic Car, микроавтобус, который работал на топливных элементах, содержащих кислород и водород. При превращении кислорода и водорода в воду выделялась электроэнергия, которая и приводила в движение автомобиль с помощью электромотора.
Установка занимала весь грузовой отсек микроавтобуса и не могла быть использована в качестве компактного источника энергии для авто.
Однако, в наше время подобные установки удалось сконструировать в более компактном виде, что позволило создать модель F-CELL для серийного производства.
Со временем концепция использования электричества для приведения в движение автомобилей становилась все более популярной и смогла быть реализована в виде, напоминающем обычные, знакомые нам аккумуляторы.
Электропривод был реализован компанией также в виде серийного автомобиля Mercedes Vito E-CELL. Аккумуляторы расположены под днищем грузового отсека и не занимают объема внутри кузова. Пробег автомобиля составляет до 130км на одной зарядке, что позволяет использовать их в городах для местной развозки грузов в течение дня.
Не была оставлена без внимания на выставке и технология гибридных двигателей, которые для нас давно уже стали привычными. Тем не менее, многим любопытно, как же это выглядит внутри. Небольшой электромотор, совмещенный с АКПП и расположенный в районе маховика двигателя, позволяет использовать аккумуляторы для движения в городских пробках даже автомобилям самого престижного S-класса.
Как говорит директор направления Mercedes-Benz Classic, Michael Bock: «Наша задача показать не только историю, но и направление в будущем, куда мы движемся».
И это действительно так. Одним из украшений выставки стал новый серийный автомобиль Mercedes-Benz SLK 250 CGI, который благодаря реализованным в нем технологиям обещает быть до 30% экономичнее своих предшественников, предлагая отличные ходовые характеристики.
Еще об одной новинке, реализующей практически все перспективные технологии двигателей Mercedes-Benz, вы узнаете из ближайших заметок.
Экспозиция носит название Legend 6 (Легенда 6) – «Новый старт – путь к мобильности без выхлопа».
Эта экспозиция приурочена к 125-летию того дня, когда Карл Бенц зарегистрировал первый патент на автомобиль. Более 60 мониторов, расположенных по периметру выставочного зала позволяют посетителям проследить всю историю разработок систем, приводящих автомобиль в движение.
В зале также представлены некоторые современные разработки последних десятилетий, в частности - представленный в 1981 году автомобиль Auto 2000 с тремя типами мотора – V8 с отключаемыми цилиндрами, V6 турбодизель и газотурбинный мотор. Аэродинамическое сопротивление автомобиля было уменьшено путем изменения геометрии кузова. Целью этого проекта было достичь существенного сокращения потребления топлива.
Дальнейшее развитие технологий привело к разработке двигателя на топливных элементах. Так в 1994 году появился NECAR 1 – New Electronic Car, микроавтобус, который работал на топливных элементах, содержащих кислород и водород. При превращении кислорода и водорода в воду выделялась электроэнергия, которая и приводила в движение автомобиль с помощью электромотора.
Установка занимала весь грузовой отсек микроавтобуса и не могла быть использована в качестве компактного источника энергии для авто.
Однако, в наше время подобные установки удалось сконструировать в более компактном виде, что позволило создать модель F-CELL для серийного производства.
Со временем концепция использования электричества для приведения в движение автомобилей становилась все более популярной и смогла быть реализована в виде, напоминающем обычные, знакомые нам аккумуляторы.
Электропривод был реализован компанией также в виде серийного автомобиля Mercedes Vito E-CELL. Аккумуляторы расположены под днищем грузового отсека и не занимают объема внутри кузова. Пробег автомобиля составляет до 130км на одной зарядке, что позволяет использовать их в городах для местной развозки грузов в течение дня.
Не была оставлена без внимания на выставке и технология гибридных двигателей, которые для нас давно уже стали привычными. Тем не менее, многим любопытно, как же это выглядит внутри. Небольшой электромотор, совмещенный с АКПП и расположенный в районе маховика двигателя, позволяет использовать аккумуляторы для движения в городских пробках даже автомобилям самого престижного S-класса.
Как говорит директор направления Mercedes-Benz Classic, Michael Bock: «Наша задача показать не только историю, но и направление в будущем, куда мы движемся».
И это действительно так. Одним из украшений выставки стал новый серийный автомобиль Mercedes-Benz SLK 250 CGI, который благодаря реализованным в нем технологиям обещает быть до 30% экономичнее своих предшественников, предлагая отличные ходовые характеристики.
Еще об одной новинке, реализующей практически все перспективные технологии двигателей Mercedes-Benz, вы узнаете из ближайших заметок.
Последнее редактирование: