• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Легкий синий дым на холодную

vladish

Пользователь
Сообщения
28
Реакции
3
Когда заводишь на холодную, то из выхлопа начинает идти легкий синий дым(длится 1-2 минуты) при этом машину раскачивает, но обороты не плавают, потом всё прекращается.
В топливной рампе есть повышенное давление, мотор масла не ест вообще.
Машина W211 2.2CDI 110kw Euro 3
Подскажите пожалуйста!!!
В чём может быть причина?
 

mammut

Пользователь
Сообщения
331
Реакции
101
Авто
E220 CDI T-mod, 2009 WDB2112081В445397
Город
Тех. инструктор
Когда заводишь на холодную, то из выхлопа начинает идти легкий синий дым(длится 1-2 минуты) при этом машину раскачивает, но обороты не плавают, потом всё прекращается.
В топливной рампе есть повышенное давление, мотор масла не ест вообще.
Машина W211 2.2CDI 110kw Euro 3
Подскажите пожалуйста!!!
В чём может быть причина?
А ГДЕ ВИН! Перед тем как прибегать к этому совету - на диагностику!У Вас подозреваю и нет никакой ошибки, это похоже один цилиндр не работает - подклинил распылитель на топливной форсунке (именно механическая проблема). Лечится заменой топливной фосунки, желательно поменять их все. Такое встречал такое после некачественной саляры.
 

vladish

Пользователь
Сообщения
28
Реакции
3
Если подклинивает распылитель, то из мотора доносится железный стук (форсунка начинает лить солярку). Машина имеет оригинальный пробег в 190000 км., где по Беларуси проехала 30000 км. Все форсунки менялись в на 100000 км. Я склоняюсь к замене всех распылителей и не верю, что наша солярка могла кончить за 30000 км пробега Мерседесовские форсунки.
 

mammut

Пользователь
Сообщения
331
Реакции
101
Авто
E220 CDI T-mod, 2009 WDB2112081В445397
Город
Тех. инструктор
Если подклинивает распылитель, то из мотора доносится железный стук (форсунка начинает лить солярку). Машина имеет оригинальный пробег в 190000 км., где по Беларуси проехала 30000 км. Все форсунки менялись в на 100000 км. Я склоняюсь к замене всех распылителей и не верю, что наша солярка могла кончить за 30000 км пробега Мерседесовские форсунки.
При подкливании распылителя иглу может клинить как в открытом так и в закрытом положении, тут как "карта ляжет". Поверь может, ответь для себя - всегда заправлялся с проверенных заправок? Моему другу хватило на 500 рублей в одинцовской заправке залить саляры и поплыли обороты на холостых.
Логически - все что связано с управлением двигателя в целом и топливной системой в частности, электроника уже бы сообщила о проблеме. Значит надо искать в механике. У меня было подобное что у тебя (на третьем цилиндре) , временно вылечил читкой ультрозвуком, теперь к осени готовлюсь к их замене на новые.
 
Последнее редактирование:

vladish

Пользователь
Сообщения
28
Реакции
3
При подкливании распылителя иглу может клинить как в открытом так и в закрытом положении, тут как "карта ляжет". Поверь может, ответь для себя - всегда заправлялся с проверенных заправок? Моему другу хватило на 500 рублей в одинцовской заправке залить саляры и поплыли обороты на холостых.
Логически - все что связано с управлением двигателя в целом и топливной системой в частности, электроника уже бы сообщила о проблеме. Значит надо искать в механике. У меня было подобное что у тебя (на третьем цилиндре) , временно вылечил читкой ультрозвуком, теперь к осени готовлюсь к их замене на новые.
Когда у меня на ходу начала лить форсунка, то электроника что-то молчала:icon_question:
Я из Беларуси, а у нас здесь с соляркой совсем грустно. Эти иглы можно менять отдельно, примерно 15$ за штуку, а ультразвуковая ванна чистит форсунку от нагара и грязи.
 

Вложения

  • 255f8a3620e96f4863b3ce2e0e50cbd7.jpg
    255f8a3620e96f4863b3ce2e0e50cbd7.jpg
    62,3 КБ · Просмотры: 597

Funtik

Пользователь
Сообщения
115
Реакции
3
Авто
Mercedes-Benz w211 2.2CDI
По поводу белорусского дизеля по ходу его вообще лить нельзя, залил 35 л на белневтехиме, ехал груженый, через 100 км загорелся чек и пропала тяга, т. Е. Можно ехать и 150 но ускарения нету оооч медленно, так проехал 200км, разгрузил авто чек пропал и ускарение появилось, но вот думаю что терерь делать после такой заправки...
 

Pchel

Пользователь
Сообщения
444
Реакции
84
Авто
MB-C220 CDI Sport Coupe 2001 W203 CL203
По поводу белорусского дизеля по ходу его вообще лить нельзя, залил 35 л на белневтехиме, ехал груженый, через 100 км загорелся чек и пропала тяга, т. Е. Можно ехать и 150 но ускарения нету оооч медленно, так проехал 200км, разгрузил авто чек пропал и ускарение появилось, но вот думаю что терерь делать после такой заправки...

Видимо раз наз не приходится. У нас много везут(частники) дизтоплива из Беларусии -отличное топливо. Много лет его заправляю. Другое дело что заправка может быть не чищенная да ещё не давно доливали. У нас были случаи когда после заправки на Statoil машины останавливались. А это одна из лучших и самых дорогих заправок. В особенности при добавлении био добавок ,заправочные ёмкости должны довольно часто чиститься. На бузе от био добавок не только чек загорится...
 

Artur0222

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Когда заводишь на холодную, то из выхлопа начинает идти легкий синий дым(длится 1-2 минуты) при этом машину раскачивает, но обороты не плавают, потом всё прекращается.
В топливной рампе есть повышенное давление, мотор масла не ест вообще.
Машина W211 2.2CDI 110kw Euro 3
Подскажите пожалуйста!!!
В чём может быть причина?
Нашли причину у меня также ?????
 

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.552
Сообщения
651.000
Пользователи
208.526
Новый пользователь
Кибиров

Мы ВКонтакте

Верх Низ