• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Легкое подтраивание на холодную.

Raketaizpaketa

Пользователь
Сообщения
96
Реакции
6
Авто
С180 cgi , w204

Wdd2040311A827246
Господа день добрый , обратил внимание утром , при прогреве машины , что в течении первых пяти минут , или до температуры примерно 60 градусов машинка иногда легонько подтраивает , в процессе езды ни провалов ни подтраиваний больше не происходит , ни каких провалов мощности нет , контрольные лампы не горят , может датчик температуры двигателя ?
 
Можно начать со смены заправки и свечей.
 
Да нет дело далеко не в свечах...)
 
у меня такое ощущение что в тот момент пока автомобиль перед запуском проводит короткий тест насос успевает создать необходимое давление , такие вещи мне помогали на бмв которая с кнопки заводилась , но тут история не в этом однозначно.
 
Да нет не успевает)))слишком много воздуха в системе образуется)два, три раза я прокачиваю насосом давление (обязательно с изъятием ключа из замка зажигания) и все гуд)работает ровно..)так что я считаю, что дело в форсунках либо в клапане возвратки...что он не держит давление)а доблестные сервисмены просто как всегда разводят на бабло) а по факту меняют клапан либо пролевают форсы)
 
Последнее редактирование:
Немного внесу свои пять копеек....)кто-нибудь из вас на холодную пробовал сначала подождать пока насос накачает бензин?если нет то попоробуйте пожалуста....и лучше два раза причем после первого выньте ключ и снова вставьте и подождите)

Думаю такие дела только на тазиках прокатит...
 
Да вообщем-то дело каждого...мне все равно)тратьте кучу бабла на замену цепи ГРМ)))
 
Цепь то тут причём , потенциал насоса в три раза превышает необходимое давление , так что успевает сто процентов ))
 
Немного внесу свои пять копеек....)кто-нибудь из вас на холодную пробовал сначала подождать пока насос накачает бензин?если нет то попоробуйте пожалуста....и лучше два раза причем после первого выньте ключ и снова вставьте и подождите)

Это актульно для таза
 
Последнее редактирование:
Цепь то тут причём , потенциал насоса в три раза превышает необходимое давление , так что успевает сто процентов ))

Так разговор в теме был, что всем с проблемой подтраивания на холодную меняют привод ГРМ разве нет?
 
Обоснуйте пожалуйста? Вы же человек работающий в сфере обслуживания автомобилей) готов выслушать научно правильный ответ)

Ну вы сами подумайте на мерседесах - очень большое давление и создаётся он не бензонасосом как на тазиках...
 
Ну вы сами подумайте на мерседесах - очень большое давление и создаётся он не бензонасосом как на тазиках...

Сколько литров в час качает мерседовский бензонасос и бензонасос на тазиках знаете? Чтобы утверждать данный факт?
 
Сколько литров в час качает мерседовский бензонасос и бензонасос на тазиках знаете? Чтобы утверждать данный факт?

Я только о давлении говорю ... На тазиках разве есть насос высокого давления ?
 
А что такое насос высокого давления?)вот зачем спорить если не компетентны в данных вопросах)?
ну скажи ка сколько на этом моторе про который тут пишут
качают насосы ??
 
Так разговор в теме был, что всем с проблемой подтраивания на холодную меняют привод ГРМ разве нет?

Ну тут не то подтраивание , там у кого с цепью проблемы грохот ещё , а вданном случае небольшие едва заметные изменения оборотов в течении первых 2-3 минут до прогрева в 60 а потом все стабильно , лямбда первая за это время ещё греется и как я думаю отпадает , остаётся свеча провод форсунка , датчик температуры двигателя , это в общем все что я могу преполржить изходя из своих знаний
 
понятно слив принят
познаний ноль

У меня слив))?постом ниже я просил Вас аргументировать почему то, что я написал актуально только таза...вы проигнорировали этот вопрос!!!я всего лишь спросил что конкретно вас интересует давление в рейке или литров в час? Но в любом случае это не актуально для моих предположений данной проблемы!потому что я считаю что проблема в образовании воздуха в системе из за топливного регулятора или клапана обратки...
 
У меня слив))?постом ниже я просил Вас аргументировать почему то, что я написал актуально только таза...вы проигнорировали этот вопрос!!!я всего лишь спросил что конкретно вас интересует давление в рейке или литров в час? Но в любом случае это не актуально для моих предположений данной проблемы!потому что я считаю что проблема в образовании воздуха в системе из за топливного регулятора или клапана обратки...
какой регулятор какая обратка при давлении в системе 140 атмосфер ??
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.059
Сообщения
662.722
Пользователи
217.860
Новый пользователь
MB203/2004

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу