• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Lemferder или TRW

  • Автор темы Автор темы Boss34
  • Дата начала Дата начала

Boss34

Пользователь
Сообщения
679
Реакции
94
Авто
WDB2110611A147581 Авангард
Кто подскажет что лучше брать из шаровых Lemferder или TRW? Вроде как обе фирмы выпускают качественные детали, и вроде как на конвейер идет Lemferder и TRW раньше на конвейер шел. Но TRW немного дешевле!
 
И трв и лемфордер ставил себе все достаточно хорошего качаства, но все же больше предпочитаю лемфердер.
 
Короче-у вас не автомобиль а сыр-бор.Поэтому сыпется этот 211 у вас.По меньше сидите в интернете-полезней будет для вашей головы.Я начал ремонтировать Мерседес еще в далеком 1991 году.Еще вас могу научить.

Это высказывание человека которому нечего ответить!!! А причем здесь мой автомобиль? И с чего взяли что он сыпется? Да у меня автомобиль в отличном состоянии если что. Просто я меняю все детали заранее при малейшем намеке на неисправность и делаю это качественно не кувалдой, а нормальным инструментом и съемниками. Откуда вам знать сколько я сижу в интернете? Да хоть в 45 году вы начали их ремонтировать, я бы лично такому мастеру не доверил свой авто, который откуда то нашел шаровые БИЛЬШТАЙН, хотя БИЛЬШТАЙН их никогда не выпускал и ставит запчасти FEBI. У любого продавца спросите про FEBI вам ответят: "не советую".
 
из амортизаторов что предпочитаешь??

Из амортизаторов SACSH, BOGE - это что идет в оригинале по крайней мере не на пневмо, ну можно и бильштайн, тоже ничего. Вроде еще Каябы нормальные.
 
FERDINAND BILSTEIN GmbH & KG-сокращенно ФЕБИ основана в 1818 году. В 1994 году получила сертификат системы TUV в соответствии с требованиями стандарта DIN ISO 9002.Постовляет свою продукцию на конвееры МЕРСЕДЕС и ДАФ.
 
FERDINAND BILSTEIN GmbH & KG-сокращенно ФЕБИ основана в 1818 году. В 1994 году получила сертификат системы TUV в соответствии с требованиями стандарта DIN ISO 9002.Постовляет свою продукцию на конвееры МЕРСЕДЕС и ДАФ.

Ну ну. Наверно долго сидели в интернете, искали информацию про FEBI. Да, совершенно верно это FERDINAND BILSTEIN. Вы знаете что они поставляют на конвейер мерседеса и даф? Это грузовые мерседес и даф. и поставляют они какие нибудь болты да гайки. На легковых немецких авто, таких как мерседес, ауди, бмв практически на всех деталях стоят надписи и лейбы этих фирм которые я перечислял т.е. SACSH, BOGE, LEMFERDER, BOSCH, SIEMENS, ZF, BEHR, LUCAS, ATE, INA и ни где нет FEBI. Посмотрите вот эту ссылочку http://exist.ru/price.aspx?pid=902002F8&sr=-4 и ответе это одно и тоже? Как же так получается что у одного производителя разные каталожные номера и разные сайты? Ну раз у нас такой замес начался вот вам еще http://bmwclub.ru/forum/archive/index.php/t-270829.html и вот это http://********.ru/forum/archive/index.php/t-237134.html здесь тоже http://e36club.ru/forum/showthread.php?t=168940.

Я думаю со мной согласятся большинство форумчан и владельцев немецких авто! И в частности согласятся что FEBI это производитель не дорогих и так же некачественных деталей! Многие владельцы своих авто лучше бы поставили себе lemferder чем FEBI.
Будем еще спорить и доказывать кто прав? А я прав!
 
Ну ну. Наверно долго сидели в интернете, искали информацию про FEBI. Да, совершенно верно это FERDINAND BILSTEIN. Вы знаете что они поставляют на конвейер мерседеса и даф? Это грузовые мерседес и даф. и поставляют они какие нибудь болты да гайки. На легковых немецких авто, таких как мерседес, ауди, бмв практически на всех деталях стоят надписи и лейбы этих фирм которые я перечислял т.е. SACSH, BOGE, LEMFERDER, BOSCH, SIEMENS, ZF, BEHR, LUCAS, ATE, INA и ни где нет FEBI. Посмотрите вот эту ссылочку http://exist.ru/price.aspx?pid=902002F8&sr=-4 и ответе это одно и тоже? Как же так получается что у одного производителя разные каталожные номера и разные сайты? Ну раз у нас такой замес начался вот вам еще http://bmwclub.ru/forum/archive/index.php/t-270829.html и вот это http://********.ru/forum/archive/index.php/t-237134.html здесь тоже http://e36club.ru/forum/showthread.php?t=168940.

Я думаю со мной согласятся большинство форумчан и владельцев немецких авто! И в частности согласятся что FEBI это производитель не дорогих и так же некачественных деталей! Многие владельцы своих авто лучше бы поставили себе lemferder чем FEBI.
Будем еще спорить и доказывать кто прав? А я прав!
Мне нас..ть на бмв-это ведро с болтами.А кто прав-рассудит время.
 
Согласен, железо в упоковках феби хуже чем лимфёрдер,но я залил в гидрик жижу 4 года назад ,от феби,всё забибись.
 
Мне нас..ть на бмв-это ведро с болтами.А кто прав-рассудит время.

Все ясно. Обоснуйте это высказывание. За все время переписки не было ни одного обоснованного с вашей стороны ответа. Вот и сейчас вы говорите что БМВ - это ведро с болтами, а где обоснования. Назовите хотя бы одну деталь БМВ, которая меньше проходила чем на мерседесе!
Я свои высказывания хотя бы подкреплял какими то доказательствами!
 
Мне нас..ть на бмв-это ведро с болтами.А кто прав-рассудит время.

И вообще причем здесь БМВ? Я ссылки указал для того что бы вы увидели мнения людей о запчастях FEBI, а не для утверждения что бмв лучше!
 
Последнее редактирование:
Я на 201-й кузов ставил шаровые Билштайн.Прежде чем делать такой вывод-надо знать что выпускает эта фирма.:icon_e_surprised:

Покажи мне шаровую БИЛЬШТАЙН. На марсе что ли таке выпускают? :D
 
Взял всю тему испоганил, это я про чижика! FEBI вообще не рассматривается!
Итак продолжим.
Кто что еще может сказать про LEMFERDER и TRW? Как обстоят дела c салейнтблоками у TRW?
 
Я как то решил поставить верхнюю шаровую febi, в результате после дня езды при поворотах руля в крайние положения пыльник шаровой закусился и порвался. на следующий день поставил lemferder(кстати пыльник на пальце шаровой фиксируется через пластиковую втулку)- год на колесах и все в норме. Я решил febi не для меня.
 
Я как то решил поставить верхнюю шаровую febi, в результате после дня езды при поворотах руля в крайние положения пыльник шаровой закусился и порвался. на следующий день поставил lemferder(кстати пыльник на пальце шаровой фиксируется через пластиковую втулку)- год на колесах и все в норме. Я решил febi не для меня.

Значит плохо установили шаровую. Я лично проехал на шаровых ФЕБИ 45 000 км-на 201-м Мерседесе.Привыкли все хаить-все вам плохо.Научитесь уставливать без кувалды.
 
Я как то решил поставить верхнюю шаровую febi, в результате после дня езды при поворотах руля в крайние положения пыльник шаровой закусился и порвался. на следующий день поставил lemferder(кстати пыльник на пальце шаровой фиксируется через пластиковую втулку)- год на колесах и все в норме. Я решил febi не для меня.

Все верно на LEMFERDERе стоит пластиковая втулка.
 
Значит плохо установили шаровую. Я лично проехал на шаровых ФЕБИ 45 000 км-на 201-м Мерседесе.Привыкли все хаить-все вам плохо.Научитесь уставливать без кувалды.

Шаровые кувалдой не устанавливают, снимать снимают и то если не будешь её уже ставить, я сам пользуюсь съемником!
45000 км это плохой показатель, но для ФЕБИ это что то из ряда вон. 100тыс. км как минимум-это показатель качественных шаровых. У меня на машине пробег 120тыс.км. В 107тыс.км. заменил рулевые наконечники вместе с тягами, т.к. на одном наконечнике шаровая постукивала. На 110тыс.км.заменил нижний кривой рычаг, потому что пыльник на шаровой порвался, а сама шаровая сидит очень плотно, т.е. можно было поменять пыльник, набить смазки и назад поставить и она еще походила бы как раз тысяч 45. На 120тыс.км. на верхнем рычаге заменил, тоже пыльник был порван, но сам палец уже болтался в посадочном месте, видать песок сделал свое дело. На всех вышедших из строя деталях была выбита дата 2002 год. Все остальные до сих пор стоят родные машина из Германии была пригнана в 2005г. 7 лет по Волгоградским дорогам, кто был в Волгограде тот поймет.
 
Значит плохо установили шаровую. Я лично проехал на шаровых ФЕБИ 45 000 км-на 201-м Мерседесе.Привыкли все хаить-все вам плохо.Научитесь уставливать без кувалды.

что вы пытаетесь здесь доказать? что значит плохо установил? это если febi - значит плохо установил? что за бред! и вообще, какая кувалда? это же не 201й
 
да Феби упаковщик.... Boss я с тобой согласен, очень очень часто Феби это просто фуфло.... Но редко можно даже попасть на оригинальную запчасть со знаком мерседес....
 
Чижик ну не обосновано Вы себя ведете.... У нас не Жигули чтобы кувалдой шаровые прессовать :))))
 

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.039
Сообщения
662.507
Пользователи
217.770
Новый пользователь
neceke

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу