Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
3395 от 1 12 23
Больше всего посетителей было 3411 , от 1 12 23
Кто подскажет что лучше брать из шаровых Lemferder или TRW? Вроде как обе фирмы выпускают качественные детали, и вроде как на конвейер идет Lemferder и TRW раньше на конвейер шел. Но TRW немного дешевле!
Лучше Бильштайн или Феби
Лучше Бильштайн или Феби.
надо разбираться в номерах, есть и лимфердер и трв китай, проходят мало, а шары еще и скрипят жутко
Бильштайн делает только амортизаторы.
Я на 201-й кузов ставил шаровые Билштайн.Прежде чем делать такой вывод-надо знать что выпускает эта фирма.
Кто подскажет что лучше брать из шаровых Lemferder или TRW? Вроде как обе фирмы выпускают качественные детали, и вроде как на конвейер идет Lemferder и TRW раньше на конвейер шел. Но TRW немного дешевле!
TRW-это бывшая фирма ЛУКОС.На конвеер Лукас не постовлялся.
TRW-это бывшая фирма ЛУКОС.На конвеер Лукас не постовлялся.
Новые автомобили мерседес Е класса и ренж роверы это только которые я знаю точно комплектуются с завода колодками TRW. Заедте в салон мерседес или ленд ровер и убедитесь!
Наверное вы обо всем знаете.На сколько я знаю на Мерседес устанавливали колодки фирмы АТЕ.
Наверное вы обо всем знаете.На сколько я знаю на Мерседес устанавливали колодки фирмы АТЕ.
Нет не обо всем, просто я сам ковыряюсь в своих авто, не доверяю сервисам, то что можно сделать самому, делаю сам и на всех деталях что на мерсах, что на бехах указан производитель, поэтому я покупаю детали не FEBI, а те которые идут в оригинале:
Подвеску делает-SACSH, BOGE, LEMFERDER, датчики и вся электроника-BOSCH, SIEMENS, рулевые-ZF, охлаждение-BEHR, Тормоза-LUCAS, ATE, BOSCH(SBC), подшипники, гидрокомпенсаторы-INA.