• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Ложно моргает датчик износа колодок

Алан Клаудис

Пользователь
Сообщения
33
Реакции
12
Авто
Mercedes E 320 1993г.в.
Сегодня начал моргать жёлтый маячок на приборной панели - датчик износа колодок. Сперва думал колодки стёрлись за 2 месяца с момента последней замены. Передние. Потому что свист на торможении был спереди слышен. Заехал час назад на СТО. Мастер поднял на подъёмнике. Снял колёса. проверил обе колодки левую и правую. Нет износа. Процентов 20-25 только стёрлись. Но правый опорный диск немного стёрся. Решено завтра шлифануть на 1 мм. Что касается моргания лампочки на приборной панели- Решили что врут датчики износа. Сняли оба датчика. Выехал. Снова! моргает лампочка износа колодок. Подумал А ВДРУГ ЗАДНИЕ КОЛОДКИ СТЕРЛИСЬ??? И датчики оттуда дают сигнал. Вернулся в бокс на СТО. Мастер снова поднял. проверил задние колодки. Та же тема. Не стёрты...Теперь ломаю голову...ПОЧЕМУ ЖЕ ТОГДА МОРГАЕТ ЛАМПА ИЗНОСА КОЛОДОК НА ПРИБОРКЕ??? :(
 
У меня была нарушена изоляция на проводке одного из датчиков, в итоге периодически включалась лампа.
 
Так у меня же оба датчики сняты только что! И все равно мигает лампа приборки износа колодок...Как такое возможно вообще???
 
там датчиков 6 штук, 2 спереди и 4 сзади ...
 
Так у меня же оба датчики сняты только что! И все равно мигает лампа приборки износа колодок...Как такое возможно вообще???
Датчиков нет,а проводка осталась....Наверняка проявляется при вращении руля или на кочке.
 
Проявляется моргание датчика только ПРИ НАЖАТИИ НА ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА. Не на кочке. Не при вращении руля. И почему сзади 4 датчика??? Мастер СТО сказал на W124 сзади вообще нет датчиков. Только спереди.
 
Ну я сейчас сфотографировать не могу, колеса сплошные стоят, у меня сзади на каждом колесе стоит по два датчика, на каждой колодке, а вот спереди только по одному. И в принципе это логично, для автомата главное чтобы ведущие колеса хорошо стопорились, иначе остановить его будет сложно ...
 
Буду перебирать всю моторную проводку на днях. Заодно пусть мастер СТО посмотрит и целостность проводов, идущих на датчики тормозных колодок спереди. Уверен , что ТАМ произошел разрыв и слабый контакт. Скорее всего ближе к колодкам. Так как, только при нажатии на тормоз, лампочка начинает мигать. КАк проверю-отпишусь по результатам.
 
Ну и как результат ревизии проводки? Что выяснилось? Столкнулся с аналогичной проблемой на Viano 2004 года. Толщина колодок в норме, но периодически загорается контрольная лампа на приборном щитке. Причем связи с нажатием педали нет никакой. Может загореться через 10 минут после начала движения, а можно пол-дня ездить и ничего не горит. Предполагаю что косяк где-то в проводке, отсюда вопрос - датчики износа при срабатывании замыкают эл. цепь или наоборот, размыкают?
 
На 124м замыкают на массу ... датчик представляет из себя банальный кусок железяки, залитый в полиэтилен или пластик, этот штырек вставляется в выемку в колодке и все, когда колодка снашивается до этого места, изоляция стирается и появляется контакт на диск, загорается лампочка ... у меня была нарушена изоляция в месте крепления проводка к штырьку, в итоге лампа загоралась когда хотела ...
99%2090%203902_1.jpg
 
На w211 на размыкание работает!
 
А как на W639, кто знает? Просто непонятно что искать, обрыв или КЗ.
 
Последнее редактирование:
А как на W639, кто знает? Просто непонятно что искать, обрыв или КЗ.
У меня на 211 в прошлом году когда менял колодки, обломился один контакт в штекерном соединении, окислился! Кусок косы, официальный дилер прислал чуть ли не ровесник машины, как туда влага попала не понятно!
 
Значит тоже где-то что-то окислилось и выросло сопротивление цепи. Будем искать.
По идее оно должно приходить куда-то в коробку с электрикой и предохранителями, что слева под капотом. Знать бы еще номер приходящего контакта, можно было бы начать прозвонку оттуда. Никто не подскажет? Жаль нет электрической схемы :(
 
Значит тоже где-то что-то окислилось и выросло сопротивление цепи. Будем искать.
По идее оно должно приходить куда-то в коробку с электрикой и предохранителями, что слева под капотом. Знать бы еще номер приходящего контакта, можно было бы начать прозвонку оттуда. Никто не подскажет? Жаль нет электрической схемы :(
Я бы начал со штекеров от датчиков смотреть, не знаю как на вашей машине, у меня соединение у датчика и было еще одно под подкрылком, заменил этот кусок!
 
На w211 на размыкание работает!
Позволю себе небольшой оффтоп - а это как? Колодка токопроводящая, диск тоже, датчик стоит в колодке, что там можно разомкнуть трением об диск?
 
Позволю себе небольшой оффтоп - а это как? Колодка токопроводящая, диск тоже, датчик стоит в колодке, что там можно разомкнуть трением об диск?
Проводок медный в пластике, вставляется в колодку, когда колодка кончается, пластик с медным проводком перетираются и загорается значек, при чем на 211 спереди стоит датчик один на 50% износа, с другой стороны на 100%, у меня в штекере сгнил один контакт думал колодки все, стал менять, сначала не понял, колодки вроде не дошли до 100% износа, а когда стал менять увидел сгнивший контакт, пока ждал новый кусок проводки до датчика, отрезал на старом штекер и соединил два проводка, проверил старом ошибок по тормозам нет и значек на приборке не горел.
31GAW3sJldL.jpg

001823587.jpg
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.100
Сообщения
663.134
Пользователи
218.102
Новый пользователь
SergeyBr

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу