Здравствуйте. У меня w124 M102 1989 2литра 136 лошадей.
При температуре до 80 градусов машина летает как надо. Но как только температура достигает рабочей, то машина начинает тупить на холостом ходу. Обороты начинают плавать 500-1500 при остановке. Могут плавать долго, могут выровняться на 1300 например, или на 900, без разницы. В движении ведет себя так же-обороты на нейтралке плавают. Двигатель запускается хорошо в любую погоду, на холодную и на горячую.
Лямбда зонд отключен по причине его неисправности (можно ли так ездить ??? Или срочно покупать новый??) Свечи стоят новые. Крышка трамблера чищена, бегунок тоже. Кстати, бензина жрет не много.
Я знаю, что было уже много таких тем, но пожалуйста, не проходе мимо люди добрые)
Куда копать?
1. Чистка дроссельной заслонки.
2. Подсосы воздуха.
3. ВВ провода.
Или для начала установка новой лямбды?
При температуре до 80 градусов машина летает как надо. Но как только температура достигает рабочей, то машина начинает тупить на холостом ходу. Обороты начинают плавать 500-1500 при остановке. Могут плавать долго, могут выровняться на 1300 например, или на 900, без разницы. В движении ведет себя так же-обороты на нейтралке плавают. Двигатель запускается хорошо в любую погоду, на холодную и на горячую.
Лямбда зонд отключен по причине его неисправности (можно ли так ездить ??? Или срочно покупать новый??) Свечи стоят новые. Крышка трамблера чищена, бегунок тоже. Кстати, бензина жрет не много.
Я знаю, что было уже много таких тем, но пожалуйста, не проходе мимо люди добрые)
Куда копать?
1. Чистка дроссельной заслонки.
2. Подсосы воздуха.
3. ВВ провода.
Или для начала установка новой лямбды?
Последнее редактирование: