• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

M102 крайне не стабильная работа на горячем

Vultures

Пользователь
Сообщения
11
Реакции
0
Здравствуйте. У меня w124 M102 1989 2литра 136 лошадей.

При температуре до 80 градусов машина летает как надо. Но как только температура достигает рабочей, то машина начинает тупить на холостом ходу. Обороты начинают плавать 500-1500 при остановке. Могут плавать долго, могут выровняться на 1300 например, или на 900, без разницы. В движении ведет себя так же-обороты на нейтралке плавают. Двигатель запускается хорошо в любую погоду, на холодную и на горячую.

Лямбда зонд отключен по причине его неисправности (можно ли так ездить ??? Или срочно покупать новый??) Свечи стоят новые. Крышка трамблера чищена, бегунок тоже. Кстати, бензина жрет не много.

Я знаю, что было уже много таких тем, но пожалуйста, не проходе мимо люди добрые)

Куда копать?
1. Чистка дроссельной заслонки.
2. Подсосы воздуха.
3. ВВ провода.
Или для начала установка новой лямбды?
 
Последнее редактирование:

-Павел-

Пользователь
Сообщения
95
Реакции
10
Авто
W124 260e (m103)
ВВ провода проверь. Про лямбду ничего не скажу, не знаю про нее ничего, пробовал отключать - ничего не изменилось, хотя у некоторых начинает жрать бензин. А так, похожая проблема на моем двигле была год, причину так и не нашли, меняли все понемногу, сейчас вроде все нормально, но машина туповата при разгоне и бывает, но редко, начинают плавать обороты 500-1500, или глохнет на светофоре, вот так. Будет время, вскрою голову, потом отпишусь, но знатоки поговаривают, что нужен кап ремонт головы - вскепятил ее у моего мерина видимо бывший хозяин.
 

Виталя

Пользователь
Сообщения
1.621
Реакции
112
Авто
w124 230E 87
w201 2.3E 87
w124 300E 88
W124 E280 93 МКПП
W124 260E 92 МКПП
очнь похоже на подклинивание ЭГРД
 

-Павел-

Пользователь
Сообщения
95
Реакции
10
Авто
W124 260e (m103)
очнь похоже на подклинивание ЭГРД

Пробовал ставить инжектор вместе с мозгами и прочими датчиками с авто, где все проверено и работает как часы - тоже самое, думаю на цепь или распредвал или голову.. Да, вот что еще, заметил что зажигание позднее, хотя, датчик положения коленвала, вв провода, свечи, трамблер, катушка, коммутатор и проводка катушка-коммутатор - новые, а октан корректор выставлен на "1", поскольку на "S" или "N" машина тупее любого дизеля.
 
Последнее редактирование:

Виталя

Пользователь
Сообщения
1.621
Реакции
112
Авто
w124 230E 87
w201 2.3E 87
w124 300E 88
W124 E280 93 МКПП
W124 260E 92 МКПП
Пробовал ставить инжектор вместе с мозгами и прочими датчиками с авто, где все проверено и работает как часы - тоже самое, думаю на цепь или распредвал или голову.. Да, вот что еще, заметил что зажигание позднее, хотя, датчик положения коленвала, вв провода, свечи, трамблер, катушка, коммутатор и проводка катушка-коммутатор - новые, а октан корректор выставлен на "1", поскольку на "S" или "N" машина тупее любого дизеля.
Про эгрд я ответил автору темы)))))
А вы проверьте метки ГРМ и кулаки распредвала, если рампа маслянная не подключена то они стираются на ура)))))
 

Vultures

Пользователь
Сообщения
11
Реакции
0
Про эгрд я ответил автору темы)))))
А вы проверьте метки ГРМ и кулаки распредвала, если рампа маслянная не подключена то они стираются на ура)))))

МММ а ЭГРД проверить установкой исправного ?) :icon_question:
 
Последнее редактирование:

-Павел-

Пользователь
Сообщения
95
Реакции
10
Авто
W124 260e (m103)
У меня дело точно не в ЭГРД, а автору темы не знаю что и подсказать(

Сегодня заметил, что при плавном разгоне на бензине авто жутко тупит, в то время как на при разгоне с кикдауном, то есть "газ в пол" просто самолет, обороты набирает нормально) На газу тупость мотора сохраняется при плавном разгоне, и если я правильно сделал вывод, ЭГРД здесь ни при чем.

МММ а ЭГРД проверить установкой исправного ?) :icon_question:
Мультиметром можно проверить, но лучше осциллографом. Там вроде сила тока замеряется, а на потенциометре напорного диска - напряжение. Все это заметяется с вкл. зажиганием, вкл. двигателем на хх и при макс отклонении напорного диска.

Вопрос Витале - на кулаках должен быть виден износ, если они износились)) так? Спрашиваю потому, как видел разные распредвалы с разными кулачками, и знаю что они идут в комплекте с рекерами.
 
Последнее редактирование:

Vultures

Пользователь
Сообщения
11
Реакции
0
Вопрос-когда я на хх отклоняю диск на чуть чуть и машина задыхается-это не нормально? Если полностью, то глохнет.:icon_question::icon_question:
 

-Павел-

Пользователь
Сообщения
95
Реакции
10
Авто
W124 260e (m103)
Вопрос-когда я на хх отклоняю диск на чуть чуть и машина задыхается-это не нормально? Если полностью, то глохнет.:icon_question::icon_question:
Должен глохнуть когда пальцем нажимаешь на диск миллиметра так на 3-4 вниз, то есть нет причин для беспокойства.

ВВ провода можно проверить ночью в темноте)), снять защитную крышку и завести мотор - пробитые провода и искру хорошо видно.. лично на моем авто, трамблер просто "светился" тлеющим разрядом. Поменял трамблер и провода двигатель стал стабильнее работать, хотя бывает иногда сам газует - на светофорах неудобно, стыдно становится - "десятки" начинают зарубаться))) а я то блин и зарубиться не смогу, даже если и захочу, тяги то нет у двигла((

Вот что еще, совсем забыл написать, относительно недавно был заменен генератор, думаю из-за его неисправности могло выйти из строя реле перенапряжения.

P.S. Завтра в гараж, хочу вскрыть голову, проверить родные мозги (валяются на полке), релюхи, клемму управления коробкой, кикдаун, подкачку поясничной опоры и поставить новые ремни безопасности))
 
Последнее редактирование:

Vultures

Пользователь
Сообщения
11
Реакции
0
Провода проверил в темноте. Ничего не светится,не искрит... Реле перенапряжения или как там его... я уже вытаскивал. Внутри состояние идеальное. Крышку трамблера тоже почистил вместе с бегунком... Что делать-я вообще не знаю. Как искать подсосы воздуха?:(
 

vatiko

Пользователь
Сообщения
260
Реакции
35
а крышка трамблера старая? почистили-это хорошо,но может иметь микротрещину и уголек уже не тот. попробуйте поставить другую и проверить.еще может быть и бензонасос клинит. нагревается и начинает глючить.
 

Vultures

Пользователь
Сообщения
11
Реакции
0
а крышка трамблера старая? почистили-это хорошо,но может иметь микротрещину и уголек уже не тот. попробуйте поставить другую и проверить.еще может быть и бензонасос клинит. нагревается и начинает глючить.

Так-так-так. А бензонасос проверить количеством налива? Как думаете , это реально - такие скачки оборотов из за бензонасоса?А иногда нормальная работа. Я просто вообще туплю.
 

vatiko

Пользователь
Сообщения
260
Реакции
35
у меня такое было из-за бензонасоса. из грязи из бака сломалася зубчик в бензонасосе и были такие глюки,на горячую не разгонялась машина. проверьте форсунки еще. скоре всего у Вас связано с подачей топлива.
 

Виталя

Пользователь
Сообщения
1.621
Реакции
112
Авто
w124 230E 87
w201 2.3E 87
w124 300E 88
W124 E280 93 МКПП
W124 260E 92 МКПП
эгрд так же можно проверить по давлению в камерах дозатора, а точнее по их разнице и как оно меняется в зависимости от положения ДЗ и теемпературы двигателя.
 

-Павел-

Пользователь
Сообщения
95
Реакции
10
Авто
W124 260e (m103)
Провода проверил в темноте. Ничего не светится,не искрит... Реле перенапряжения или как там его... я уже вытаскивал. Внутри состояние идеальное. Крышку трамблера тоже почистил вместе с бегунком... Что делать-я вообще не знаю. Как искать подсосы воздуха?:(

Состояние реле проверяет электрик, но лучше для начала проверить генератор. Еще свечи могут "иногда" не работать - недавно купил новый комплект, так одна свеча умерла практически на глазах, за пару минут((
И еще вопрос, какую максимальную скорость может развить авто?

Просто мой по городу прет, в общем, не плохо, а вот по трассе... даже старую десятку с прицепом обогнать не просто... у моего эта проблема началась год назад, и он серьезно отупел: разгон стал вялый - максималка 130 км/ч против бывших 180.. и это что на газу, что на бензине. Проблему с плаванием оборотов я решил заменой зажигания (все от свечей до генератора и транзисторов подстройки зажигания), а вот с тупостью авто - нет. Сейчас двигатель подревывает при разгоне и бывает иногда глохнет на низах, даже при наборе скорости (при трогании со светофора напимер).

P.S. После поездки Рязань-Нижний-Рязань стал ужасно плохо заводиться. Уверенный разгон держит только до 80 км/ч, а далее чтобы ускориться приходится педаль газа в пол давить. Вскрытие головы отложил на неопределенный срок в связи с заменой мотора на Газели (с 405 на 406)). Второй день возимся и все никак не можем собрать до конца, то шпилек на новом двигле нет, то пиво закончится))
 

TZVladimir

Пользователь
Сообщения
599
Реакции
30
Авто
W124 300E
...Лямбда зонд отключен по причине его неисправности (можно ли так ездить ??? Или срочно покупать новый??)...

А сигнальный провод лямбды, идущий к компьютеру, случаем у Вас не замкнул на массу ???? :) Ездить без него можно, но с ним поинтересней.
Еще забыли упомянуть потенциометр напорного диска, он также бывает виновен при "плавании" оборотов... но что-то не похоже, если только он "левый" и под температурой меняется сопротивление дорожки, и показания потенциометра выходят за допустимые пределы и компьютер "выкидывает" его показания и пытается управлять мотором без него....

Плавают обороты всегда на горячую ??? Если заглушить, когда плавают и снова завести тоже самое ??? Если во время плавания оборотов скинуть штекер с регулятора перепада давления - что происходит ?
 
Последнее редактирование:

TZVladimir

Пользователь
Сообщения
599
Реакции
30
Авто
W124 300E
Вот тут есть проверка потенциометра https://mbclub.ru/forum/showpost.php?p=127659&postcount=19

... Регулятор холостого хода тож мог заклинить на горячую... Попробуй его стукнуть слегка, когда обороты плавают...
И все-таки попробуй скинуть штекер с черненькой такой коробочки сбоку дозатора (регулятор перепада давлений) и отпишись о результате
 
Последнее редактирование:

Vultures

Пользователь
Сообщения
11
Реакции
0
РХХ был снят и прочищен. Грязь внутри присутствовала. Нижний порог при падении оборотов холостого хода при остановке поднялся до 600 (Я думаю здесь помогла чистка потому что ничего иного я не делал). Потенциометр проверю сегодня и отпишусь.

Обороты плавают всегда совершенно хаотично, могут встать на норму, могут плавать 500-1500, могут зависнуть на любом значении вплоть от 750-1500. Кстати сегодня при запуске заметил что обороты были 1000, только после того как проехал 10 метров , обороты стали 750. Абсолютно не плавают до 80 градусов.
 
Последнее редактирование:

Vultures

Пользователь
Сообщения
11
Реакции
0
1) Лямбда зонд - на массу не звонится. Воткнул иголочку в его сигнальный провод. Щуп тестера к иголочке, другой - к массе. На лямбде висит 0,43В.

2) ДТОЖ - Датчик двухконтактный, сопротивление мерил относительно массы. ~90' температура - на одном конце 220 ОМ, 234 ОМ на другом
~80' температура - на одном конце 276 ОМ, 290 ОМ на другом

3) ЭГРД
-Завел машину. Обороты сразу - 1400
-Снимаем штекер с ЭГРД. Обороты 1400. Отклик на педаль газа слабый. Точнее при нажатии на педаль, обороты очень медленно возвращаются на начальное значение.У меня остановились на 1400-1500.
-Выключил зажигание не одевая разъем.Завел. Обороты 1500.Отклик на педаль такой же.
-Повторяю.Глушу-завожу. Начальные обороты - 1200. Отклик на педаль такой же.
-Одеваю разъем ЭГРД. Обороты начальные - 1200. Нажал на педаль до 4000 оборотов. Отпустил газ. Обороты провалились до 1200 и поднялись до 1400. Повторил - результат одинаковый.

4) Стук ключиком по РХХ изменений не дал

5) Потенциометр
-Приспустил разъем чтобы щупом достать 2 лапку контакта.
-Поворачиваю ключ зажигания.(двигатель не запущен,лампочки загорелись)
U=0,14 В
-Двигатель работает на холостых (обороты ХХ в этот раз встали на 1200)
U=0,49 В
-Повернул ключ зажигания (двигатель не работает)
Нажимаю плавно на диск. U меняется плавно от 0,14 до 4,67 В без провалов. В 1/5 части движения диска напряжение увеличивается быстрее (доходит до 2В), чем оставшейся.

6) Реле перегрузки и бензонасоса пропаял. На реле бензонасоса следы окислов присутствовали на паре контактов.

Хочу заметить Тестировал все это на даче за 20 км от дома, остановок не было. Во время пути обороты не плавали. Холостые в движении плавно опускались до 1000 И не скакали. Машина летела. Как только подъехал к воротам и вышел из машины, начались плавания до 1500. Во время проверки плавания оборотов не возникало.
 
Последнее редактирование:

Vultures

Пользователь
Сообщения
11
Реакции
0
1) Лямбда Выполнил проверку лямбды. Итог - не работает 100%. Лямбду отключил, сдвоенный провод обогрева не рассоединял.

После снятия лямбды ткнулся в колодку - между выводами 2 и 3 3,7 В

2) Тяги Проверил тяги акселератора. Все ОК. Смазал.

3) Микрик ХХ При заведенном авто при соприкосновении микрика ХХ с роликом-на микрике 12-13 В. Работает замечательно.

4) Потенциометр
-Приспустил разъем чтобы щупом достать 2 лапку контакта.
-Поворачиваю ключ зажигания.(двигатель не запущен,лампочки загорелись)
U=0,14 В
-Двигатель работает на холостых (обороты ХХ в этот раз встали на 1200)
U=0,49 В
-Повернул ключ зажигания (двигатель не работает)
Нажимаю плавно на диск. U меняется плавно от 0,14 до 4,67 В без провалов. В 1/5 части движения диска напряжение увеличивается быстрее (доходит до 2В), чем оставшейся.
-Между 1 и 3 ногой напряжение 4,8В.

5) РХХ
Относительно двигателя оба контакта РХХ меряем.
U1=13,57В
U2=8,23В
Напряжение между 1 и 2 ногой = 5,35В
Снимаем разъем с РХХ. Обороты скачут 1300-1500 (На начало теста обороты были 1300). Одеваем разъем РХХ.Обороты = 1000.
РХХ снят, заного почищен карбклинером, Щелкает отлично при подаче кратковременного напряжения. Зазор на глаз 2-3 мм.
6) Чистим трубки Пластиковый конус стоял острой частью "к салону". Развернул наоборот ( вроде так должно быть, да и по логике если судить ). Трубки вычищены, протянуты хомутами. Подсосов нет. П-образная трубка до РХХ вычищена. Грязи было много. Трубка хорошая, трещин в ней нет.

7) ДТОЖ при 50' показал сопротивление 640 ОМ на обоих контактах.

8) Результаты,наблюдения
Завелась вмиг, Едет как мне показалось лучше (долго катался). Обороты плавают от 1000 до 1500 при каждой остановке. Точнее я останавливаюсь, обороты допустим 2000. Они поднимаются до 1500, потом опускаются до 1000. И дальше работает ровно. Постоянного плавания не наблюдалось. В пути почти не плавали. При движении, если отпустить педаль газа, обороты падают на 1000. Провалились ниже только 1 раз. При движении назад обороты 750-800, при этом если крутить руль иногда проваливались до ~600, потом взвывали до 1500 если ничего не делать и устаканивались на 1000. Собственно постоянно плавающих оборотов 500-1500 как таковых уже нет.

КУДА КОПАТЬ???
 

Похожие темы

Ответы
0
Просмотры
848

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.580
Сообщения
651.242
Пользователи
208.663
Новый пользователь
Тат63

Мы ВКонтакте

Верх Низ