• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

M103 vs M104

  • Автор темы Автор темы casini
  • Дата начала Дата начала

casini

Пользователь
Сообщения
18
Реакции
0
Всем доброе время суток!
Хотелось бы знать ваше мнение, какой из двигателей по вашему мнению лучше? M103 или M104? Какой бы посоветовали? :)
 
смотря для чего

разгон, момент, тишина, - 104
расход бензина, простота в сервисе, предсказуемость - 103, 2.6

рвать с места - 119, но не мерсовская ето работа
 
разгон, момент, тишина, - 104
расход бензина, простота в сервисе, предсказуемость - 103, 2.6

рвать с места - 119, но не мерсовская ето работа

А какой у 103 мотора предсказуемый расход топлива? ;) Или Вы умеете настраивать KE-jetronic?

104 мотор из неизношенных найти еще можно. 103 - сразу заняться ремонтом.
 
  • Мне нравится
Реакции: ncc
Форумчане подскажите пожалуйста можно ли промыть форсунки через (KE-jetronic) дросельную заслонку жидкостью для чистки карбюратора?
 
Форумчане подскажите пожалуйста можно ли промыть форсунки через (KE-jetronic) дросельную заслонку жидкостью для чистки карбюратора?
Интересно как вы себе это представляете? Карбюратор так и промывается - брызгаем в через дроссельную заслонку очиститель карбюратора, а вот на КЕ очистится лишь впускной коллектор. Нужно форсунки выкручивать, вынимать из движка и в отверстие для подачи топлива вставлять трубочку от баллончика с очистителем карбюратора. И промывать по несколько секунд с периодичностью 15 минут до тех пор, пока форсунка не начнет распылять средство, и не начнет "петь" (а точнее своеобразно свистеть :D).
Да оно сразу видно будет, чистая и рабочая форсунка не будет лить струйками, а будет распылять очиститель карбюратора.
А вообще-то на 104-м двигателе, в отличие от 103-го, уже не KE-Jetronic :)
 
Форумчане подскажите пожалуйста можно ли промыть форсунки через (KE-jetronic) дросельную заслонку жидкостью для чистки карбюратора?

Из личного опыта: Очиститель карбюратора эффективен только при непосредственном попадании струи с балона на загрезненную поверхность !!!
С КЕ системой промыть дроссельную заслонку очень проблемотично, если до этого такая операция никогда не проводилась, также как и промыть напорный диск с тыльной стороны. Только снятие и промывка. У себя тож промывал этим очистителем "по инструкции" - вылил целый балон и промылось в итоге только лицевая сторона напорного диска - выяснилось уже после снятия блока напорного диска в сборе с дозатором и вот она дроссельная заслонка - там такие наросты были !!! Пришлось снять и отдраивать - очиститель уже не брал ! Там кстати есть два небольших отверстия для вакума и их тож промывать надо...
 
Спасибо!!! Мне в одном сервисе уже напели. И сказали что даже бестолку промывать отдельно форсунку, так как там какой-то клапан стоит, который открывается под большим давлением! Вот и задумался. У меня расход около 20 выходит, езжу спокойно, хотя выхлоп газоанализатор показал нормальный.
 
Спасибо!!! Мне в одном сервисе уже напели. И сказали что даже бестолку промывать отдельно форсунку, так как там какой-то клапан стоит, который открывается под большим давлением! Вот и задумался. У меня расход около 20 выходит, езжу спокойно, хотя выхлоп газоанализатор показал нормальный.
У меня KE, я промывал полностью его на СТО. А расход все равно 20 по городу. Дело скорее в настройке всей системы.
 
Спасибо Sarj! Наверное придется смириться с расходом.
 
У меня KE, я промывал полностью его на СТО. А расход все равно 20 по городу. Дело скорее в настройке всей системы.
Sarj забыл упопянуть что у него еще и маслице расходуется не слабо :) А при этом увеличивается и расход бензина. И дело действительно в исправности и настройке всей системы питания и зажигания, изношенности двигателя и качества топлива. Я замерял свой расход - спалил два бака - расход составил 15 литров по городу "короткими пробежками".
 
Спасибо всем! Есть шанс, буду пытаться:)
 
103 2.6 жрал 8 л на 100 км на трассе ( 120-130) и 9 л по городу
104 3.2 ест 9 л на трассе ( 140) и 12 -12.5 по городу
оба автоматы - 722.4 коробка с первои подключеннои
бензин - 95-98

А какой у 103 мотора предсказуемый расход топлива? ;) Или Вы умеете настраивать KE-jetronic?

104 мотор из неизношенных найти еще можно. 103 - сразу заняться ремонтом.
 
У меня 103 2.6 с 722.4 коробкой кушает ~14 по городу.
Если не "давить" педаль, думаю 12,5 будет.
 
На 104-м могут быть проблемы с охлаждением. Там так устроены внутренние каналы ОЖ, что задняя часть ГБЦ часто перегревается и ее ведет.

P.S. Я все же за то, чтобы было как можно меньше движущихся частей в навесном оборудовании. KE-Jetronik мне не нравится, уже устарела система да и компьютерную диагностику на нее почти не делают. Лучше взять с мотором посовременнее 111 или 119.
 
Последнее редактирование:
уже устарела система да и компьютерную диагностику на нее почти не делают.
Не делают - потому что не знают как! И сканерная диагностика тут не причём...
Нужно знать особенность этих КЕ-двигателей и тогда они всегда будут работать как новые...
 
Задунайский, я подозреваю что вы обладаете этими магическими знаниями :)
Может поделитесь с аудиторией. Без шуток, я хочу свою систему KE продиагностировать и с нуля настроить. Вобщем-то понятно что там как и зачем. Но вдруг у вас более полная и понятная информация. Если что можно в личку, чтобы не офтопить. :)
 
в личку, чтобы не офтопить.
Да я профессиональный сервис-мен, с той лишь разницей, что в отличие от других, подкрепляю реальной гарантией - свой абсолютный результат по нормализации мотора!
Можно пообщаться и в личке, но с одним обязательным условием: результат (насколько бы он не был хорош), обязательно должен быть обнародован в этой или отдельной теме. В большинстве практических случаев, люди (автовладельцы), даже пообещав это, потом очень тихо покидают форум – не желая выпускать настолько старательного "ДЖИНА" из бутылки...
Непорядочно как-то получается это с их стороны, поэтому если принимаешь моё условие, то я готов оказать консультативную помощь по настройке мотора на максимальную производительность – цикла сгорания смеси.
 
На 104-м двигателе какая система зажигания, так же трамблер как на 103-ем или на каждую свечу отдельная катушка уже?
 
Последнее редактирование:
Интересно как вы себе это представляете? Карбюратор так и промывается - брызгаем в через дроссельную заслонку очиститель карбюратора, а вот на КЕ очистится лишь впускной коллектор. Нужно форсунки выкручивать, вынимать из движка и в отверстие для подачи топлива вставлять трубочку от баллончика с очистителем карбюратора. И промывать по несколько секунд с периодичностью 15 минут до тех пор, пока форсунка не начнет распылять средство, и не начнет "петь" (а точнее своеобразно свистеть :D).
Да оно сразу видно будет, чистая и рабочая форсунка не будет лить струйками, а будет распылять очиститель карбюратора.
А вообще-то на 104-м двигателе, в отличие от 103-го, уже не KE-Jetronic :)
У меня 104.980 КЕ 3 литра расход замерял 9 трасса и 13-15 город пробки одни но есть казус я на педаль не давлю потомучто бестолку не едит если давиш а расход до 18 поднемаетца.буду в будущем разбиратца авто тока купил как то промаргал я это все что КЕ что на больших оборотах захлебываетца хоть и целый день котался тоже думал что 104 нет КЕ это мой первый МВ
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.092
Сообщения
663.033
Пользователи
218.038
Новый пользователь
Allim

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу