Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
3395 от 1 12 23
Больше всего посетителей было 3411 , от 1 12 23
разгон, момент, тишина, - 104
расход бензина, простота в сервисе, предсказуемость - 103, 2.6
рвать с места - 119, но не мерсовская ето работа
Интересно как вы себе это представляете? Карбюратор так и промывается - брызгаем в через дроссельную заслонку очиститель карбюратора, а вот на КЕ очистится лишь впускной коллектор. Нужно форсунки выкручивать, вынимать из движка и в отверстие для подачи топлива вставлять трубочку от баллончика с очистителем карбюратора. И промывать по несколько секунд с периодичностью 15 минут до тех пор, пока форсунка не начнет распылять средство, и не начнет "петь" (а точнее своеобразно свистеть ).Форумчане подскажите пожалуйста можно ли промыть форсунки через (KE-jetronic) дросельную заслонку жидкостью для чистки карбюратора?
Возможны варианты))) На 104 КЕ тоже ставилсяА вообще-то на 104-м двигателе, в отличие от 103-го, уже не KE-Jetronic
Форумчане подскажите пожалуйста можно ли промыть форсунки через (KE-jetronic) дросельную заслонку жидкостью для чистки карбюратора?
У меня KE, я промывал полностью его на СТО. А расход все равно 20 по городу. Дело скорее в настройке всей системы.Спасибо!!! Мне в одном сервисе уже напели. И сказали что даже бестолку промывать отдельно форсунку, так как там какой-то клапан стоит, который открывается под большим давлением! Вот и задумался. У меня расход около 20 выходит, езжу спокойно, хотя выхлоп газоанализатор показал нормальный.
Sarj забыл упопянуть что у него еще и маслице расходуется не слабо А при этом увеличивается и расход бензина. И дело действительно в исправности и настройке всей системы питания и зажигания, изношенности двигателя и качества топлива. Я замерял свой расход - спалил два бака - расход составил 15 литров по городу "короткими пробежками".У меня KE, я промывал полностью его на СТО. А расход все равно 20 по городу. Дело скорее в настройке всей системы.
А какой у 103 мотора предсказуемый расход топлива? Или Вы умеете настраивать KE-jetronic?
104 мотор из неизношенных найти еще можно. 103 - сразу заняться ремонтом.
Не делают - потому что не знают как! И сканерная диагностика тут не причём...уже устарела система да и компьютерную диагностику на нее почти не делают.
Да я профессиональный сервис-мен, с той лишь разницей, что в отличие от других, подкрепляю реальной гарантией - свой абсолютный результат по нормализации мотора!в личку, чтобы не офтопить.
У меня 104.980 КЕ 3 литра расход замерял 9 трасса и 13-15 город пробки одни но есть казус я на педаль не давлю потомучто бестолку не едит если давиш а расход до 18 поднемаетца.буду в будущем разбиратца авто тока купил как то промаргал я это все что КЕ что на больших оборотах захлебываетца хоть и целый день котался тоже думал что 104 нет КЕ это мой первый МВИнтересно как вы себе это представляете? Карбюратор так и промывается - брызгаем в через дроссельную заслонку очиститель карбюратора, а вот на КЕ очистится лишь впускной коллектор. Нужно форсунки выкручивать, вынимать из движка и в отверстие для подачи топлива вставлять трубочку от баллончика с очистителем карбюратора. И промывать по несколько секунд с периодичностью 15 минут до тех пор, пока форсунка не начнет распылять средство, и не начнет "петь" (а точнее своеобразно свистеть ).
Да оно сразу видно будет, чистая и рабочая форсунка не будет лить струйками, а будет распылять очиститель карбюратора.
А вообще-то на 104-м двигателе, в отличие от 103-го, уже не KE-Jetronic