osokin-reg
Пользователь
- Сообщения
- 24
- Реакции
- 0
Двигатель М112.913 177л.с (W211 E240), пробег >200т.км. Может это характерные симптомы и четкая проблема?
Периодически загорается чек, через несколько поездок тухнет.
Симптомы:
- Очень [подчеркиваю], очень часто чек загорается при вполне конкретных и повторяемых условиях - когда после трассы въезжаю в пробку.
Пример: до работы 5км город (пробки) и 15км трассы (свободно 100км/ч). Утром (чек не горит) спокойно проезжаю 5 км города и 15 км трассы (чек не загорается), вечером еду обратно 15 км трассы и когда въезжаю в город чек, если загорается, то загорается точно в начале пробки (где начинаешь дергаться). При чем, когда требуется с самого утра колесить целый день по городу, чек за весь день может и не загореться.
- Чек никогда не загорался по трассе, а только в городе.
- В принципе иногда замечал легкие (~1мм) колебания стрелки тахометра на холостых.
- Еще иногда замечал в жаркую погоду на горячем двигателе как будто появляется небольшой провал при легком нажатии газа при троганье с места, так что даже глох с непривычки (МКПП), в этом случае добавляю газу чуть больше, чем обычно, и все нормально - ни провала, ни глохнет.
Диагностик сказал «подклинивание дросселя», предложил почистить. Сняли только расходомер, на заслонке и зеркале «цилиндра» дросселя сероватый налет (не свисающие лохмотья), все аккуратно помыли, все блестит – не помогло.
Трубки вентиляции от клапанных крышек к расходомеру видно, что не былой эластичности возможно со стороны расходомера неплотно сидят, со стороны клапанных крышек прикипели. Уплотнительное кольцо между расходомером и дросселем тоже не новое. Все под замену или герметик?
Стоит снимать дроссель чтобы: почистить еще тщательней и/или проверить на износ или смазать механику сервопривода заслонки (есть ли там что и разбирается ли)
Или описанные мной симптомы это более глубокая проблема?
Периодически загорается чек, через несколько поездок тухнет.
Симптомы:
- Очень [подчеркиваю], очень часто чек загорается при вполне конкретных и повторяемых условиях - когда после трассы въезжаю в пробку.
Пример: до работы 5км город (пробки) и 15км трассы (свободно 100км/ч). Утром (чек не горит) спокойно проезжаю 5 км города и 15 км трассы (чек не загорается), вечером еду обратно 15 км трассы и когда въезжаю в город чек, если загорается, то загорается точно в начале пробки (где начинаешь дергаться). При чем, когда требуется с самого утра колесить целый день по городу, чек за весь день может и не загореться.
- Чек никогда не загорался по трассе, а только в городе.
- В принципе иногда замечал легкие (~1мм) колебания стрелки тахометра на холостых.
- Еще иногда замечал в жаркую погоду на горячем двигателе как будто появляется небольшой провал при легком нажатии газа при троганье с места, так что даже глох с непривычки (МКПП), в этом случае добавляю газу чуть больше, чем обычно, и все нормально - ни провала, ни глохнет.
Диагностик сказал «подклинивание дросселя», предложил почистить. Сняли только расходомер, на заслонке и зеркале «цилиндра» дросселя сероватый налет (не свисающие лохмотья), все аккуратно помыли, все блестит – не помогло.
Трубки вентиляции от клапанных крышек к расходомеру видно, что не былой эластичности возможно со стороны расходомера неплотно сидят, со стороны клапанных крышек прикипели. Уплотнительное кольцо между расходомером и дросселем тоже не новое. Все под замену или герметик?
Стоит снимать дроссель чтобы: почистить еще тщательней и/или проверить на износ или смазать механику сервопривода заслонки (есть ли там что и разбирается ли)
Или описанные мной симптомы это более глубокая проблема?
Последнее редактирование: