• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

заглох на ходу, или просто заглох. W210 M112 рест WDB2100631A717262 (уже свапнут на рест)

Alexei-xxx

Пользователь
Сообщения
14
Реакции
0
Страна
Россия
Город
Красноярск
Здравствуйте всем. Методом тыка поменял всё! 5-10 км проедешь и начинается. просто заглох как будто бенз кончился. Бывает когда греешь заглохнет, или горячий заглохнет. А бывает обороты проваливаются, как будто щас заглохнет, но потом одыбается обороты подкинет и норм. Запускается идеально, работает идеально. Расход небольшой. Давление топлива на момент припадка сохраняется стабильное. Поменял все датчики. Проверил катушки провода свечи... Подсос воздуха исключил, отключен клапан бака, ЕГР глушил, кислородники новые. К40 менял вслепую так же как и датчики колена, распреда, Темп фриза и тд и тп.. Мозги менял. Безкат, насос продувки и задние кислородники отключены. Ошибок нет!
Куда можно капнуть?
 
Я тебе "один умный вещь скажу ты только не обижайся" . Меняют детали в сервисе механики абсолютно не задумываясь и не обращая внимание на проводку и состояние другой детали . Заказ наряду верить уж совсем опасно , бумага всё терпит . Старом можно увидеть положение дросселя , провести адаптацию и так же можно мультиметром проверить потенциометры. Что касается "припадка" то рабочий дроссель естественно отреагирует . Проверь проводку до него , питание в момент глюка а проще конечно подкинуть рабочий , после проверки проводки . Там иногда перетирается если провод не закреплён в клипсу.
я когда дроссель снимал чистил, проводку визуально проверил на целостность, проводка в отличном состоянии, видать вместе с мотором меняли. Два сервиса, профильных, так как постоянно неисправность не проявляется, не могут выяснить причину неисправности
 
Да хоть три и все профильные. Их на самом деле гораздо больше . Ни чего удивительного . Не хочу сказать ни чего плохого о мастерах которых не знаю но спроси у них как они проверяли работу дроссельной заслонки . Тебе уже несколько вариантов подкинули для проверок по рекламации . Сделай сначала потом дальше . Всё как обычно по школе .... план проверки , измерения , результат , выводы , следующий шаг.
 
Да хоть три и все профильные. Их на самом деле гораздо больше . Ни чего удивительного . Не хочу сказать ни чего плохого о мастерах которых не знаю но спроси у них как они проверяли работу дроссельной заслонки . Тебе уже несколько вариантов подкинули для проверок по рекламации . Сделай сначала потом дальше . Всё как обычно по школе .... план проверки , измерения , результат , выводы , следующий шаг.
дв всё понял спасибо большое, буду проверять.
 
на герметичность проверяли систему впуска ? ,из за подсоса воздуха так же глючить может ,,если ошибки не вылазиют значит что то по механической части , у меня подсос воздуха был на гофре от расходомера до заслонки ,где вакуумный апендицит на этой трубе ,
 
Последнее редактирование:
еще при нагреве датчик коленвала может так себя проявлять ,
 
была хрень подобная. хаотично начинало колбасить, вот вот заглохнет. помогал перезапуск. потом сдох диодный мост в гене, обслужил/поменял/отремонтировал, как отшептало
 
  • Мне нравится
Реакции: devy
была хрень подобная. хаотично начинало колбасить, вот вот заглохнет. помогал перезапуск. потом сдох диодный мост в гене, обслужил/поменял/отремонтировал, как отшептало
интересно))) у меня есть генератор, если упрусь, поменяю))) а вдруг))
 
была хрень подобная. хаотично начинало колбасить, вот вот заглохнет. помогал перезапуск. потом сдох диодный мост в гене, обслужил/поменял/отремонтировал, как отшептало
Может быть . Замыкание на массу и просадка напряжения питания будет давать такой эффект ? Это проверяется чтобы не гадать .
 
Может быть . Замыкание на массу и просадка напряжения питания будет давать такой эффект ? Это проверяется чтобы не гадать .
Самое интересное не было нареканий на зарядку, все звонилось прозванивалось, проверялись утечки. нареканий ноль. Ездил в отпуск 3,5к в одну сторону, по жаре, не было симптомов. вернулся в свои северные пенаты - началось опять , потом сдох . длилось все месяцев 5
 
согласен с Доком очень похоже на неправильную работу дроссельной заслонки. А вот она сам или эл проводка надо проверять
 
Самое интересное не было нареканий на зарядку, все звонилось прозванивалось, проверялись утечки. нареканий ноль. Ездил в отпуск 3,5к в одну сторону, по жаре, не было симптомов. вернулся в свои северные пенаты - началось опять , потом сдох . длилось все месяцев 5
Такое может быть при попадании масла , грязи , пыли между корпусом и обмоткой статора . Я лично всегда рекомендую перед дальней поездкой провести ревизию генератора , особенно если он давно не привлекал к себе внимания и вы его не обслуживали . Один раз сделал и забыл на долго .
 
  • Мне нравится
Реакции: Pit
была хрень подобная. хаотично начинало колбасить, вот вот заглохнет. помогал перезапуск. потом сдох диодный мост в гене, обслужил/поменял/отремонтировал, как отшептало
Спасибо, что подкинули направление для проверки. 112 мотор колбасит на малых оборотах, вв часть проверил. А тут прочитал ваше сообщение и осознал, что дисплей на щитке приборов немного мерцает на холостом ходу.
 
Спасибо, что подкинули направление для проверки. 112 мотор колбасит на малых оборотах, вв часть проверил. А тут прочитал ваше сообщение и осознал, что дисплей на щитке приборов немного мерцает на холостом ходу.
теперь отпишись по результатам.... вдруг прокатит))) да и не лишним будет обслужить, даже если просто мерцает
 
Давно было.Магнитофон выключался.Потом акб уже не мог осилить старт.Итог-щетки генератора.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.564
Пользователи
217.820
Новый пользователь
jiajialiars

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу