• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

M271.860 низкое давление масла

  • Автор темы Автор темы Zlobster
  • Дата начала Дата начала

Zlobster

Пользователь
Сообщения
52
Реакции
8
Авто
WDD2120341B102891
Страна
Россия
Город
IT сопровождение компаний
Ищу совета по следующей проблеме. Имеем W212 с М271 Турбо.
Осенью начались проблемы с грм - а именно вибрация и треск звезд при сбросе газа на 1800 оборотах. Позднее также это добавилось и на 1000 оборотах. Звезды старом не активировались.
Так как грм стоял BGA сразу подумали на него. Поехал к официалам и купил полный комплект у них - звезды, цепь с натяжителем, башмаки - всё оригинал. После замены вибрация и треск остались. Подумали на давление масла - скинули поддон разобрали масляный насос - был уже уставший - заменили - все трески остались на месте. Решили уже полностью всё разбирать и капиталить по полной. Из-за низкого давления масла пришлось заменить вкладыши + был повышенный люфт поршей - соответственно всё перегильзовали. Узнали про проблему с натяжителем цепи масляного насоса - 1 заглушка была вылетевшая - заменили на оригинал вместе с цепью. Насос ранее заменили на оригинал. Соответственно всё собрали завели и - проблема никуда не делась)))))
Давление масла если измерять со вставленным фильтром - около 0.9 на горячую, а на холодную около 4. Без фильтра моторист не замерял. Давление мерили через крышку масляного фильтра.
На 1800 оборотах при сбросе газа всё также вибрация и хрюкают звезды и 1000 оборотах также чувствуется эта вибрация.
Старом на горячую теперь выпуск активируется нормально, а впуск если только чутка газа дать. Проверяли активацию с надетой насадкой для замера давления масла без фильтра. С фильтром не пробовали.
Куда дальше-то копать?))) Их подозрений у меня остался только вакуумник - он уже подходит (издаёт постукивание) пока его не поменял. Может он влиять на давление как-то?
 
Приветствую ! и что в итоге ,чем все закончилось?
 
Масло на обкатку какое-то хреновое залили горе-мастера. Заменил - всё прошло. А вибрацию давала уставшая коробка. Взял с японского распила - вибраций теперь нет.
 
Масло на обкатку какое-то хреновое залили горе-мастера. Заменил - всё прошло. А вибрацию давала уставшая коробка. Взял с японского распила - вибраций теперь нет.
понял. у меня тоже есть вибрация на холостых . по мере прогревания коробки вибрация практически уходит,еле чувствуешь ее.
вопрос так и не решил. мастера говорят типо мотор не вытягивает на холостых)
 
Поднимите обороты в корректирующем программировании в моторном блоке на 50 и все. Ну ептеть-моптеть , неужели в регионах все такие тупые диагносты.
 
Поднимите обороты в корректирующем программировании в моторном блоке на 50 и все. Ну ептеть-моптеть , неужели в регионах все такие тупые диагносты.
Я даже сам ему предлагал подобную процедуру сделать, но он как не был к этому готов)) спасибо за инфу ?
 
Я даже сам ему предлагал подобную процедуру сделать, но он как не был к этому готов)) спасибо за инфу ?
Здр. мож не туда и не по теме. ... посл ночи 7 сек нет давления масла. ... где и какой клапан отвечает за слив масла с двигателя в поддон. ... в процессе езды при заводке пару сек и нормальено.
 
Ищу совета по следующей проблеме. Имеем W212 с М271 Турбо.
Осенью начались проблемы с грм - а именно вибрация и треск звезд при сбросе газа на 1800 оборотах. Позднее также это добавилось и на 1000 оборотах. Звезды старом не активировались.
Так как грм стоял BGA сразу подумали на него. Поехал к официалам и купил полный комплект у них - звезды, цепь с натяжителем, башмаки - всё оригинал. После замены вибрация и треск остались. Подумали на давление масла - скинули поддон разобрали масляный насос - был уже уставший - заменили - все трески остались на месте. Решили уже полностью всё разбирать и капиталить по полной. Из-за низкого давления масла пришлось заменить вкладыши + был повышенный люфт поршей - соответственно всё перегильзовали. Узнали про проблему с натяжителем цепи масляного насоса - 1 заглушка была вылетевшая - заменили на оригинал вместе с цепью. Насос ранее заменили на оригинал. Соответственно всё собрали завели и - проблема никуда не делась)))))
Давление масла если измерять со вставленным фильтром - около 0.9 на горячую, а на холодную около 4. Без фильтра моторист не замерял. Давление мерили через крышку масляного фильтра.
На 1800 оборотах при сбросе газа всё также вибрация и хрюкают звезды и 1000 оборотах также чувствуется эта вибрация.
Старом на горячую теперь выпуск активируется нормально, а впуск если только чутка газа дать. Проверяли активацию с надетой насадкой для замера давления масла без фильтра. С фильтром не пробовали.
Куда дальше-то копать?))) Их подозрений у меня остался только вакуумник - он уже подходит (издаёт постукивание) пока его не поменял. Может он влиять на давление как-то?
Добрый вечер,вот такая же ситуация уже поменял насос ,ваносы неоднократно цепь и нижний натядитель ,теперь мастер говорит ,что это постель распредвалов ?
Кто сталкивался дайте обратную связь пожалуйста
 
По WIS 0.5 и более на горячую норма. Ищи проблему в другом месте.
 
еще пару деталей
 

Вложения

  • 271 давление.JPG
    271 давление.JPG
    21,9 KB · Просмотры: 39

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.041
Сообщения
662.511
Пользователи
217.781
Новый пользователь
abcdefgi921

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу