Zlobster
Пользователь
- Сообщения
- 51
- Реакции
- 8
- Авто
- WDD2120341B102891
- Страна
- Россия
- Город
- IT сопровождение компаний
Ищу совета по следующей проблеме. Имеем W212 с М271 Турбо.
Осенью начались проблемы с грм - а именно вибрация и треск звезд при сбросе газа на 1800 оборотах. Позднее также это добавилось и на 1000 оборотах. Звезды старом не активировались.
Так как грм стоял BGA сразу подумали на него. Поехал к официалам и купил полный комплект у них - звезды, цепь с натяжителем, башмаки - всё оригинал. После замены вибрация и треск остались. Подумали на давление масла - скинули поддон разобрали масляный насос - был уже уставший - заменили - все трески остались на месте. Решили уже полностью всё разбирать и капиталить по полной. Из-за низкого давления масла пришлось заменить вкладыши + был повышенный люфт поршей - соответственно всё перегильзовали. Узнали про проблему с натяжителем цепи масляного насоса - 1 заглушка была вылетевшая - заменили на оригинал вместе с цепью. Насос ранее заменили на оригинал. Соответственно всё собрали завели и - проблема никуда не делась)))))
Давление масла если измерять со вставленным фильтром - около 0.9 на горячую, а на холодную около 4. Без фильтра моторист не замерял. Давление мерили через крышку масляного фильтра.
На 1800 оборотах при сбросе газа всё также вибрация и хрюкают звезды и 1000 оборотах также чувствуется эта вибрация.
Старом на горячую теперь выпуск активируется нормально, а впуск если только чутка газа дать. Проверяли активацию с надетой насадкой для замера давления масла без фильтра. С фильтром не пробовали.
Куда дальше-то копать?))) Их подозрений у меня остался только вакуумник - он уже подходит (издаёт постукивание) пока его не поменял. Может он влиять на давление как-то?
Осенью начались проблемы с грм - а именно вибрация и треск звезд при сбросе газа на 1800 оборотах. Позднее также это добавилось и на 1000 оборотах. Звезды старом не активировались.
Так как грм стоял BGA сразу подумали на него. Поехал к официалам и купил полный комплект у них - звезды, цепь с натяжителем, башмаки - всё оригинал. После замены вибрация и треск остались. Подумали на давление масла - скинули поддон разобрали масляный насос - был уже уставший - заменили - все трески остались на месте. Решили уже полностью всё разбирать и капиталить по полной. Из-за низкого давления масла пришлось заменить вкладыши + был повышенный люфт поршей - соответственно всё перегильзовали. Узнали про проблему с натяжителем цепи масляного насоса - 1 заглушка была вылетевшая - заменили на оригинал вместе с цепью. Насос ранее заменили на оригинал. Соответственно всё собрали завели и - проблема никуда не делась)))))
Давление масла если измерять со вставленным фильтром - около 0.9 на горячую, а на холодную около 4. Без фильтра моторист не замерял. Давление мерили через крышку масляного фильтра.
На 1800 оборотах при сбросе газа всё также вибрация и хрюкают звезды и 1000 оборотах также чувствуется эта вибрация.
Старом на горячую теперь выпуск активируется нормально, а впуск если только чутка газа дать. Проверяли активацию с надетой насадкой для замера давления масла без фильтра. С фильтром не пробовали.
Куда дальше-то копать?))) Их подозрений у меня остался только вакуумник - он уже подходит (издаёт постукивание) пока его не поменял. Может он влиять на давление как-то?