Pavel_Alex
Пользователь
- Сообщения
- 2
- Реакции
- 0
- Страна
- Россия
- Город
- Москва
Добрый вечер форумчане!
Расскажу предысторию, возможно кто-то подскажет
Двигатель 1.8 (m271) На пробеге 238к появился страшный звук при разгоне + машину периодически трясло. Визит на сервис и диагностика показали стандартную проблему износа ГРМ.
Всё необходимое купили и заменили (Цепи, звезды и тд - денег не жалели, брали оригинал).
Сразу же при замене масла обратили внимание, что оно максимально чернющее. После заливки нового масла, машине дали поработать 15 минут и снова слили масло и тут ждал сюрприз, а именно масло опять было чернющее + имелась явная стружка. Так же хочу заменить, что перед сливом это масла было замерено его давление и оно оказалось ниже, чем необходимо.
Мотористы сначала предложили заменить масляный насос, а потом подумав еще немного предложили сделать так, чтоб наверняка и сразу, а именно вскрывать мотор и искать проблему внутри (Тонкий намек на капиталочку).
Не понимаю, что делать. С одной стороны вскрыть движок и все там поменять - звучит как то правильнее, но это извините 300к минимум плюсом к тем 200, которые уже ушли на замену звезд, цепей и всего сопутствующего. Возможно ли такое, что низкое давление масла действительно из-за неисправного масляного насоса? Хотя тогда сразу появляется и второй вопрос: откуда тогда стружка на фильтре?
Возможно кто-то сталкивался с таким?
Расскажу предысторию, возможно кто-то подскажет
Двигатель 1.8 (m271) На пробеге 238к появился страшный звук при разгоне + машину периодически трясло. Визит на сервис и диагностика показали стандартную проблему износа ГРМ.
Всё необходимое купили и заменили (Цепи, звезды и тд - денег не жалели, брали оригинал).
Сразу же при замене масла обратили внимание, что оно максимально чернющее. После заливки нового масла, машине дали поработать 15 минут и снова слили масло и тут ждал сюрприз, а именно масло опять было чернющее + имелась явная стружка. Так же хочу заменить, что перед сливом это масла было замерено его давление и оно оказалось ниже, чем необходимо.
Мотористы сначала предложили заменить масляный насос, а потом подумав еще немного предложили сделать так, чтоб наверняка и сразу, а именно вскрывать мотор и искать проблему внутри (Тонкий намек на капиталочку).
Не понимаю, что делать. С одной стороны вскрыть движок и все там поменять - звучит как то правильнее, но это извините 300к минимум плюсом к тем 200, которые уже ушли на замену звезд, цепей и всего сопутствующего. Возможно ли такое, что низкое давление масла действительно из-за неисправного масляного насоса? Хотя тогда сразу появляется и второй вопрос: откуда тогда стружка на фильтре?
Возможно кто-то сталкивался с таким?