• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

m271 низкое давление масла + стружка

Pavel_Alex

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
Страна
Россия
Город
Москва
Добрый вечер форумчане!
Расскажу предысторию, возможно кто-то подскажет
Двигатель 1.8 (m271) На пробеге 238к появился страшный звук при разгоне + машину периодически трясло. Визит на сервис и диагностика показали стандартную проблему износа ГРМ.
Всё необходимое купили и заменили (Цепи, звезды и тд - денег не жалели, брали оригинал).
Сразу же при замене масла обратили внимание, что оно максимально чернющее. После заливки нового масла, машине дали поработать 15 минут и снова слили масло и тут ждал сюрприз, а именно масло опять было чернющее + имелась явная стружка. Так же хочу заменить, что перед сливом это масла было замерено его давление и оно оказалось ниже, чем необходимо.
Мотористы сначала предложили заменить масляный насос, а потом подумав еще немного предложили сделать так, чтоб наверняка и сразу, а именно вскрывать мотор и искать проблему внутри (Тонкий намек на капиталочку).
Не понимаю, что делать. С одной стороны вскрыть движок и все там поменять - звучит как то правильнее, но это извините 300к минимум плюсом к тем 200, которые уже ушли на замену звезд, цепей и всего сопутствующего. Возможно ли такое, что низкое давление масла действительно из-за неисправного масляного насоса? Хотя тогда сразу появляется и второй вопрос: откуда тогда стружка на фильтре?

Возможно кто-то сталкивался с таким?
 

znatok65

Пользователь
Сообщения
1.680
Реакции
268
сталкивались и не раз.
271 моторы были разные, как минимум первые 6 цифр ВИНа напишите
 

znatok65

Пользователь
Сообщения
1.680
Реакции
268
понятно. мотор 271.8 все стандартно, и прежде всего смените сервис
в котором грм меняли, не знают они особенностей этого мотора.

надо было начинать с замера давления масла.
если оно низкое то
-проверяем шток масляного фильтра, может быть сломан
если сломан , то меняем и еще раз замеряем давление, если все ок, то вам повезло, если нет , то идем дальше
-разбираем мотор, проверяем заглушки масл каналов в натяжителе нижней цепи
-ну и попутно еще пару деталюшек надо заменить

просто замена масляного масоса ничего не даст, давления не будет и с новым насосом

на этом ресурсе все это обсуждалось, поиском пошерстите
 

Pavel_Alex

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
Страна
Россия
Город
Москва
понятно. мотор 271.8 все стандартно, и прежде всего смените сервис
в котором грм меняли, не знают они особенностей этого мотора.

надо было начинать с замера давления масла.
если оно низкое то
-проверяем шток масляного фильтра, может быть сломан
если сломан , то меняем и еще раз замеряем давление, если все ок, то вам повезло, если нет , то идем дальше
-разбираем мотор, проверяем заглушки масл каналов в натяжителе нижней цепи
-ну и попутно еще пару деталюшек надо заменить

просто замена масляного масоса ничего не даст, давления не будет и с новым насосом

на этом ресурсе все это обсуждалось, поиском пошерстите
Благодарю за совет!
Возможно подскажите в Москве сервис куда стоит обратиться с данной проблемой?
 

znatok65

Пользователь
Сообщения
1.680
Реакции
268
знаю, но не могу тут подсказать, поскольку это будет выглядеть как реклама
 

Danyel

Администратор
Команда форума
Администратор
Сообщения
3.650
Реакции
1.108
Авто
E300 W212
Страна
Россия
Город
Подольск
знаю, но не могу тут подсказать, поскольку это будет выглядеть как реклама
Нормально будет выглядеть, ибо по прямому запросу пользователей)
Если есть сомнения, то можно в личку написать.
 

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.331
Сообщения
657.384
Пользователи
213.022
Новый пользователь
alexey.84

Мы ВКонтакте

Верх Низ