• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

низкое давление наддува m271 p0299

serereme

Пользователь
Сообщения
240
Реакции
23
Авто
Mercedes C200 cdi w203
других ошибок нет, была ошибка полгода назад по второму лямбда зонду по нагревателю, я его поменял потом ошибка пропала, через elm китайский с сотки проверял сегодня ошибок других нет, вчера проверял с помощью delphy через ноутбук, ошибок нет, официалы проверяли через Стар диагностику тоже других ошибок нет, сегодня вечером заеду в гараж благо живу в частном доме есть яма осмотрю катализатор, сниму еще вторую лямбду постмотрю там вроде через дырку видно часть катализатора, если он есть конечно, возможно его вырезали до меня хотя врятле.
Этот вопрос был ни к вам))
 

serereme

Пользователь
Сообщения
240
Реакции
23
Авто
Mercedes C200 cdi w203
других ошибок нет, была ошибка полгода назад по второму лямбда зонду по нагревателю, я его поменял потом ошибка пропала, через elm китайский с сотки проверял сегодня ошибок других нет, вчера проверял с помощью delphy через ноутбук, ошибок нет, официалы проверяли через Стар диагностику тоже других ошибок нет, сегодня вечером заеду в гараж благо живу в частном доме есть яма осмотрю катализатор, сниму еще вторую лямбду постмотрю там вроде через дырку видно часть катализатора, если он есть конечно, возможно его вырезали до меня хотя врятле.
Если ката нет, то значит чиповалась. Поймите одно, если машина чиповалась, то часть ошибок могут за тереть криво(кривая прошивка), и далее ни одна диагностика не увидит ту ошибку, которая есть. Единственный выход, это заливать стоковую прошивку и только тогда смотреть по ошибкам.((((Это просто для общего сведения)))Вообщем пока смотрите кат, а там будит видно.
 

Rauan1193

Пользователь
Сообщения
17
Реакции
1
Если ката нет, то значит чиповалась. Поймите одно, если машина чиповалась, то часть ошибок могут за тереть криво(кривая прошивка), и далее ни одна диагностика не увидит ту ошибку, которая есть. Единственный выход, это заливать стоковую прошивку и только тогда смотреть по ошибкам.((((Это просто для общего сведения)))Вообщем пока смотрите кат, а там будит видно.
да полностью согласен с вами спс, да буду смотреть кат
 

znatok65

Пользователь
Сообщения
1.564
Реакции
227
Он не противодавление измеряет, а количество кислорода после катализатора. И эту информацию подает в эбу двигателя.
по показаниям лямбды никак не оценить забитость катализатора.

никогда блок управления не отключит компрессор по показаниям лямбды

ошибка по низкому давлению наддува, это значит что показания датчика давления не соответствует показаниям расходомера воздуха, дроссельной заслонке, заслонке рециркуляции и другим прописанным в параметрической матрице значениям.
 

Rauan1193

Пользователь
Сообщения
17
Реакции
1
по показаниям лямбды никак не оценить забитость катализатора.

никогда блок управления не отключит компрессор по показаниям лямбды

ошибка по низкому давлению наддува, это значит что показания датчика давления не соответствует показаниям расходомера воздуха, дроссельной заслонке, заслонке рециркуляции и другим прописанным в параметрической матрице значениям.
а где находится датчик давления ??? я знаю что какой-то датчик давления стоит рядом с дросселем а второй где расходомер? правильно?
 

Вложения

  • Motor_M271.jpg
    Motor_M271.jpg
    36,9 КБ · Просмотры: 644
  • 17b19456-363e-11e8-b12f-005056c00008_654353a5-3700-11e8-b12f-005056c00008-500x500.jpeg
    17b19456-363e-11e8-b12f-005056c00008_654353a5-3700-11e8-b12f-005056c00008-500x500.jpeg
    24,5 КБ · Просмотры: 632

znatok65

Пользователь
Сообщения
1.564
Реакции
227
начните с самого простого: проверка герметичности впуска дымогенератором
 

Rauan1193

Пользователь
Сообщения
17
Реакции
1
начните с самого простого: проверка герметичности впуска дымогенератором
ааааа хорошо спс, тоесть возможно идет маленький подсос воздуха и когда компрессор создает максимальное давление из-за подсоса отрубается компрессор??? и выскакивает ошибка низкое давление наддува? я тоже думаю что есть подсос возможно не в районе интеркулера или партрубков а в районе компрессора или в тех местах куда рука не подлезет без снятия иных деталей, а что вы можете сказать про взаимосвязь между забитым катом и низким давлением наддува? это тоже возможно?
 

znatok65

Пользователь
Сообщения
1.564
Реакции
227
я тоже думаю что есть подсос возможно не в районе интеркулера или партрубков а в районе компрессора или в тех местах куда рука не подлезет без снятия иных деталей
вот..вот...
например оборванный шланг вентиляции для частичных нагрузок между клапаном и соединительной втулкой которая соединяет с верхним шлангом вентиляции.
негерметичность в этом месте можно увидеть по показания переднего кислородного датчика на ХХ если в область негерметичности брызгать горючей смесью, напряжение кислородного дачика резко уменьшится и лямбдарегулирование уйдет в минус
что вы можете сказать про взаимосвязь между забитым катом и низким давлением наддува? это тоже возможно?
при повышении противодавления в системе выпуска ОГ блок управления двигателем зафиксирует пропуск(и) воспламенения и потом отключит компрессор.
 

Rauan1193

Пользователь
Сообщения
17
Реакции
1
Здарова ребята в общем смастерил я дымогенератор, и начал проверять подсос вообщем нашел шланг который оборвался и разрушился шланг вентиляции картера верхняя часть посмотреть что там снизу не мог так как надо снимать коллектор форсунки и компрессор в общем это трудоемкий процесс, снял корпус воздушного фильтра и начал дымом закачивать в общем фото прилагаю обвёл красным, пока еще машину не тестил стоит в гараже надо собрать, езжу на служебной королле, но думаю из-за этого был подсос и ошибка низкое давление наддува,в общем пока не знаю что буду делать дальше, возможно и нижний шланг разрушился но туда добраться тяжело, вот думаю заглушить все, пока читаю форумы и думаю что делать дальше, вот хотел у вас спросить если всю эту систему заглушить болтом что будет? или что мне нужно делать дальше ?
 

Вложения

  • a8db72as-960.jpg
    a8db72as-960.jpg
    213,9 КБ · Просмотры: 874
  • 39db72as-960.jpg
    39db72as-960.jpg
    100,3 КБ · Просмотры: 799

bigat69

Пользователь
Сообщения
7.163
Реакции
576
Авто
w201.w202.w203.w211.w204.w204 рестайл.
Это СЕРДЦЕ 271 двигателя.а ты его болтом хочешь заглушить.испаряет бензин из масла.Все беда в квкг неисправном.Масло понюхай,там неверное уже бензин один.
 

Rauan1193

Пользователь
Сообщения
17
Реакции
1
Это СЕРДЦЕ 271 двигателя.а ты его болтом хочешь заглушить.испаряет бензин из масла.Все беда в квкг неисправном.Масло понюхай,там неверное уже бензин один.
ааааааааа спс, масло менял две недели назад вроде норм было, да и машина щас стоит уже неделю не езжу, что делать дальше? шланг который потрескался надо поменять да? то еще можно попутно сделать, спс за ответ bigat69
 

Rauan1193

Пользователь
Сообщения
17
Реакции
1
Это СЕРДЦЕ 271 двигателя.а ты его болтом хочешь заглушить.испаряет бензин из масла.Все беда в квкг неисправном.Масло понюхай,там неверное уже бензин один.
ах да еще забыл сказать что езжу на метане а не на бензине, ибо это версия w211 ngt заводской газ метан, наверно поэтому не пахнет бензином
 

bigat69

Пользователь
Сообщения
7.163
Реакции
576
Авто
w201.w202.w203.w211.w204.w204 рестайл.
Но все равно,квкг должен работать.Стоит на рубли примерно 2500р.
 

Rauan1193

Пользователь
Сообщения
17
Реакции
1
Но все равно,квкг должен работать.Стоит на рубли примерно 2500р.
ааааа тогда придется снимать коллектор форсунки компрессор? а еще хотел спросить вот это что такое? обвел красным, трубка под номером 71 идет во впуск и соединяется с этой штукой, я пробывал продувать эту трубку она продувается в обе стороны, для чего она нужна ??? типа тоже вентиляции?
 

Вложения

  • 99914e4d1134.png
    99914e4d1134.png
    11 КБ · Просмотры: 634

bigat69

Пользователь
Сообщения
7.163
Реакции
576
Авто
w201.w202.w203.w211.w204.w204 рестайл.
ааааа тогда придется снимать коллектор форсунки компрессор? а еще хотел спросить вот это что такое? обвел красным, трубка под номером 71 идет во впуск и соединяется с этой штукой, я пробывал продувать эту трубку она продувается в обе стороны, для чего она нужна ??? типа тоже вентиляции?
Тоже какая то вентиляция.А сам интеркуллер не смотрели?там может где трещинка.может камень пробил.потека масла не видно?
 

Rauan1193

Пользователь
Сообщения
17
Реакции
1
в общем разобрался ребята всем спс, отписываю в чем была проблема, дымогенератором проверили, нашли множественные мелкие подсосы где клапан егр травил воздух с хомута, на стыке воздушного фильтра и корпуса воздушного фильтра был подсос, с впускного коллектора где 4 цилинр ближе к лобовому стеклу оттуда прокладка травила, в общем все подсосы устранили проверили герметичность комрессором с манометром, машила сразу поехала как надо и расход снизился, так что советую всем для профилактики проверить подсосы.
 

Станислав 898765

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
Город
Москва
здравствуйте помогите ошибка низкое давление наддува w211 m271, появляется при повышенных оборотах в гору на скоростях от 20-40 км/ч, такое ощущение будто что то сбрасывается, герметичность патрубков от кулька до дросселя и компрессора проверил все нормально, ошибка появляется редко, когда раскручиваю мотор, думаю как нибудь компрессор снять если здоровья хватит посмотреть что там, кто сталкивался помогите, егр почистил еще раз, толку мало, снял интеркулер наполнил водой проверил герметичность нигде не бежит,
Подскажите как решили проблему ?
У меня w 212 выдаёт ошибку p0299(21)
Что мне делать ?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.518
Сообщения
650.650
Пользователи
208.373
Новый пользователь
HEBAJI9ISHKA

Мы ВКонтакте

Верх Низ