• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Машина не заводится

RaChIlA 2.0

Пользователь
Сообщения
1.413
Реакции
111
Авто
Тойота Камри
Страна
Россия
Город
Великий Новгород
Есть такое понятие санкционирование допуска, так вот один из блоков у Вас отваливается по связи, поэтому и нет заводки( а именно не крутит стартер). Чтобы понять какой, в блоках при проведении диагностики были ошибки по связи Can(сохранённые), это было подсказкой.
 

Askar Kazakhstan

Пользователь
Сообщения
34
Реакции
0
Есть такое понятие санкционирование допуска, так вот один из блоков у Вас отваливается по связи, поэтому и нет заводки( а именно не крутит стартер). Чтобы понять какой, в блоках при проведении диагностики были ошибки по связи Can(сохранённые), это было подсказкой.
Да я видел Сan но автоэлектрик ничего не скзаал
 

RaChIlA 2.0

Пользователь
Сообщения
1.413
Реакции
111
Авто
Тойота Камри
Страна
Россия
Город
Великий Новгород
В следующий раз обращайте внимание- это начало пути поиска проблемы.
 

Askar Kazakhstan

Пользователь
Сообщения
34
Реакции
0
Здравствуйте вот я нашел ошибку can с блоком управления (блок управления зажигания)
Здравствуйте вот я нашел ошибку can с блоком управления (блок управления зажигания)
хотел сфоткать но не загружается
 

bigat69

Пользователь
Сообщения
7.284
Реакции
594
Авто
w201.w202.w203.w211.w204.w204 рестайл.
Номер ошибки напиши.
 

Danyel

Администратор
Команда форума
Администратор
Сообщения
3.570
Реакции
1.071
Авто
E300 W212
Страна
Россия
Город
Подольск

bigat69

Пользователь
Сообщения
7.284
Реакции
594
Авто
w201.w202.w203.w211.w204.w204 рестайл.
таких цифр не знаю.
 

bigat69

Пользователь
Сообщения
7.284
Реакции
594
Авто
w201.w202.w203.w211.w204.w204 рестайл.
А что еще пишет кроме цифр? типа нет связи Кан шина ит.д.
 

bigat69

Пользователь
Сообщения
7.284
Реакции
594
Авто
w201.w202.w203.w211.w204.w204 рестайл.
пусть электрик ковыряет.провода соединения и прочее.машина старая может что угодно быть
 

Rezwiy

Пользователь
Сообщения
212
Реакции
76
Автор, что наковыряли с электриком?
 

Askar Kazakhstan

Пользователь
Сообщения
34
Реакции
0
Автор, что наковыряли с электриком?
Я ему оставил машину хотел узнать причину он целый денб смотрел скзаал что все проверил блок провода все реле потом скзаал только вентелятор но я вентелятор уже три поменял и не знаю дальше что
 

Rezwiy

Пользователь
Сообщения
212
Реакции
76
У меня в работе сейчас CLS 350 w219 стоит.
Там симптоматика схожая, неисправность "плавающая".
1. Поворачиваешь ключ зажигания - всё нормально, двигатель запускается, всё работает.
2. Поворачиваешь ключ - всё загорается, но дроссельная заслонка периодически щёлкает, двс запускается, работает с перебоями, при перебоях моргают значки на комбинации приборов и температурная шкала, как будто зажигание было выключено на пол секунды и снова включено, но в итоге она всё - таки глохнет.
3. Поворачиваешь ключ - не показывает шкалу температуры, не крутит стартер, постоянно работает вентилятор радиатора.

Все три состояния проявляются на одном автомобиле, при первых двух ЭБУ ЭСУД выходит на связь, старухой читается на ура, все показания в норме, без каких - либо ошибок по CAN или питанию, в том числе и в соседних блоках.

В третьем состоянии ЭБУ ЭСУД на связь по CAN не выходит, в соседних блоках есть ошибки связи с блоком управления ДВС.

В различных состояниях была возможность сверить напряжение на пинах разъёма ЭБУ, везде напряжение в норме, предохранители в норме, релюхи менялись. Провода CAN между разъёмом ЭБУ и распределителем потенциалов CAN X30/5 без обрывов и замыканий. Каждая пара пинов распределителя потенциалов X30/5 прозвонена на предмет отклонения по сопротивлению и он весь в норме.

Поскольку блок может не выходить на связь лишь по трём причинам: это питание, это CAN, и это сам блок, то методом исключения была принята версия, что глючит непосредственно сам ЭБУ ЭСУД.

Вчера мы со специалистом по микроэлектронике вскрыли блок и увидели, что мы далеко не первые кто туда залез, в блоке имеются следы неоднократных вскрытий и ремонтов, блок было решено заменить, как придёт другой блок - склонируем его и поставим на машину.
========================
Видите ли, причин включения вентилятора может быть несколько, здесь нужна диагностика.
Если нет запуска ДВС, то здесь тоже может быть несколько причин, нужна диагностика.
Если ЭБУ ЭСУД не выходит на связь с диагностическим мультиплексором, значит здесь может быть только три причины, как я уже писал выше: это питание, это CAN, и это сам блок.

Ищите толкового диагноста - электрика, умеющего работать со Star Diagnosis и Мультиметром и на быстрый дешёвый ремонт не рассчитывайте, а не просто перебирайте читателей ошибок или псевдодиагностов с якобы всё читающей мультимарочной программой и вот тогда будет Вам счастье.
 

Askar Kazakhstan

Пользователь
Сообщения
34
Реакции
0
У меня в работе сейчас CLS 350 w219 стоит.
Там симптоматика схожая, неисправность "плавающая".
1. Поворачиваешь ключ зажигания - всё нормально, двигатель запускается, всё работает.
2. Поворачиваешь ключ - всё загорается, но дроссельная заслонка периодически щёлкает, двс запускается, работает с перебоями, при перебоях моргают значки на комбинации приборов и температурная шкала, как будто зажигание было выключено на пол секунды и снова включено, но в итоге она всё - таки глохнет.
3. Поворачиваешь ключ - не показывает шкалу температуры, не крутит стартер, постоянно работает вентилятор радиатора.

Все три состояния проявляются на одном автомобиле, при первых двух ЭБУ ЭСУД выходит на связь, старухой читается на ура, все показания в норме, без каких - либо ошибок по CAN или питанию, в том числе и в соседних блоках.

В третьем состоянии ЭБУ ЭСУД на связь по CAN не выходит, в соседних блоках есть ошибки связи с блоком управления ДВС.

В различных состояниях была возможность сверить напряжение на пинах разъёма ЭБУ, везде напряжение в норме, предохранители в норме, релюхи менялись. Провода CAN между разъёмом ЭБУ и распределителем потенциалов CAN X30/5 без обрывов и замыканий. Каждая пара пинов распределителя потенциалов X30/5 прозвонена на предмет отклонения по сопротивлению и он весь в норме.

Поскольку блок может не выходить на связь лишь по трём причинам: это питание, это CAN, и это сам блок, то методом исключения была принята версия, что глючит непосредственно сам ЭБУ ЭСУД.

Вчера мы со специалистом по микроэлектронике вскрыли блок и увидели, что мы далеко не первые кто туда залез, в блоке имеются следы неоднократных вскрытий и ремонтов, блок было решено заменить, как придёт другой блок - склонируем его и поставим на машину.
========================
Видите ли, причин включения вентилятора может быть несколько, здесь нужна диагностика.
Если нет запуска ДВС, то здесь тоже может быть несколько причин, нужна диагностика.
Если ЭБУ ЭСУД не выходит на связь с диагностическим мультиплексором, значит здесь может быть только три причины, как я уже писал выше: это питание, это CAN, и это сам блок.

Ищите толкового диагноста - электрика, умеющего работать со Star Diagnosis и Мультиметром и на быстрый дешёвый ремонт не рассчитывайте, а не просто перебирайте читателей ошибок или псевдодиагностов с якобы всё читающей мультимарочной программой и вот тогда будет Вам счастье.
Спасибо вам большое так и сделаю сперва дам прочитать им ваше сообщение счастье не за горами рахмет вам еще раз
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.833
Сообщения
653.455
Пользователи
210.141
Новый пользователь
Mikolos

Мы ВКонтакте

Верх Низ