У меня в работе сейчас CLS 350 w219 стоит.
Там симптоматика схожая, неисправность "плавающая".
1. Поворачиваешь ключ зажигания - всё нормально, двигатель запускается, всё работает.
2. Поворачиваешь ключ - всё загорается, но дроссельная заслонка периодически щёлкает, двс запускается, работает с перебоями, при перебоях моргают значки на комбинации приборов и температурная шкала, как будто зажигание было выключено на пол секунды и снова включено, но в итоге она всё - таки глохнет.
3. Поворачиваешь ключ - не показывает шкалу температуры, не крутит стартер, постоянно работает вентилятор радиатора.
Все три состояния проявляются на одном автомобиле, при первых двух ЭБУ ЭСУД выходит на связь, старухой читается на ура, все показания в норме, без каких - либо ошибок по CAN или питанию, в том числе и в соседних блоках.
В третьем состоянии ЭБУ ЭСУД на связь по CAN не выходит, в соседних блоках есть ошибки связи с блоком управления ДВС.
В различных состояниях была возможность сверить напряжение на пинах разъёма ЭБУ, везде напряжение в норме, предохранители в норме, релюхи менялись. Провода CAN между разъёмом ЭБУ и распределителем потенциалов CAN X30/5 без обрывов и замыканий. Каждая пара пинов распределителя потенциалов X30/5 прозвонена на предмет отклонения по сопротивлению и он весь в норме.
Поскольку блок может не выходить на связь лишь по трём причинам: это питание, это CAN, и это сам блок, то методом исключения была принята версия, что глючит непосредственно сам ЭБУ ЭСУД.
Вчера мы со специалистом по микроэлектронике вскрыли блок и увидели, что мы далеко не первые кто туда залез, в блоке имеются следы неоднократных вскрытий и ремонтов, блок было решено заменить, как придёт другой блок - склонируем его и поставим на машину.
========================
Видите ли, причин включения вентилятора может быть несколько, здесь нужна диагностика.
Если нет запуска ДВС, то здесь тоже может быть несколько причин, нужна диагностика.
Если ЭБУ ЭСУД не выходит на связь с диагностическим мультиплексором, значит здесь может быть только три причины, как я уже писал выше: это питание, это CAN, и это сам блок.
Ищите толкового диагноста - электрика, умеющего работать со Star Diagnosis и Мультиметром и на быстрый дешёвый ремонт не рассчитывайте, а не просто перебирайте читателей ошибок или псевдодиагностов с якобы всё читающей мультимарочной программой и вот тогда будет Вам счастье.