• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Машина не заводится

Askar Kazakhstan

Пользователь
Сообщения
34
Реакции
0
У меня в работе сейчас CLS 350 w219 стоит.
Там симптоматика схожая, неисправность "плавающая".
1. Поворачиваешь ключ зажигания - всё нормально, двигатель запускается, всё работает.
2. Поворачиваешь ключ - всё загорается, но дроссельная заслонка периодически щёлкает, двс запускается, работает с перебоями, при перебоях моргают значки на комбинации приборов и температурная шкала, как будто зажигание было выключено на пол секунды и снова включено, но в итоге она всё - таки глохнет.
3. Поворачиваешь ключ - не показывает шкалу температуры, не крутит стартер, постоянно работает вентилятор радиатора.

Все три состояния проявляются на одном автомобиле, при первых двух ЭБУ ЭСУД выходит на связь, старухой читается на ура, все показания в норме, без каких - либо ошибок по CAN или питанию, в том числе и в соседних блоках.

В третьем состоянии ЭБУ ЭСУД на связь по CAN не выходит, в соседних блоках есть ошибки связи с блоком управления ДВС.

В различных состояниях была возможность сверить напряжение на пинах разъёма ЭБУ, везде напряжение в норме, предохранители в норме, релюхи менялись. Провода CAN между разъёмом ЭБУ и распределителем потенциалов CAN X30/5 без обрывов и замыканий. Каждая пара пинов распределителя потенциалов X30/5 прозвонена на предмет отклонения по сопротивлению и он весь в норме.

Поскольку блок может не выходить на связь лишь по трём причинам: это питание, это CAN, и это сам блок, то методом исключения была принята версия, что глючит непосредственно сам ЭБУ ЭСУД.

Вчера мы со специалистом по микроэлектронике вскрыли блок и увидели, что мы далеко не первые кто туда залез, в блоке имеются следы неоднократных вскрытий и ремонтов, блок было решено заменить, как придёт другой блок - склонируем его и поставим на машину.
========================
Видите ли, причин включения вентилятора может быть несколько, здесь нужна диагностика.
Если нет запуска ДВС, то здесь тоже может быть несколько причин, нужна диагностика.
Если ЭБУ ЭСУД не выходит на связь с диагностическим мультиплексором, значит здесь может быть только три причины, как я уже писал выше: это питание, это CAN, и это сам блок.

Ищите толкового диагноста - электрика, умеющего работать со Star Diagnosis и Мультиметром и на быстрый дешёвый ремонт не рассчитывайте, а не просто перебирайте читателей ошибок или псевдодиагностов с якобы всё читающей мультимарочной программой и вот тогда будет Вам счастье.
Доброй ночи друг я вот уже у стар диагносиса был без ошибок даже у офицалов был без ошибок никаких ошибок не видят теперь оставил у одного хорошего электрика жду теперь что скажете
 

Rezwiy

Пользователь
Сообщения
212
Реакции
76
Скажу что необходимо, чтобы и диагностом и электриком был один человек.
Диагностика - не есть считывание ошибок.
Сейчас, когда Вы ездите по диагностам, читателям ошибок и электрикам, у машины глюк возникает? Или после последнего сброса памяти ошибок всё запускалось как положено?
 

Rezwiy

Пользователь
Сообщения
212
Реакции
76
В нашем случае с w219 после замены блока машина стала работать в штатном режиме, какая причина в Вышем случае необходимо выяснить.
 

Rezwiy

Пользователь
Сообщения
212
Реакции
76
Важно:
1. Если ДВС не запускается - подключиться через Star Diagnosis и попробовать зайти в раздел блока управления двигателем.
a. Если получилось, тогда смотрим параметры, что мешает запуститься и что заставляет включаться вентилятор.
b. Если не получилось (ошибка связи), тогда смотрим распиновку разъёма ЭБУ ЭСУД, в частности питание и CAN шину.
**Как именно:
Прозваниваем в первую очередь питание ЭБУ ЭСУД на плюсе должно быть примерно 12 вольт, в качестве нагрузки можно использовать лампочку 5 ватт, позваниваем между пинами +12 и массового пина разъёма.
Напряжение CAN шины в состоянии покоя на обоих контактах по 2.4 вольта, а в пробуждённом состоянии примерно 2.75 и 2.25 вольта.

Далее идём к распределителю потенциалов CAN. Прозваниваем его на предмет сопротивления на каждой паре пинов.

Прозваниваем провода CAN на предмет замыкания на массу кузова и между собой.

Подключаем ЭБУ ЭСУД и включаем зажигание. Замеряем напряжение на подходящих к распределителю потенциалов проводах CAN шины идущей от ДВС (разъём должен быть вынут из распределителя потенциалов). CAN должна находиться в состоянии пробуждения.

Если есть осциллограф, тогда можно просмотреть осциллограмму на предмет отсутствия отклонений.

========================
Расписывайте конкретно что вы сделали и какой был результат проведённой проверочной операции.
========================

Неисправность ищут когда она проявляется, а не когда всё работает и машина ездит.

P.S. официальный дилер - не панацея, там работает обычный человек, с такими же руками, ногами и головой. Важны знания и пространственное мышление, чтобы специалист смог весь этот клубок по ниточкам разложить и желание, чтобы он действительно хотел это сделать.
 

Askar Kazakhstan

Пользователь
Сообщения
34
Реакции
0
Скажу что необходимо, чтобы и диагностом и электриком был один человек.
Диагностика - не есть считывание ошибок.
Сейчас, когда Вы ездите по диагностам, читателям ошибок и электрикам, у машины глюк возникает? Или после последнего сброса памяти ошибок всё запускалось как положено?
Вчеа получается я заехал и диагност и электрик один человек он тоже ошибок не нашел и тут моя машина вообще не завелась до этого хоть через раз заводилась когда вентелятор отключал и я решил машину там оставить он сказал поищет и найдет причину
 

bigat69

Пользователь
Сообщения
7.284
Реакции
594
Авто
w201.w202.w203.w211.w204.w204 рестайл.
Спецы у вас там сильные походу).
 

bigat69

Пользователь
Сообщения
7.284
Реакции
594
Авто
w201.w202.w203.w211.w204.w204 рестайл.
Старый Леха тоже мозги делает.Вон сосед уже 2 раза мотор капиталил(.
 

Rezwiy

Пользователь
Сообщения
212
Реакции
76
Ой беда там с Вашими специалистами.
Блок на связь вышел?
Что мешало запуску, параметры смотрели или только ошибки сканировали?
 

Rezwiy

Пользователь
Сообщения
212
Реакции
76
Вот для кого я вообще здесь распинался?
Хоть бы на один мой вопрос был получен внятный ответ. Или описание результата согласно пошаговой инструкции от меня выше.
С таким Вашим подходом к решению проблем они будут устраняться лет по триста.
Короче, желаю Вам всё - таки его отремонтировать, а я с этой темы откланиваюсь, итак слишком много всего расписал, что уже даже школьник - диллетант смог бы отремонтировать этот несчастный мерседес, а Вашей заинтересованности в результате я так и не увидел.
 

Askar Kazakhstan

Пользователь
Сообщения
34
Реакции
0
Ой беда там с Вашими специалистами.
Блок на связь вышел?
Что мешало запуску, параметры смотрели или только ошибки сканировали?
Вот для кого я вообще здесь распинался?
Хоть бы на один мой вопрос был получен внятный ответ. Или описание результата согласно пошаговой инструкции от меня выше.
С таким Вашим подходом к решению проблем они будут устраняться лет по триста.
Короче, желаю Вам всё - таки его отремонтировать, а я с этой темы откланиваюсь, итак слишком много всего расписал, что уже даже школьник - диллетант смог бы отремонтировать этот несчастный мерседес, а Вашей заинтересованности в результате я так и не увидел.
Я твою инструкцию всю показал он почитал и на след день он мне позвонил сказвл что у меня все хорошо все блоки все провода все сигналы работают надо реально купить новый вентилятор ошибка в нем только и на счет заводки новый ключ зажигание и новый стартер итог 50 т рублей или 250 т тенге
 

Rezwiy

Пользователь
Сообщения
212
Реакции
76
надо реально купить новый вентилятор ошибка в нем только и на счет заводки новый ключ зажигание и новый стартер итог 50 т рублей или 250 т тенге
Сомневаюсь в правильности диагноза от слова совсем.
По итоговому результату ремонта отпишитесь сюда, это поможет в будущем другим людям.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.833
Сообщения
653.455
Пользователи
210.141
Новый пользователь
Mikolos

Мы ВКонтакте

Верх Низ