• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Масляные отложения и причины их образования. Сроки замены или качество масла?

Evgenii V.

Пользователь
Сообщения
143
Реакции
27
Авто
R170 M111.983. W203 coupe M271.746. W204 coupe M271.860.
Страна
Finland
Город
Медвежья гора + Москва
Заранее хочу сказать огромное спасибо Андрею, за постоянные советы, подсказки и консультации. Без весомого слова Андрея, я бы не решился покупать этот экземпляр ? ? ?
W204 купе. 2011 год. Мотор М271.860. Пробег 78 тыс. История обслуживания не известна.
Из известного:
- Продана по причине заключения автосервиса "Задиры в двигателе"
- 4 тыс. назад менялось масло на Bardahl 5w40. Термостат, клапан КВКГ, свечи, новая прошивка ЭБУ.
И так как запас по времени до начала эксплуатации авто есть большой, принято решение немного разобрать мотор.
Видимые симптомы:
- Жирный налет отложений под маслозаливной крышкой
- Увеличенное давление газов из под маслозаливной крышки. Крышка бодро так подпрыгивает.
Здесь, я не знаю как быть должно. Сравнивать с аналогичным мотором возможности нет. На М111, давление в разы меньше. На разных Ауди, вообще ни чего не дует. По этому, считаю, что давление выше нормы.
- Диагностика ошибок не выдает ? Все норм!!!
Итак, что видно ...
IMG_20240212_163547031.jpg
IMG_20240212_163734712.jpg
ГРМ. На звездах началась деформация зубов. Цепь не растянута. Походило бы еще с такой динамикой износа, думаю, тысяч 30-35.
IMG_20240212_165048063.jpg
Масло во впуске. Интеркулер внутри в масле.
IMG_20240212_170036256.jpg
В турбине пригоревший слой масла.
IMG_20240212_180651439.jpg
Клапан КВКГ мне кажется, не такой как у всех. На видео из интернета вижу другого вида. Хотя, этот клапан бьется по номеру как правильный. За 4 тысячи пробега не потерял свою работоспособность. Все нормально с ним.
IMG_20240302_183327903.jpg
Задиров на стенках цилиндров не обнаружено.
IMG_20240307_155941870.jpg
 
  • Мне нравится
Реакции: Pit
На Газпромовскои масле ездил один, мотор аж блистал внутри.
 
Воздушный фильтр покажи и впускной коллектор.
Не покажу )))) Вымыл уже все.
Воздушный чистый был, его до меня 4 тыс назад поменяли. Что было раньше - неизвестно.
Впускной коллектор и дроссель были в свежем масле.
Если проследить всю цепь подачи воздуха в двигатель, то чистый только воздушный фильтр. Все остальное в масле. Какого то определенного источника, откуда бы бросало масло - нет. Но чем ближе к впускному коллектору, масла все больше и больше.
Масло прям свежее, как в картере. Уровень его не завышен, наоборот, был в самом минимуме.
Хотя масло меняли 4 тыс. назад и полагаю, заливали по максимуму.
 
Кольца проверь на закоксовку
Поршни не вынимал, но обильно поработал с хорошей раскоксовкой, заливая ее в цилиндры и после продувая сжатым воздухом. Так несколько раз. Полагаю, вымыл все что там было.
Теперь другая проблема )))) Прокручиваю коленвал вручную и слышу скрежет металла по металлу. То есть кольца всухую по цилиндру дерут. Хотя и залил их сверху маслом.
 
Если масло появляется вверху-это картерные газы.Две причины-система вентиляции или поршневая.
 
Поршни не вынимал, но обильно поработал с хорошей раскоксовкой, заливая ее в цилиндры и после продувая сжатым воздухом. Так несколько раз. Полагаю, вымыл все что там было.
Теперь другая проблема )))) Прокручиваю коленвал вручную и слышу скрежет металла по металлу. То есть кольца всухую по цилиндру дерут. Хотя и залил их сверху маслом.
Ну я бы делая уже так много,все же кольца проверил.Ибо потом будет этот червячек душить,колечки не посмотрел.
 
,все же кольца проверил
Убедили ))) Залез в кольца, оказалось - не зря.
При видимой чистоте сверху, в самих кольцах пластилин.
Это при том, что я вылил в цилиндры 2 банки злой, хорошей раскоксовки. Коленвал проворачивал, поршни шевелил, воздухом в зазор дул..... Все зря.
Раскоксовка хорошо размягчила отложения, но вымыть их из лабиринтов она не способна.
IMG_20240325_145606227.jpg
IMG_20240325_151101433 (2).jpg
Отверстия для слива масла забиты полностью.
IMG_20240325_151119042.jpg
 
Убедили ))) Залез в кольца, оказалось - не зря.
При видимой чистоте сверху, в самих кольцах пластилин.
Это при том, что я вылил в цилиндры 2 банки злой, хорошей раскоксовки. Коленвал проворачивал, поршни шевелил, воздухом в зазор дул..... Все зря.
Раскоксовка хорошо размягчила отложения, но вымыть их из лабиринтов она не способна.
Посмотреть вложение 148632
Посмотреть вложение 148633
Отверстия для слива масла забиты полностью.
Посмотреть вложение 148634
Ну вот, не зря.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.597
Пользователи
217.834
Новый пользователь
Valery60

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу