• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Масло для W245

  • Автор темы Автор темы B200
  • Дата начала Дата начала

B200

Пользователь
Сообщения
74
Реакции
4
Авто
W245, 2007гв
Други посоветуйте,досталось масло за так Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30по спецификации OEM не проходит(не указано),но масло вроде как хорошее, а для меня актуально сейчас срок замены подходит, с деньгами туго:icon_e_sad:
 
Использую рекомендованное производителем - Масло моторное синтетическое "PKW Motorenol 5W-30", 5л.
Артикул A 000 989 97 01 AAA4.
Цена 2900руб.
 
лью ликви моли Молиген. 5-40.
 
Mobil 150032
Масло моторное синтетическое "Mobil 1 0W-40", 5л
 
главное, чтобы допуск соответствовал. Нашему мотору нужен 229.5 или 229.51 (низкозольный, типа катализатор не засоряющий)
 
главное, чтобы допуск соответствовал. Нашему мотору нужен 229.5 или 229.51 (низкозольный, типа катализатор не засоряющий)
Не нужен 229.51 это масло для автомобилей с сажевым фильтром и для европейского бензина евро 5 без серы практически!
 
Не нужен 229.51 это масло для автомобилей с сажевым фильтром и для европейского бензина евро 5 без серы практически!
С сажевым фильтром или катализатором (что, по сути, одно и тоже). Смысл его в том что оно меньше угорает, гуще, вроде бы, поэтому меньше засирает соты катализатора (или сажевого фильтра на дизеле), но обратная сторона такого масла - худшая смазывающая способность, и здесь автомобилисту нужно выбирать: беречь катализатор или ЦПГ.
 
А кроме допуска производителя, один умный дядька рекомендует, опытным путем проверил, использовать вязкость 5W-40. Для немецкого двигателестроения 40 вязкость полезнее.
 
Да мы и непротив.Я ниже 5-40 ни в одну авто не лил.И немецкие и корейские и японские.Все живы.
 
С сажевым фильтром или катализатором (что, по сути, одно и тоже). Смысл его в том что оно меньше угорает, гуще, вроде бы, поэтому меньше засирает соты катализатора (или сажевого фильтра на дизеле), но обратная сторона такого масла - худшая смазывающая способность, и здесь автомобилисту нужно выбирать: беречь катализатор или ЦПГ.
Это масло придуманно во сановном для дизельных двигателей! Что бы влезть в нормы евро современные. Не бережёт оно катализаторы чушь это не сумветная. Раньше в бензине серы было в разы больше и не чего с катализаторами не случалось.
Ps
В 229.51 есть смысл если движок жрет масло литрами от замены до замены. Но думаю тем кто ездит на мертвом двигателе и доливает 1 л масла на 1000 км как то на катализатор уже пох))
 
Последнее редактирование:
Да мы и непротив.Я ниже 5-40 ни в одну авто не лил.И немецкие и корейские и японские.Все живы.
Есть движки восновном у японцев где масленные каналы такие что 40-ка им вредна и будет тоже масленное голодание. Я на финике ездил на 5w30 по допускам расход масло 0 был. Мотор досих пор бегает и цепь и взносы в норме
 
Камри.ниссаны,хонды.были.Никто не умер от 5-40.
 
Хюндаев немеренно.Фольксвагены.Мерены так постоянно в семье были есть,дай бог может и будут еще.Вот что отморозило сразу-бмв.
 
пару дней назад залил 5-50!! В CGI.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.127
Сообщения
663.437
Пользователи
218.284
Новый пользователь
Ivan-1957

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу