• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Масло попадает в антифриз и антифриз в масло. S500 95 г.в.

Grommash

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
1
Всем доброго времени суток ДРУЗЬЯ! Нужна ваша помощь!! Полгода назад стал владельцем 140-го S500 95г.в. Машина была не на ходу, когда я покупал её. Прежний хозяин сказал что пробита прокладка гбц. Машина заводилась но с расширительного бачка бешенно шел антифриз, я открыл крышку маслозаливной горловины и посмотрел внутрь а там "сметана" тоесть жижа которая появляется в результате смешивания масла с охлаждающей жидкостью. Ну я довольный купил в надежде отремонтировать двигатель и кататься на счастье, так как просили очень дёшево. Но не тут то было. Сам я моторист, не скажу что сверхопытный 80 лвла, но отремонтировал около 50 ти двигателей(БМВ, МЕРСЕДЕС,ЛЕКСУС,МИТСУБИСИ,ТОЙОТА,ВАГ,НИССАН). Итак разобрал я полностью двигатель мой м119.970. Отдал блок и 2 гбц на опрессовку, коленвал на шлифовку Прикупил запчасти вкладыши коренные GLYCO, шатунные KOLBENSHMIDT, прокладки ГБЦ VICTOR REINZ левая сторона и ELRING правая сторона также другие ремкомплекты. Через два дня получил блок, 2 гбц и вал. Блок и 2 гбц опрессованы, сняли 0,15 и там и там по плоскости. всё гуд написано в чеке))) от конторы которая проверяла блок гбц и вал. Ну и дальше я собрал движок все болты и гайки были затянуты строго по заводским моментам затяжки, метки все совпадали точно, все детали были тщательно промыты, продуты, и прошли строгую дефектовку(цилиндры промерил нутромером зазор в районе 5-6 соток ну и так далее все зазоры в допуске были) Вот и настал час первого запуска, машина завелась с пол пенка, работает как часики не дымит не стучит, давление масла отл. Одним словом все системы работают исправно. Я был доволен проделанной работой и машиной естественно. НО... спустя где то 2-3 минуты через расширительный бачок опять пошел антифриз причем под хорошим давлением как раньше до ремота. Настроение упало у меня прямо до уровней носков. Начал думать что же я неправильно сделал во время сборки поэтапно но безрезультатно. Ничего не оставалось кроме как опять разобрать двигатель. Радиатор основной имеет теплообменник но там контур масла АКПП. Он целый проверял у радиаторщика и присутствовал при проверке потом сам проверил компрессором вдул туда около 4-5 бар не бурлит не пузырит всё отлично. На м 119 нет теплообменника моторного масла как на м 104 м 112 м 113 и так далее... Отсюда и логика моторное масло может смешатся с ОЖ в результате пробоя прогара прокладки или трещины в блоке либо в гбц. Снял и разобрал я опять движок, начал я грешить на блок и гбц, так как до этого за опрессовку блока из многих контор взялась только одна контора, а за опрессовку гбц брались все я подумал отдать обе головки другой конторе, а в блоке заглушил все входы и выходы кроме рубашек охлаждения цилиндров и залил керосин в рубашку сперва левого ряда поставив вертикально левый ряд. Так блок простоял сутку в комнатной температуре. Потом правый ряд точно также. Результат положительный, все масляные каналы сухие, уровень керосина не снизился, значит блок живой. Головки пришли с таким же вердиктом то есть тоже живые. Это конечно хорошо, но у меня голова чуть не разорвалась от этой головоломки.Что же тогда? В чём причина? Взял телефон и позвонил я брату у которого много знакомых в области автозапчастей, рассказал всё от А до Я, и попросил разузнать про цены на контрактный двигатель. Через несколько часов он перезвонил и сказал что движки стоят примерно в районе 1100-1500$, но есть заряженный блок от контрактного двигателя. Я поехал взглянул на блок и влюбился он был в идеальном состоянии. Купил я блок за 500 у.е. Приехал домой и обратно промыл всё, собрал движок уже с другим блоком. Завелась, шепчет машинка и опять через 2-3 минуты под хорошим давлением бросает антифриз из РБ. Открываю маслозаливную крышку опять жижа, То есть масло попадает в антифриз и антифриз тоже в масло. Масло Акпп красного цветое чистое как из канистры. Уже незнаю, что дальше делать? Теперь грешу опять на ГБЦ либо на прокладку ГБЦ, хотя все отверствия на прокладке соответствуют отверствиям на блоке и на ГБЦ. ДРУЗЬЯ помогите пожалуйста если кто нибудь сталкивался с похожей проблемой. Извиняюсь если много лишней болтовни, но старался по возможности все тщательно изложить. .Огромное спасибо! Если есть ошибки в грамматике строго не судите, так как казах а язык не родной. С уважением всем мерсоводам и всем нациям!!!
VIN: WDB1400501A243194
 
Последнее редактирование модератором:

Vova1040

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
Добрый вечер ! Как решили вашу проблему 119 мотора в 140-ом . Есть волчек 124 -ый после капитального ремонта такая же проблема ,а именно прет из заливной горловины антифриз и эмульсия
 
Последнее редактирование:

arkadij

Пользователь
Сообщения
404
Реакции
45
Не правильная затяжка головок
Как-то делал bmw дак там собираешь мотор,заводишь нагреваешь потом очень быстро разбираешь и протягиваешь головку блока на 180градусов,и всё работает
 

arkadij

Пользователь
Сообщения
404
Реакции
45
а подругому из расшерителя всё вылетало , три раза переделывал
 

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.236
Сообщения
656.445
Пользователи
212.442
Новый пользователь
Kate_c250

Мы ВКонтакте

Верх Низ