AOR
Пользователь
- Сообщения
- 628
- Реакции
- 84
- Авто
- W204 C200 KOMPRESSOR
Жесть. Значит мерседес проблему не решил.много успевает налить, у меня есть клиенты, которые зимой каждую 1000 меняют масло
Жесть. Значит мерседес проблему не решил.много успевает налить, у меня есть клиенты, которые зимой каждую 1000 меняют масло
15 тыс назад по диагностике ОД рекомендаций не давал(только КВГ под замену) . Хотя могли истиные значения и не смотреть. В трейд ине из которого забирал в чек листе была рекомендация на промывку. Но я даже на прошлой неделе до 200км разгонял - по равномерности работы нареканий нет. Вот правда сегодня на 60град при остановке в пробке задергалась - прогазовал на нейтрали и дальше норм( -20 было, на 5 мин прогрева может решила что прогрелась и перестала лить)А форсунки как себя чувствуют?
Не... я больше коллектор снимать не полезу, не понравилось когда корпус масляного фильтра переуплотнял. Да и кто их правильно прольет?Интересно бы на стенде глянуть.Пробег не малый.
Привет, получилось решить проблему?После замены шестерни и возврошения в сервисе после 600км довления было на 0,3 бар менше нормы. После повторного замены масло довления вернулось. Они обяснили это присутсвия бензина. Проверю на поломок фыльтр когда придет квгк. Какие последстия поломок масляного фильтра?
кулак дружбы будетА что будет если выкинуть квкг и вставить шланг? Н
Это касается только двигателей 271.8Про нерабочий термостат и ВКГ, все перечитано многократно.
А кто может открыть тайну физики процесса, попадания бензина в масло?
Путь впрыскиваемого бензина, цилиндр - выпускной коллектор. Как бензин оказывается в картере?
Неужели через кольца?
Спасибо. У меня именно такой, по тому вопрос актуальный.Это касается только двигателей 271.8
Проверьте програмное обеспечение блока двигателя!Спасибо. У меня именно такой, по тому вопрос актуальный.