Здравствуйте всем, пишу впервые на форумах да и еще на русском языке, так как я им не так хорошо владею прошу простить моих ошибок за ранее и очень надеюсь на ваших советах.
Проблему бензина в масле обнаружил не давно, до этого никогда не снимал щуп для проверки. Машиной владею уже 3 года, пробег 258ткм (WDD2120481A605068) пробег почти только по городу на коротких дистанций, этой зимой дом-работа машина не прогревалось даже до 90градусов. Месяц назад, появился звук при прогретой машине (тарахтения характерной звук грм либо шестерни) при малых оборотов, при 1 либо 2 передаче когда отпуская педаль газа, машина идет своим ходом дойдя до диапазона около 1500 оборотов начинает издавать этот сильный звук. У официалов показали ошибку P001477(положение выпускного распредвала 1-го ряда цилиндров. В итоге поменял шестерню, електромагнит, комплект грм, масло 5W40. Проехал 600 км и звук обратно вернулся. Пошел в мерседесе, они не знали в чем дело так как ошибку та же показывала, оставил машину у них. Мне позвонили сказали решено поменять по гарантии шестерню, на тот момент выявили проблему бензина в масле, на щупе показывал выше максимума. В итоге, они мне сказали что поменяли шестерню на другую новую и проблема осталось, они обратно мне поставили ту которую поставили новой 600 км назад так как проблема не в шестерне а в разжижение масле и за попадание бензина в ней. Посоветовали избегать коротких поездок, опять поменяли масло и дали мне ключи. Они не знали в чем дело и как это исправить. Я проехал еще 100км только по трассе и дал немного жару, на следующий день замерил масло и там было на 3-4мм больше и звук вернулся обратно(тот же самый который был месяц назад). Я почитал тут в форуме и как понял менять надо квкг, термостат, ПО и масло 5в50. На следующий день пошел к ним и поменял термостат (был неисправен) и заказал квкг (в наличие не было, придется ждать еще 2 недели как минимум). Сказали ПО последняя и 5в50 ставить не рекомендуют. Они посоветовали менять форсунки и если проблема не уйдет то и тнвд.
Может ли быть то что у меня и вправду форсунки льют больше бензина так как за 100 км (1 день) после замены масла он вырос в таких количеств. Почему звук шестерни еще присутствует если она стоит новая оригинал. Я понимаю и за разжижение масло ресурс грм и звезд уменьшается, но шестерня новая, масло новое и звук еще тот же.
Буду очень рад вашем советом что дальше делать так как менять форсунки и тнвд мне обойдется еще в $2500 по мимо $2200 которых я уже вложил
Спасибо за ранее!