Den207-250CGI
Пользователь
- Сообщения
- 39
- Реакции
- 0
Позже они стали решать проблемы 274оно с 15-ого а то и с конца 14-ого года, и позже не было уже другого
Позже они стали решать проблемы 274оно с 15-ого а то и с конца 14-ого года, и позже не было уже другого
274 точно не они писали, потому что на 274 таких косяков, залепух и алгоритмических решений как на 271 не наблюдал.Позже они стали решать проблемы 274
Кто им такой ГРМ продал/разработал - золотая жила.274 точно не они писали, потому что на 274 таких косяков, залепух и алгоритмических решений как на 271 не наблюдал.
да...с новыми клапанами по наличию беда...На данный момент на ЦС 0729 клапана нет и в МСК тоже. Ярославль , данные с официального сайта. Похоже вариант сверлим-плавим может стать оч. актуальным.
И правда, но такое последнее время часто бывает.На данный момент на ЦС 0729 клапана нет и в МСК тоже. Ярославль , данные с официального сайта. Похоже вариант сверлим-плавим может стать оч. актуальным.
Но никто не может разобраться что с ней, на другом форуме посоветовали проверить какой то подогреватель с таким номером A651 016 00 30, правда в интернете ничего не нашёл дельного4 квкг -это нонсенс.Что то не то с системой картерных газов.
Не только же у нас машины в морозе катаютсяВ другой теме спросили где идет эксплуатация авто,морозы..
Клапан 0729 выпущен 10.05.2020 в 10-24 проработал 1 т.км. Это заговор4 квкг -это нонсенс.Что то не то с системой картерных газов.
Так это с дизеля.как я понимаю.651-646 мотор.Но никто не может разобраться что с ней, на другом форуме посоветовали проверить какой то подогреватель с таким номером A651 016 00 30, правда в интернете ничего не нашёл дельного
загадка природы).Не только же у нас машины в морозе катаются
Остальные же как то катаются
У меня в районе этой детали была негерметичность (растрескалось это ответвление) , влияет на все в.ч и на ветиляцию при нагрузке.Но никто не может разобраться что с ней, на другом форуме посоветовали проверить какой то подогреватель с таким номером A651 016 00 30, правда в интернете ничего не нашёл дельного
Проверю. Свиста не была при увеличении оборотов?У меня в районе этой детали была негерметичность (растрескалось это ответвление) , влияет на все в.ч и на ветиляцию при нагрузке.
Снизу скинули, деталь от нашего двигателя.загадка природы).
До продажи авто).Снизу скинули, деталь от нашего двигателя.
Даю шанс клапану последний раз
Вообще никаких симтомов , нашел при замене термостата т.к полностью снимал для удобства весь воздуховод. Сейчас опять "загнобят" , "починилась" термоусадкой 30мм. Соответственно на вентиляцию она влияет. Пойду посмотрю уровень масла, сегодня в -15 вообще не грел. Вам удачи. Что-то в ветке КВГ нет коментариев.Проверю. Свиста не была при увеличении оборотов?
Продавать не собираюсь пока что, сильно нравится, просто поеду в дилерский центр за 600 км от меня, пусть разбираются)До продажи авто).