• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Масло в бачке охлаждения

RomanW212

Пользователь
Сообщения
24
Реакции
0
Добрый вечер. Описываю проблему. Летом заметно упала динамика автомобиля. W212 2012 года мотом М271.860. Сняли турбину, провели диагностику, приговорили заменить картридж. Поменяли, все машины побежала как прежде. Через какое то время заметил странное жужжание под капотом, обратил внимание на вспомогательный насос около бачка ОЖ который и шумел, заглянул в бачок ОЖ, а там масло. Поехал в тех центр, приговорили корпус маслинного фильтра в сборе. Приобрёл Корпус маслинного фильтра, насос вспомогательный, а так же электромагнитный клапан печки (поскольку из за масла в системе перестал нормально срабатывать, так как прокладка разбухла и сильно цеплялась за стенки), заменили его согласно технологии с использованием специального резьбового герметика, с помощью динам. ключа затянули болты, промыли систему. Прошёл буквально день, снова масло в бачке. Сказали, что видимо остатки, однако снова промыли, машина ещё полтора часа постояла заведённой и все чисто. Довольный уехал. Забыл о проблеме, через какое то время решил заглянуть в бачок, так как бортовой написал долить ОЖ. СНОВА МАСЛО. Поехал к знакомому в сервис, заменили прокладку теплообменника, поменяли бачок, крышку и снова электромагнитную помпу, промыли все и я уехал. Проблема снова появилась буквально на следующий день. Плюнул, решил так кататься, пока в один день не повалил белый дым и труб и появились странные звуки. Стрелка температуры ОЖ пошла бодро вверх. Тут же заглушит машину и отправил ее на эвакуаторе в тех центр. Приговорили прокладку ГБЦ. Все по технологии, разобрали, новые болты, все прокладки, отшлифовали головку блока, проверили на микротрещины. Собрали завели, и снова масло в бачке. 4 моториста сказали, что масло моторное, не АКПП. пробег 260 000. Уровень в АКПП на минимуме менял 100 тыс. назад. Появляется масло при нагрузке. Поменял снова корпус маслинного фильтра и проблема не исчезла. Чудес не бывает, кто сталкивался? Может есть ещё предположения? Поскольку проблема появилась после замены картриджа турбины, грешу на неё, но вероятность крайне мала мне все говорят. В моторе и АКПП антифриза нет.
WDD2120481A687099
 

Вложения

  • 69D35592-3DA7-4B82-917B-1AE15F1621FD.jpeg
    69D35592-3DA7-4B82-917B-1AE15F1621FD.jpeg
    157,5 KB · Просмотры: 831
  • 60F56358-A653-40A3-861B-3D04078251AB.jpeg
    60F56358-A653-40A3-861B-3D04078251AB.jpeg
    134,9 KB · Просмотры: 537
  • F46DBEDA-4792-4570-BA7B-77B14D8888A6.jpeg
    F46DBEDA-4792-4570-BA7B-77B14D8888A6.jpeg
    177 KB · Просмотры: 759
  • D9D6EA4C-69CE-4F24-8466-B1FFB578FCC3.jpeg
    D9D6EA4C-69CE-4F24-8466-B1FFB578FCC3.jpeg
    103,6 KB · Просмотры: 538
Последнее редактирование модератором:
Поменяли теплообменник КПП, промыли систему, масло снова появляется. Разбираем ДВС, проверять будем блок
 
Радиатор же меняют.там идет смешивание ОЖ с маслом.
 
Проблема возникает на прогретом двигателе под давлением. Может ли быть такое, что опресовка блока не покажет ничего, хотя проблема в нем
 
Проблему не решил, предложили капиталист мотор, либо контракт. Продал как есть.
 
Попал сильно?
 

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.100
Сообщения
663.134
Пользователи
218.102
Новый пользователь
SergeyBr

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу