Ну вот настал день Х и я вчера поехал на замену этого кронштейна...
Как и думал до этого, для его замены потребовалось снять термостат, ремень приводной, ролик натяжителя и обводной ролик.
До снятия всех элементов залил в систему ОЖ промывку Ликви Моли на 15 мин., затем всё слили и приступили непосредственно к замене.
кстати, тем у кого возникнет такая проблема и понадобиться покупать этот кронштейн масляного фильтра, учтите, что в нём уже есть новый масляный фильтр и новая прокладка в комплекте.
После установки залили дистиллированную воду в количестве 8 литров и добавили ещё немного очистителя системы ОЖ. Прогрели, Слили....
В открытую систему залили в бачок ещё воды, для полной стерилизации. уточнюсь, что после первого слива старой ОЖ с очистителем, промыл отдельно бачок ОЖ жидкостью для очистки карбюратора.
Всё собрали, залили новую ОЖ Мобил, думал оригинал, но плюнул...
Также пришлось долить 1 литр масла, так как в Старом кронштейне(масляном фильтре) осталось масло.
P.S. На старом кронштейне увидел продавленную прокладку между ним и блоком, видимо в нём дело было. Новый Бехр по оригиналу, старый непонятной фирмы...
Теперь наступило время мониторинга...