Serg2005
Пользователь
- Сообщения
- 5.740
- Реакции
- 602
- Авто
- ML-350
- Город
- Начальник
У меня то же так было по началу. Потом стучать стал и на холодном. На заправке бак бензина + литр масла. Если катализаторы стоят, то дымить не будет сильно и по потере мощности не заметно. Стук больше должен быть слышен снизу, ближе к коробке.Ну да, прогретый стучит, у нескольких мастеров был,все говорили что это не поршневой стук. Да и вроде компрессия нормальная. Я уже где то 50тыс так езжу,раньше было так:масло залил свежее и где то 3-4тыс мотор нормально работал. На счёт жора масла попробую Мобил 0-40 залить,потому что раньше нормально было,мне кажется в этот раз масло левое продали. Я думаю если бы задиры были,то и выхлоп бы сизый был,ну и тяга не очень,масло жрать может еще из за того что я активно езжу
Стучать может действительно долго, но я дожидаться не стал, пока совсем кердык не пришел - продал. А так, либо гильзовать, либо контрактный двигатель - по цене одинаково. Только гильзовка - это уверенность, а контрактный двигатель - кот в мешке.