• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Масло в системе охлаждения

IVAMB

Пользователь
Сообщения
97
Реакции
16
Авто
WDB2010181F878107
Город
МВ
У 104 мотора теплообменик больное место, я бы с него начал
 

sergej987

Пользователь
Сообщения
1.313
Реакции
222
Авто
s211 e240
У 104 мотора теплообменик больное место, я бы с него начал
Согласен на все 100.На 112 и 113 маторах та-же фигня.С начала теплообменник,потом радиатор(если акпп) и уж в последнюю очередь мотор.
 

Andrey210

Пользователь
Сообщения
12
Реакции
0
Совет по замене антифриза в принципе верный.
В остальном не согласен полностью.
Шансы огромные и неисправность довольно частая.
А по поводу давления,так уж вообще "извините". Физика за 6-й класс.:icon_e_smile:
Если давление в системе коробки больше,чем в системе охлаждения?
Так куда пойдет масло из коробки?
Ась?:D

Все сделал и в придачу еще перелопатили пол машины!)) все оказалось банально просто! Предыдущий хозяин увидел течь помпы и залил поршивого герметика! )
Отдельное спасибо ребятам из автосервиса на первомайском пр. Быстро, не дорого и очень качественно. Приятно смотреть как работают профессионалы, которые знают и любят эту марку! + удобно, что ты машину оставил и зч на нее уже тоже не твоя проблема! Наконец-то нашел хорошее место для обслуживания своего мурза!) Вобщем всем рекомендую! Их контакт: 919-13-0три. Алексей.
 

Гена119

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
масло в расшерительном бачке

Такая вот проблема у меня. в расшерительном бачке масло. Двигатель не перегревал. Обратил внимание на то что комп показывал масло на минимуме. Долил. Через три дня снова показывает минимум. Тут я задумался. Нигде не капает. кудаже оно ушло? Температура двигателя вместо обычной 80 стала гдето 90. Открываю бачок,а оттуда жижа рыжая вылевается. Подскажите что это может быть? Прокладка? Трещина в головке или в блоке или еще что? Двигатель 2.4. 112. 98г.в. 306000. 98г.в. win: WDB2100611A621258
 

Johnsonnew

Пользователь
Сообщения
9.618
Реакции
1.964
Авто
w210,w211,w204,w212,x204,x204mopf,w205,w213
ну тут уже гадание, надо в живую смотреть. масло моторное и коробочное в каком состоянии?
 

Гена119

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
Уверен это масло из двигателя. Ведь масло же ушло. Вот интересно. А теплообменник может быть причиной?
 

Johnsonnew

Пользователь
Сообщения
9.618
Реакции
1.964
Авто
w210,w211,w204,w212,x204,x204mopf,w205,w213
Уверен это масло из двигателя. Ведь масло же ушло. Вот интересно. А теплообменник может быть причиной?
может да, а может и нет....
Вы думаете вам тут по интернету угадают? или вы будете менять все подряд что посоветуют?

В данном случае надо ехать в сервис и в живую смотреть!
 

Гена119

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
А разве в живую можно определить причину? В любом случае причина обнаружится только путем вскрытия. Вопрос,что именно разбирать для начала.
 

Johnsonnew

Пользователь
Сообщения
9.618
Реакции
1.964
Авто
w210,w211,w204,w212,x204,x204mopf,w205,w213
А разве в живую можно определить причину? В любом случае причина обнаружится только путем вскрытия. Вопрос,что именно разбирать для начала.
головки блока например....
а вообще масло этот мотор и так может жрать.
а вот состояние масла коробки посмотрите. была проблема попадания коробочного масла через радиатор на этой машине.
 

Serg2005

Пользователь
Сообщения
5.740
Реакции
602
Авто
ML-350
Город
Начальник
дунуть в выхлопуху и посмотреть, пойдут ли пузыри в расширительном бачке. - ШУТКА
 

Dэn617

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
Ребят со мной произошла такая беда, еду я значит, загорается датчик антифриза открыл капот там патрубок лопнул видимо износ антифриз вытек не знаю весь или нет, находится этот патрубок выше ролика натяжителя маленький сантиметра 10 наверно, остудил до 70 или 60 градусов открутил крышку, антифриза канечно нет но на крышке какая та смесь коричневая в небольшом количестве особо не обротил внимание. Долил я 2 литра антифриза (больше не было) и до дома, успел доехать и опять загорелся датчик антифриза, заглушил ,оставил. На след. день поменял патрубок залил антифриза. На след. день открыл крышку а там масло или что? та же самая коричневая смесь, снял бачек, промыл, поставил обратно, да кстати к бочку идут 2 патрубка 1 сверху другой снизу когда снимал их оттуда шел чистый зеленый антифриз! что это было? чего ожидать? и что делать? w 210, двигатель 112, объем 2.8 1999 нерестайлинг. Дайте совет кто знает?????
 

Dэn617

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
Забыл написать, мог ли двигатель на тот момент перегреться????? обратил внимание только когда остановился было около 90!!!! С того момента неделя прошла каждый день проверяю что крышка что бачек все чисто! что это может быть,
 

Mers-Bz

Пользователь
Сообщения
2.495
Реакции
587
Перегрева на 90 градусах не будет. Версия такая: когда у вас ушёл почти весь антифриз, остатки стали выкипать и пары подняли в расширительный бачёк всякую срань.
 

Prestige

Пользователь
Сообщения
692
Реакции
72
Ребят со мной произошла такая беда, еду я значит, загорается датчик антифриза открыл капот там патрубок лопнул видимо износ антифриз вытек не знаю весь или нет, находится этот патрубок выше ролика натяжителя маленький сантиметра 10 наверно, остудил до 70 или 60 градусов открутил крышку, антифриза канечно нет но на крышке какая та смесь коричневая в небольшом количестве особо не обротил внимание. Долил я 2 литра антифриза (больше не было) и до дома, успел доехать и опять загорелся датчик антифриза, заглушил ,оставил. На след. день поменял патрубок залил антифриза. На след. день открыл крышку а там масло или что? та же самая коричневая смесь, снял бачек, промыл, поставил обратно, да кстати к бочку идут 2 патрубка 1 сверху другой снизу когда снимал их оттуда шел чистый зеленый антифриз! что это было? чего ожидать? и что делать? w 210, двигатель 112, объем 2.8 1999 нерестайлинг. Дайте совет кто знает?????

Коробка у вас какая...?
 

Dэn617

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
Заехал мотористам объяснил визуально что и как, они на 1 из 2 головок опираются . Объясняют это тем что нельзя заливать сразу в горячию систему антифриз, надо дать машине остыть 15- 20 часов, потом только залить. Головки слабые может быть микротрещина, то что временно может и не поступать масло в бачек??? Еще с выхлопной трубы появился дым сероватый???? Да кстати эта смесь и появилась в тот момент когда антифриз вытек... Как узнать был ли перегрев, может в тот момент вентилятор остудил до 90? Коробка у меня автомат 5ти-ступка, а причем здесь она? Стоит ли ездить? не чревато ли? как поступить? Можно ли выявить причину не вскрывая движог???? Благодарю!
 

Prestige

Пользователь
Сообщения
692
Реакции
72
Заехал мотористам объяснил визуально что и как, они на 1 из 2 головок опираются . Объясняют это тем что нельзя заливать сразу в горячию систему антифриз, надо дать машине остыть 15- 20 часов, потом только залить. Головки слабые может быть микротрещина, то что временно может и не поступать масло в бачек??? Еще с выхлопной трубы появился дым сероватый???? Да кстати эта смесь и появилась в тот момент когда антифриз вытек... Как узнать был ли перегрев, может в тот момент вентилятор остудил до 90? Коробка у меня автомат 5ти-ступка, а причем здесь она? Стоит ли ездить? не чревато ли? как поступить? Можно ли выявить причину не вскрывая движог???? Благодарю!

Про коробку я спросил, потому, что радиатор охолождения коробки, находится заодно с основным радиатором охолождения машины и по моему иногда бывает, что масло с коробки попадает в ОЖ! Ну я думаю у вас дело не в этом, раз вы говорите серый дымок пошел из трубы! Заливать в горячуюю систему холодный антифриз конечно не рекомендуется, но вы то залили 2 литра и по сему, эти 2 литра, не должны сыграть роли в 10 л системе, тем более на улице ведь не зима и заливали вы его теплый! Ну, а если мотористы намекают на то, что у вас пробило прокладку под головой, тогда проверьте уровень масла, не пошла ли ОЖ в масло! Можете еще выкрутить все свечи и посмотреть на их внешний вид, может какая-либо свеча черная, т. к. прокладку может пробить по разному, может ОЖ и в масло пойти, а может и в цилиндр! Был ли перегрев, это у вас нужно спросить, т. к. температуру вашу никто не видел кроме вас, какая она у вас была!
 

Dэn617

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
Спасибо! Уровень антифриза и масла в норме и все там чисто! Постоянно проверяю! А коробка у меня немного "пинается". Хорошо проверю все свечи. Но думаю, что и там все чисто, потому что не троит, заводится отлично, никаких признаков нет.
 

Vitas320

Пользователь
Сообщения
11
Реакции
0
У меня была такая проблема... Каждый день в бочке с антифризом было масло. Долго не раздумывал. Скинул голову и обнаружил маленькую трещину на прокладке которая шла к отверстию под охлождение. Поставил новую, проблема исчезла...
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.574
Сообщения
651.202
Пользователи
208.624
Новый пользователь
forestbran

Мы ВКонтакте

Верх Низ