• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Масло в системе охлаждения.

Тихон919

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Такая беда. Сегодня в системе охлаждения заметил масляные пятна коричневого цвета, а также не работает печка на подачу холодного воздуха (почему то теплый дует) и не холодит кандер. Подскажите, что делать???
 
Т... в системе охлаждения заметил масляные пятна...
.. Подскажите, что делать???

что делать?
.Ремонтировать

Масло может попадать разными путями. Какой авто не понятно:icon_rolleyes:
АКПП или нет? и т.д.
 
город в профиль
ВИН авто в студию
 
И еще воспользоваться поисковиком, такое обсуждалось, и не раз.
 
не работает печка на подачу холодного воздуха (почему то теплый дует) и не холодит кандер. Подскажите, что делать???

Не знаю будет ли мой пост полезен или нет, но напишу на всякий случай свои догадки.
Я когда машину только купил, не мог никак разобраться с работой печки, постоянно дул теплый воздух, потом на youtube нашел в чем дело.
На торпеде, между двумя центральными воздуховодами есть колесико переключения обдува (такое же как на открытие/закрытие других воздуховодов), но пунктир на колесике синего цвета, когда эта заслонка открыта на всю, дует холодный, а когда закрыта - горячий, вне зависимости от того сколько градусов выставляешь на печке.

Я не разбирался досконально в принципе работы этого переключателя, но если вдруг обдув в режиме холодного воздуха, а дует все-равно теплый, как вариант могло что-то соскочить внутри и колесико крутится в холостую, не переводя обдув в нужное положение.
2 вариант это проверять сам кондиционер на наличие хладагента, возможно он уже весь испарился от времени, тогда заправить по новой, с обязательной предварительной проверкой системы на предмет утечек.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.600
Пользователи
217.835
Новый пользователь
Дмитрий 1986

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу