Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
7291 от 16 12 24
Больше всего посетителей было 7304 , от 16 12 24
Согласен на все 100.На 112 и 113 маторах та-же фигня.С начала теплообменник,потом радиатор(если акпп) и уж в последнюю очередь мотор.У 104 мотора теплообменик больное место, я бы с него начал
Совет по замене антифриза в принципе верный.
В остальном не согласен полностью.
Шансы огромные и неисправность довольно частая.
А по поводу давления,так уж вообще "извините". Физика за 6-й класс.
Если давление в системе коробки больше,чем в системе охлаждения?
Так куда пойдет масло из коробки?
Ась?![]()
может да, а может и нет....Уверен это масло из двигателя. Ведь масло же ушло. Вот интересно. А теплообменник может быть причиной?
головки блока например....А разве в живую можно определить причину? В любом случае причина обнаружится только путем вскрытия. Вопрос,что именно разбирать для начала.
Ребят со мной произошла такая беда, еду я значит, загорается датчик антифриза открыл капот там патрубок лопнул видимо износ антифриз вытек не знаю весь или нет, находится этот патрубок выше ролика натяжителя маленький сантиметра 10 наверно, остудил до 70 или 60 градусов открутил крышку, антифриза канечно нет но на крышке какая та смесь коричневая в небольшом количестве особо не обротил внимание. Долил я 2 литра антифриза (больше не было) и до дома, успел доехать и опять загорелся датчик антифриза, заглушил ,оставил. На след. день поменял патрубок залил антифриза. На след. день открыл крышку а там масло или что? та же самая коричневая смесь, снял бачек, промыл, поставил обратно, да кстати к бочку идут 2 патрубка 1 сверху другой снизу когда снимал их оттуда шел чистый зеленый антифриз! что это было? чего ожидать? и что делать? w 210, двигатель 112, объем 2.8 1999 нерестайлинг. Дайте совет кто знает?????
Заехал мотористам объяснил визуально что и как, они на 1 из 2 головок опираются . Объясняют это тем что нельзя заливать сразу в горячию систему антифриз, надо дать машине остыть 15- 20 часов, потом только залить. Головки слабые может быть микротрещина, то что временно может и не поступать масло в бачек??? Еще с выхлопной трубы появился дым сероватый???? Да кстати эта смесь и появилась в тот момент когда антифриз вытек... Как узнать был ли перегрев, может в тот момент вентилятор остудил до 90? Коробка у меня автомат 5ти-ступка, а причем здесь она? Стоит ли ездить? не чревато ли? как поступить? Можно ли выявить причину не вскрывая движог???? Благодарю!