• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Масло в системе охлаждения

  • Автор темы Автор темы kb
  • Дата начала Дата начала
  • Теги Теги
    124

kb

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
1
Пока слил около 5 литров! Может смесь с водой (тосолом) но выглядит как масло. Машина уже пол-года кушала масло около 1 литра на 1000 км. Вот оно сюда и ушло. Мотор 103. Машин 1992 года 300TE 4matic. Что это? Прокладка ГБЦ ? Ее меняли 130 тыс назад (было 160 тыс на маштне тогда). И вроде по той же причине. Что еще может быть? Трещина в головке?
 
А как устроен мой радиатор ни кто не знает? Как там может жижа с маслом коробки смешиваться? Я думал радиатор просто поделён на 2 раздельные части !? Может кто знает? Ребята тут напугали что если наоборот жижа в коробку попадёт то тогда наступит резкий кердык коробке!
 
замена радиатора срочно !!!
дальше коробку поменяешь!!!
и масло в АКПП поменять не забудь !!!
масло в антифризе первый симптом как увидел то обычно ездят до "победного"
 
масло в антифризе первый симптом как увидел то обычно ездят до "победного"[/QUOTE]
Вот с этим не понял?
 
замена радиатора срочно !!!
дальше коробку поменяешь!!!
и масло в АКПП поменять не забудь !!!
масло в антифризе первый симптом как увидел то обычно ездят до "победного"
...зачем менять радиатор без диагностики?...при неисправности радиатора в контуре охлаждения коробочного масла,масло очень редко поподает антифриз...так как давление в системе охлаждения двигателя больше чем давление в системе охлаждения коробки...для проверки необходимо провести анализ коробочного масла на содержание в масле гликоля...скорее всего в антифризе моторное масло...

А каккой двгатель то?
111-ый
 
У меня со 112 такая же беда была, причина оказалась в уплотнительных колечках,между картером ГРМ и БЦ
 
гидрики не стучат! Мотор111942! Мастер по коробкам смотрел масло сказал, что в масле какой то запах не тот (сладкий что ли)! До этого момента тёк радиатор, я отодрал резинку уплотнитель на крышке, чтоб не было давления в системе ож, и так ездил пол года! В принципе так и так радиатор под замену! Двигатель работает нормально, газы в ОЖ не идут, масло в двиг. чистое. Чё самое прикольное в коробке у меня жёлтое масло и в двигат. желтое вот и не понятно какое мсасло. Спецы сказали что если это масло из коробки то это очень критично! Срочно менять радиатор иначе когда антифриз попадёт в коробку коробка помрёт! А если масло из движка то это не очень страшно, и если в масле двиг. нет антифриза, то можно ещё поездить! Кто может знает как промыть систему от масла?
 
У меня со 112 такая же беда была, причина оказалась в уплотнительных колечках,между картером ГРМ и БЦ
112 я на сколько знаю V образный, а у меня 4горшка. У меня по моему ни каких колец нет!?А как долго вы с такой проблемой ездили? Антифриз попадал в масло?
 
Последнее редактирование:
масло в бачке расширительном - черное?
Если а/фриз попадет в АКПП-чревато весьма!
попробуйте воздухом опрессовку СО сделать...
"Промывка" Ликви-Моли эффективно отмывает СО (пользовал в прошлом году перед сменой антифриза)...
ошметки всякие летели - будь здоров!
Но надо понимать, насколько много проникло масла в СО.
пальцем в горловину бачка слазить надо и попытаться достать верхней внутренней поверхности бачка, "мазок", так сказать сделать...:icon_e_smile:
 
масло в бачке расширительном - черное?
Если а/фриз попадет в АКПП-чревато весьма!
попробуйте воздухом опрессовку СО сделать...
"Промывка" Ликви-Моли эффективно отмывает СО (пользовал в прошлом году перед сменой антифриза)...
ошметки всякие летели - будь здоров!
Но надо понимать, насколько много проникло масла в СО.
пальцем в горловину бачка слазить надо и попытаться достать верхней внутренней поверхности бачка, "мазок", так сказать сделать...:icon_e_smile:
МАсло скорее кноричневое было. Радиатор поменял от греха подальше! 3 раза заливал сливал воду система так и не промылась, попробую ликви моли. Пока поезжу денька 2 на воде чтоб видно было!
 
Причина всё таки в прокладке ГБЦ. Завтра вечером буду менять. Кто чем поможет (советы, сылки, подводные камни)? Буду очень благодарен!
 
А как долго вы с такой проблемой ездили? Антифриз попадал в масло?
Тысячи две проездил.Антифриз
в масло попадал ,но на вид масло было нормальное,единственно обильный кремовый налет на заливной крышке.
 
Тысячи две проездил.Антифриз
в масло попадал ,но на вид масло было нормальное,единственно обильный кремовый налет на заливной крышке.

Мне на сервисе сказали, что налет на заливной крышке (двиг.) это нормально, типа конденсат скапливается... У меня только зимой появляется. Это что не так???
 
это не есть хорошо...хоть и не фатально.
свидетельсвует о наличии влаги в масле, чего не должно быть...
по идее, если влаги совсем мало (не понятно откуда она попала в масло), она выпарится, но лучше не экспериментировать, а сменить масло с фильтром (возможно, влага присутствовала в свежем масле) и понять откуда все же влага попадает в масло...
 
Мне на сервисе сказали, что налет на заливной крышке (двиг.) это нормально, типа конденсат скапливается... У меня только зимой появляется. Это что не так???
Когда в малом количестве, говорят нормально,но только в холодное время года,а когда чуть ли не сантиметровый слой на крышке и горловина вся в налете, это уже не есть хорошо.
 
ну у меня прилично так зимой скапливается)))
 
масло в расширительном бачке

Господа! Помогите пожалуйста, взял 210 95 года 3.2АКПП, хороший в целом апарат за те деньги, но заметил, что в расширительном бачке какая-то чача, вместо охлаждайки коричневая. Сначала думал герметик, приехал на сервис, думал заменить, но там посмотрели и по консестенции и вязкозти сказали что там масло (эмульсия мать её!).... Вот только пока не понятно с движка или коробки...
Может кто сталкивался??? Что это и на сколько я попал...? ) :icon_cry:
Заранее Спасибо.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.602
Пользователи
217.835
Новый пользователь
Дмитрий 1986

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу