• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

масло в воздушном фильтре

Чёрный Волчок

Пользователь
Сообщения
25
Реакции
0
Уважаемые мерсоводы, кто-нибудь знает почему в воздушный фильтр попадает масло.снимаю потрубки вентиляции ниче не коптит,с сеткой все норм,с глушака не коптит,компрессия в норме и везде одинакова.двигатель 2,3 л
 
Уважаемые мерсоводы, кто-нибудь знает почему в воздушный фильтр попадает масло.снимаю потрубки вентиляции ниче не коптит,с сеткой все норм,с глушака не коптит,компрессия в норме и везде одинакова.двигатель 2,3 л

Мотор компресорный?
 
рециркуляция
 
Миш, а поподробнее, для непонимающих! Что такое рециркуляция и с чем ее едят?
 
рециркуляция отработавших газов (если она таки у него есть), на коллекторе управляющий вакумный клапан открывкается и газы поступают во впускной колектор через корпус воздушного фильтра.
 
Ничего страшного от масла в фильтре нет, если только оно не льет туда литрами, как упоминали ниже, из рециркуляции. Обслуживание необходимо для всех трубок - проирать, промывать, менять если трескаются. В том числе дроссельную заслонку, и все трубки, выходящие с крышки клапанов. Если ориганл трубок не найти, можно из бензостойкой резины соответствующего диаметра и медных угловых трубок для водяного отопления извратиться, я так делал.
 
рециркуляция отработавших газов (если она таки у него есть), на коллекторе управляющий вакумный клапан открывкается и газы поступают во впускной колектор через корпус воздушного фильтра.
если я правильно понял,надо готовить вакуумный клапан:icon_question::)
 
Ничего страшного от масла в фильтре нет, если только оно не льет туда литрами, как упоминали ниже, из рециркуляции. Обслуживание необходимо для всех трубок - проирать, промывать, менять если трескаются. В том числе дроссельную заслонку, и все трубки, выходящие с крышки клапанов. Если ориганл трубок не найти, можно из бензостойкой резины соответствующего диаметра и медных угловых трубок для водяного отопления извратиться, я так делал.
проехал 3000 км в одну сторону 2 литра,масло поменял - обратно совсем чуть меньше.и если эта проблема решаема, то зачем мне лить масло и лишним забивать голову?
 
...... комперссию проверьте и будет ясно откуда, если компрессия низкая - то через поршня, если нет - то через клапана.

компрессия в норме и одинаковая (в первом посту).
 
на коллекторе, под номером 60, первая картинка
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    509,6 KB · Просмотры: 1.210
  • 2.jpg
    2.jpg
    464,7 KB · Просмотры: 778
  • 3.jpg
    3.jpg
    401,4 KB · Просмотры: 872
  • 4.jpg
    4.jpg
    512,1 KB · Просмотры: 782
  • 5.jpg
    5.jpg
    369,3 KB · Просмотры: 729
  • 6.jpg
    6.jpg
    443,6 KB · Просмотры: 792
  • 7.jpg
    7.jpg
    212,2 KB · Просмотры: 723
а вот тут есть она?а то я че-то не пойму:icon_redface:
 

Вложения

  • 22042012106.jpg
    22042012106.jpg
    243,6 KB · Просмотры: 389
Бывает кстати еще от забитой выхлопной системы,газам не вылететь в трубу,начинает через кольца на масло давить,тогда его через сапун и гонит.А на ХХ выхлоп свободно выходит,можно посмотреть на оборотах,вполне возможно полетит масло.
 
Бывает кстати еще от забитой выхлопной системы,газам не вылететь в трубу,начинает через кольца на масло давить,тогда его через сапун и гонит.А на ХХ выхлоп свободно выходит,можно посмотреть на оборотах,вполне возможно полетит масло.
ниче оттуда не дымит и не летит.вот Миша начил говорить про клапан и не продолжил
 
....Миша начил говорить про клапан и не продолжил
просто сними с клапана резиновую вакуумную трубку и снятую трубку заглуши подходящим болтом,чтобы при срабатывании рециркуляции воздух не сосало.
там вверху,в моем посту, есть картинки,на них показано что к чему
 
1 ) интересно что за девайс? ,2 )по ходу должен идти на корпус фильтра
 

Вложения

  • 22042012106.jpg
    22042012106.jpg
    232,8 KB · Просмотры: 330

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.092
Сообщения
663.033
Пользователи
218.038
Новый пользователь
Allim

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу