Доброго всем дня.
На этой неделе стал счастливым обладателем clk320, 1999г. Мой первый MB (до этого был BMW и разные американцы).
В целом состояние машинки вполне устраивает, но есть некоторые нюансы. Понятно, что поеду на СТО, но у нас тут (ОАЭ) ребята ушлые и бестолковые - нихрена не соображают, но при этом разводят по полной. Поэтому хотелось бы сначала понять, что это может быть, дабы заранее отсеять откровенный развод.
1. В салоне в целом достаточно шумно (особенно после 540) - полагаю, это не вполне нормально. Особенно проявляется некий лязг\дребезжание из передней части при скорости свыше 100-120км\ч. Что это может быть? В целом шумка должны быть нормальной?
2. Температура двигателя. После 10-12 минут езды никогда не остается на 80. Всегда в диапазоне 90-100. При этом даже если оставить машину заведенной на час - температура не растет, на скорости - не падает. Это нормально?
3. При резком нажатии на газ на скорости выше 80-90 машину отчетливо "ведет" в момент ускорения. Думаю сделать баллансировку и сход\развал. Что еще это может быть?
4. Место для подстаканника сильно нагревается (даже крышка становится более чем теплой). Не уверен что это нормально. В чем может быть проблема?
5. Сидения ощутимо поскрипывают на дорожных полицейских\резких поворотах -где, что и чем лучше промазать? =)
6. Не работает одна ПТФ - как следствие - постоянно появляется надпись о неисправности ламп. Есть возможность как-либо ее отключить (постоянно) до момента замены лампочки?
И по мелочи - понимаю, что попахивает колхозом, но есть ли у кого опыт установки ксенона в стандартные (не-ксеноновые) фары? Совсем ужасное зрелище или жить можно?
Спасибо!
На этой неделе стал счастливым обладателем clk320, 1999г. Мой первый MB (до этого был BMW и разные американцы).
В целом состояние машинки вполне устраивает, но есть некоторые нюансы. Понятно, что поеду на СТО, но у нас тут (ОАЭ) ребята ушлые и бестолковые - нихрена не соображают, но при этом разводят по полной. Поэтому хотелось бы сначала понять, что это может быть, дабы заранее отсеять откровенный развод.
1. В салоне в целом достаточно шумно (особенно после 540) - полагаю, это не вполне нормально. Особенно проявляется некий лязг\дребезжание из передней части при скорости свыше 100-120км\ч. Что это может быть? В целом шумка должны быть нормальной?
2. Температура двигателя. После 10-12 минут езды никогда не остается на 80. Всегда в диапазоне 90-100. При этом даже если оставить машину заведенной на час - температура не растет, на скорости - не падает. Это нормально?
3. При резком нажатии на газ на скорости выше 80-90 машину отчетливо "ведет" в момент ускорения. Думаю сделать баллансировку и сход\развал. Что еще это может быть?
4. Место для подстаканника сильно нагревается (даже крышка становится более чем теплой). Не уверен что это нормально. В чем может быть проблема?
5. Сидения ощутимо поскрипывают на дорожных полицейских\резких поворотах -где, что и чем лучше промазать? =)
6. Не работает одна ПТФ - как следствие - постоянно появляется надпись о неисправности ламп. Есть возможность как-либо ее отключить (постоянно) до момента замены лампочки?
И по мелочи - понимаю, что попахивает колхозом, но есть ли у кого опыт установки ксенона в стандартные (не-ксеноновые) фары? Совсем ужасное зрелище или жить можно?
Спасибо!