Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
5587 от 25 05 24
Больше всего посетителей было 5594 , от 25 05 24
Вот маленький отчет.
Взял оригинальные прокладки клапанных крышек, разобрал воздуховоды, вынул катушки - две соски на высоковольтной части оказались рваные - если у вас иногда потряхивает 119 - сто пудов конденсат через это рваньё забирает драгоценные Омы. Вообщем взял деталь 000 159 41 42 , стоит копейки - 400 рэ. Есть ещё одно наблюдение - когда снимаете эту соску с катушки - посмотрите в защелку катушки - у меня там оказалось масло. Оно попало во времена -40 С, через уплотнения свечных колодцев.
Сами колодцы сухие , а вот высокое напряжение притянуло капельки поближе. Достаточно промыть разок. Когда решите делать такую же работу - купите прокладки этих колодцев - они стопудово на 10-ти летнем моторе дубовые. Также задубел Патрубок вентиляции картера правой башки 119 094 26 82, наклоните на 1 см и он отломится как пластмасс.
Вопреки мнению о сложности замены прокладок без опускания мотора на балке вниз - все меняется просто ! у обеих клапанных крышек есть одно положение , когда прокладка проходит между коромысел. Как у вертолета лопасти - движение такое.
Ещё под каждым болтом крышки есть тепловые компенсаторы - медные прокладки, если хоть одну потерять - в этом месте будет течь, будьте внимательней!
весь ремонт обошелся :
прокладки 2*1000 руб.
Соски 2*400 руб
патрубок 300 руб
Итого 3100 руб.
Следующий термостат и муфта...
Разъем меняется разбирая коробку, ниже фото №11 то что вам надо.Сейчас 0 градусов, все работает одинаково как и при -45, про разъем можно подробнее, как он меняется , это который в плату вставляется?, а плата почему пропускает?
Согласен,времени мало не стал полностью описывать,спасибо что добавили.да , только при замене разьема будтье осторожны с крепежным винтом, обычно он закисает и есть вариант попасть и на саму гидроплату. после замены гидроплаты посмотрите мозги EGS под капотом на наличие масла в них (так как когда начинает течь разьем АКПП , то мало выдавливает по проводам в мозги) . а вообще можно еще и гидроплату при замене масла снять и промыть ...
Так Вам что за номер нужно узнать?Вот в доке Vadim K деталь № 11 в EPC кажись номера не имеет, подскажите пожалуйста номер этого разьема. У меня WIS не встал, а ЕРС работает.
... вот номерок 2035400153...Уважаемый Vadim K дал картинку несколько постов раньше , там разьем гидроплаты под номером 11, вот его родимого и надо номер.
да по сути они одинаковые просто если новый заказывать то по старому не пробьется заказ. а так разьемы одинаковые.Если номер меняется последний будет лучше.
да по сути они одинаковые просто если новый заказывать то по старому не пробьется заказ. а так разьемы одинаковые.Если номер меняется последний будет лучше.