• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Менять свой BMW 523i E60 на MB C300 W204 ? Обсуждаем)))

VladiWorld

Пользователь
Сообщения
21
Реакции
4
Авто
W204 - C180 - 2013MY
Город
Мне, нравится!
Я бы, будь на вашем месте, иначе смотрел на эти машины. Вы собрались покупать новую бэху, а это для вас переходная модель так сказать. Оцените какой из авто будет стоить через полтора года дороже. Плюшек особых в МБ врядли найдете. Как говорится шило на мыло. Плюсом может быть только, например, идеальное состояние предлагаемого МБ и цена с учетом скорой продажи. А так если состояние хорошее, не большой пробег, то и проблем не будет, а из плюсов будет только новый опыт и новые ощущения. Как говорится IMHO.
 

Максим1988

Пользователь
Сообщения
14
Реакции
2
Авто
С180 CGI
Была у меня 5ка БМВ. Купил мерседес С класса и понял что сревнивать Е и С классы нет смысла. Разница ощущается буквально во всём....... Сравнивать можно БМВ 3й серии и С класс.........) остальное кощунство))))))
 

Stepa M.O.

Пользователь
Сообщения
241
Реакции
11
Авто
204/212/Х164
Была у меня 5ка БМВ. Купил мерседес С класса и понял что сревнивать Е и С классы нет смысла. Разница ощущается буквально во всём....... Сравнивать можно БМВ 3й серии и С класс.........) остальное кощунство))))))
Не согласен в корне.
Юзал Е90 325 В+.С нуля,4 т.км.
Параллельно периодически юзал Е60 525хИ в просто В товарища,наездил тыщ 5 за все время .
Юзали в семье почти 4 года и 40 т.км. С230 дорест в Элегансе.
Юзаем С180 рест в Авангарде БЕЗ(!!!) АМГ кулька - 2 т.км пока.
Параллельно есть Е300 212,Элеганс.
Так вот:между Е300,Е60 и Е90 - пропасть в комфорте,аккустическом комфорте,в адаптированности к дорогам РФ.
Для меня перечисленные параметры - ключевые.
С 204 - между ними.То есть конечно не 212 и не Е60,но на ней уже можно ездить.На Е90 не смог.Затрейдинил.
 

Stepa M.O.

Пользователь
Сообщения
241
Реакции
11
Авто
204/212/Х164
На дне пропасти Е90?
Еще раз)Личное,субъективное мнение)Не претендую на истину)
Я не гонщеГ,мне не 20 лет.Мне что бы ездить...)
Когда я вывалил все претензии к авто мастеру по гарантии,куда меня направило БМВ РТ после писем г-ну Кремеру,мастер спросил - а еще на чем я езжу?Я сказал.Он грустно:какой му**к продал Вам третью серию?!..
Итак:Е90 325 Биз Плюс,откупил в апреле 2007(дорест соответственно),затрейдинил в сентябре 2007.Почти 6 мес 4 с чем то тыс.км.
Менял ранфлет на нормальную резину.Менял диски с 16 на 17 и обратно.
Машине было плохо на наших дорогах.На колейности.Нервный,дерганый руль на скорости на выбоинах,отчего напряжение всегда.Пробои в подвеске на 20-25 км/ч на гостированных резиновых полицейских при работе стойки на отбой(!).Не на сжатие.
Болтающийся при проезде тех же полицейских на той же скорости бикс.
Вся аккустическая мелочь с серого,шершавого асфалта - на арках и в салоне.
Невыносимая система мех. регулировки сидений по высоте.
Дверные внешние ручки,которые подклинивали в положении "оттянуто"(открыто) - грязная дверь,ручку надо было сначала вернуть в положение "на место"(прижать,удерживая другой рукой дверь - портфель в салон?или в зубы?) и тока плотом захлопнуть.ОД рекомендовали смазывать внеш. ручки силиконовыми спреями.На премиум-бричке за 43 ойро в прайсе был не готов...))))
И еще,я не автомеханик,но трудно получать наслаждение от вождения,когда постоянно слышно как авто разрушается.
С чем сравниваю - уже писал.
 
Последнее редактирование:

medreses

Пользователь
Сообщения
36
Реакции
2
Еще раз)Личное,субъективное мнение)Не претендую на истину)
Я не гонщеГ,мне не 20 лет.Мне что бы ездить...)
Когда я вывалил все претензии к авто мастеру по гарантии,куда меня направило БМВ РТ после писем г-ну Кремеру,мастер спросил - а еще на чем я езжу?Я сказал.Он грустно:какой му**к продал Вам третью серию?!..
Итак:Е90 325 Биз Плюс,откупил в апреле 2007(дорест соответственно),затрейдинил в сентябре 2007.Почти 6 мес 4 с чем то тыс.км.
Менял ранфлет на нормальную резину.Менял диски с 16 на 17 и обратно.
Машине было плохо на наших дорогах.На колейности.Нервный,дерганый руль на скорости на выбоинах,отчего напряжение всегда.Пробои в подвеске на 20-25 км/ч на гостированных резиновых полицейских при работе стойки на отбой(!).Не на сжатие.
Болтающийся при проезде тех же полицейских на той же скорости бикс.
Вся аккустическая мелочь с серого,шершавого асфалта - на арках и в салоне.
Невыносимая система мех. регулировки сидений по высоте.
Дверные внешние ручки,которые подклинивали в положении "оттянуто"(открыто) - грязная дверь,ручку надо было сначала вернуть в положение "на место"(прижать,удерживая другой рукой дверь - портфель в салон?или в зубы?) и тока плотом захлопнуть.ОД рекомендовали смазывать внеш. ручки силиконовыми спреями.На премиум-бричке за 43 ойро в прайсе был не готов...))))
И еще,я не автомеханик,но трудно получать наслаждение от вождения,когда постоянно слышно как авто разрушается.
С чем сравниваю - уже писал.

Stepa M.O., спасибо за поток боли и отчаяния под названием БМВ. )))
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.560
Сообщения
651.102
Пользователи
208.566
Новый пользователь
Агровал

Мы ВКонтакте

Верх Низ