Mercedes-Benz F800 в Женеве 2010.

  • Автор темы Автор темы tir
  • Дата начала Дата начала

Открытие Женевского автосалона - д-р Дитер Цетше, Михаэль Шумахер, Нико Росберг и F 800 Style


На примере экспериментального автомобиля F 800 Style, экспонируемого на Женевском автосалоне 2010 г., Mercedes-Benz с нового ракурса представляет будущее автомобиля премиум-класса: данный концепт-кар, являясь пятиместным седаном бизнес-класса, сочетает в себе экономичные технологии привода с уникальными решениями в области безопасности и комфорта, а также с необыкновенно волнующим дизайном.


Будучи длиной 4,75 м, F 800 Style отличается вместительным салоном, где для сидений и систем управления и индикации разработаны особые интеллектуальные решения. Уникальной для мира больших седанов является вновь разработанная, гибкая мультиприводная платформа. Она подходит как для автомобилей на топливных элементах, так и для гибридного привода типа Plug-in. В обоих случаях F 800 Style получится экологически чистым автомобилем премиум-класса, который к тому же будет отличаться полной приспособленностью к повседневной эксплуатации и великолепной динамикой.


«Наша цель заключается в том, чтобы экологическая ответственность гармонично сочеталась с практической пользой для клиента и неотразимой привлекательностью автомобилей», поясняет д-р Томас Вебер, член правления концерна Daimler AG, курирующий конструкторско-исследовательские работы в подразделении Mercedes-Benz Cars. «В этом смысле, новый экспериментальный автомобиль – F 800 Style – является важным результатом движения к этой цели, сочетая в себя инновационные концепции привода с классическими преимуществами автомобилей Mercedes-Benz в области дизайна, безопасности, комфортабельности и динамики».


F 800 Style с гибридным приводом Plug-in: уверенная мощь при уровне выбросов 68 г CO2 на километр.

Мощная гибридная установка типа Plug-in в данном случае состоит из бензинового двигателя V6 мощностью ок. 200 кВт (272 л. с.) с непосредственным впрыском следующего поколения, гибридного модуля мощностью 80 кВт (109 л. с.) и литий-ионной батареи. Благодаря мощному и высокомоментному гибридному модулю, F 800 Style может использоваться в городе практически исключительно на электрической тяге, т. е. без выбросов. Запас хода на такой тяге у автомобиля F 800 Style с гибридным приводом Plug-in сможет достигать 30 км.

Сертифицированный расход топлива составляет 2,9 л бензина на 100 км пути. Отсюда результат по выбросам диоксида углерода – 68 г на километр. При всей своей экономичности F 800 Style с гибридным приводом Plug-in демонстрирует показатели спорткара (разгон с 0 –100 км/ч за 4,8 с, макс. скорость – 250 км/ч). Максимальная скорость в режиме электротяги составляет 120 км/ч. Тем самым F 800 Style практически полностью перекрывает и требования, действующие в междугородном сообщении.
Экспериментальный автомобиль F 800 Style – это ещё один шаг, приближающий гибридный привод Plug-in к выходу на рынок . Следующее поколение автомобилей Mercedes-Benz S-Класса будет оснащаться данной технологией уже на серийной основе.

Информация предоставлена ЗАО "Мерседес-Бенц РУС" ©
 
cls2u.jpg

cls3.jpg

Слабость здесь не порок. Так как то, что намечается снаружи, присутствует внутри.
Новый CLS что то особенное. Это чувствуется на каждом из его 4 кресел. Но интенсивнее всего впереди слева.
Признание в любви...
 
Последнее редактирование:
Да уж! Машинки действительно просто умопомрачительные.
Интересно, имеет ли смысл вообще мечтать о такой? Насколько у нее заоблачная цена?
 
01cls031680x1050.jpg

Elegant und Reiz
Supermodelle: Mercedes Benz CLS( C218 ) - Siri Tollerod
 
Последнее редактирование:
21972800w.jpg

10242012clsclass11mediu.jpg

О, муза, мир кажется погруженным в сумерки, но путешествие, таинственное и волнующее роуд-муви — фильм-дорога — продолжается и это помогает уберечь повествование от тревог настоящего, чтобы спасти его для будущего.
 
Запас хода на такой тяге у автомобиля F 800 Style с гибридным приводом Plug-in сможет достигать 30 км.
Бесполезная вещь на мой взгляд. Платить дополнительно за электродвигатель, которым никто никогда не воспользуется.
А так - я влюбился))
 
Интеллектуальная тонкостенная конструкция способствует в новом CLS тому, чтобы преодолеть классический конфликт между низким весом и высокой прочностью. Таким образом CLS - это первое транспортное средство от Мерседес-Бенц с дверями без рамки из цельного алюминия.
Они состоят из цельно-тянутого алюминиевого проката с силовыми пресспрофилямии легче в сравнении с обычными дверями из стали в целом, примерно, на 24 кг. Извлекает пользу из этого не только окружающая среда, но и появляется удобство в эксплуатации: двери купе можно легче открывать и закрывать (особенно в гору). Новый метод потребовал новые техники соединения: вместо сварных точек(соединений) клеевые соединениявступают в действие комбинировано с техникой заклепки.
Для защиты от рисков потери качества двери позиционируются при производстве в рамках(стендах) высоко-точными роботами и боковые стекла устанавливаются с использованием измерительной техники-лазера с прецизионной точностью. Вследствие этого эта концепция дверей выполняет те же требования плотности как рамочные двери лимузина, они должны выдерживать в том числе при внутренней проверке Мерседеса высокие давления с 80 бар напора воды. Для сравнения: это давление выше примерно в 5 раз чем давление в котором нуждается машина Эспрессо для прекрасного Crema.
10247978391464611604840.jpg

Кроме того, капот двигателя, передние крылья, крышка багажника, панель между спинкой сидения и багажным отсеком, щиток моторного отсека и различные несущие профилиделаются из композитного материала GLARE(Frontend) - это гибридная(композитная) конструкция из листового алюминия и укрепленного стекловолокном пластика(полиамид-имид). Передний нераздельный алюминиевый краш-бокс помещен в лонжерон и крепится к нему с боков.
Хотя Glare – композиционный материал его свойства и изготовление очень подобны оптовым алюминиевым металлическим листам. Он имеет гораздо меньше общего с композиционными материалами, когда необходимо проектировать, производить осмотр или обслуживание. Части Glare строятся и восстанавливаются, используя главным образом обычные методы для металлических материалов.
Его главные преимущества по отношению к обычному алюминию:
· Лучше конструкционная прочность (особенно механическое воздействие и усталость материала)
· Лучшаякоррозионная стойкость
· Лучшесопротивление огню
· Снижение массы.
095db62ae747.jpg


 
Последнее редактирование:
Рулевое управление Mercedes Benz CLS( C218 ) с электроусилителем
picture81253119815full.jpg
 
Кто нибудь может подсказать, F800 у нас в стране где нибудь можно купить или надо, заказывать, и кто может помочь с заказом!
 
Версия AMG
1110mercedescls63amgf90.jpg

1110mercedescls63amgf90.jpg

1110mercedescls63amginn.jpg

1110mercedescls63amginn.jpg

1110mercedescls63amgsch.jpg

1110mercedescls63amgf90.jpg

V8 Biturbo
 
Последнее редактирование:
5ee4fa6c48c4.jpg

В понедельник, 8 ноября, компания Mercedes-Benz официально подтвердила свои планы по запуску в серийное производство универсала на базе автомобиля CLS. Сборка машины будет налажена в 2012 году на заводе концерна Daimler в немецком городе Зиндельфинген, где уже собирают семь моделей марки — С- Е- S- Class, CL, CLS, SLS AMG, B-Class на топливных ячейках, а также роскошные лимузины Maybach и бронированные модификации "Мерседесов".

Концептуальная модификация Mercedes-Benz CLS Shooting Brake была представлена в апреле текущего года на моторшоу в Пекине. Прототип автомобиля получился чуть крупнее универсала E-Class: его длина составляла 4,96 метра, ширина - 1,95 метра, а высота - 1,44 метра. Машина была оснащена 306-сильным шестицилиндровым бензиновым двигателем объемом 3,5 литра с непосредственным впрыском топлива, а также семиступенчатой автоматической коробкой передач и системой "старт-стоп". Серийный автомобиль, как ожидается, станет предлагаться с теми же двигателями, что и седан Mercedes-Benz CLS нового поколения. На данный момент "четырехдверное купе" на европейском рынке доступно с двумя 3,5-литровыми шестицилиндровыми моторами: 265-сильным бензиновым агрегатом и 306-сильным дизелем. Также модель можно заказать с четырехцилиндровым дизелем объемом 2,5 литра и мощностью 204 лошадиные силы и с 402-сильной "восьмеркой".
 
AMG, Performance марка Mercedes-Benz и Ducati, высококлассный итальянский производитель мотоциклов в Лос-Анджелесе на авто шоу объявляют в 2010 маркетинговую кооперацию , которая отражает общую фирменную стоимость как High-Performance, мотоспорт и очарование стиля и дизайна.Таким образом AMG поддержит с 2011 Ducati MotoGP как оффициальный партнер. Для Ducati передоставит автопарк автомобилей Мерседес-Бенц. Кроме того, запланирована кооперация при маркетинге и обмене технологий .
10248054441480366429928.jpg

10248054411480358429928.jpg
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.065
Сообщения
662.770
Пользователи
217.890
Новый пользователь
mixa555

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу