С этого момента возможно заказывать заинтересованным компаниям новый AMG GT3 Мерседес-Бенц SLS. Flügeltürer к наступающему сезону мотоспорта начиная с февраля 2011. Отпускная цена составляет 334. 000 евро (нетто)/397.460 ЕВРО (включая 19% НДС.) . Разработаный около регламента GT3 автомобильного всемирного союза FIA (Fédération международные de l’Automobile), SLS AMG GT3 намечен в качестве спортивного транспортного средства клиентов для гонки спринта и длинных дистанций. Эти гоночные серии для транспортных средств GT отличаются разнообразными участниками, а также увлекательными гоночным сюжетом. Не в последнюю очередь благодаря сравнительно благоприятной структуре издержек они выигрывают во всем мире все больше поклонников. Программа развития и тестовая программа для SLS AMG GT3 проходит планомерно. Бернд Шнайдер, заводской водитель Мерседес-Бенц и рекордный мастер DTM, заканчивает основное участие запущенных в июне тестовых поездок. Первое гоночное вступление будет состояться в рамках тестовой программы в конце сентября по поводу движения VLN на легендарной северной петле кольца Нюрбургринг.
Шеф мотоспорта Норберт Хауг Мерседес-Бенц: „ Новая эра начинается с AMG GT3 Мерседеса SLS в клиентском мотоспорте Мерседес-Бенц. Эта машина - захватывающий и сенсационный спортивный инструмент для частной команды и талантливых частных водителей. AMG будет строить вместе с нашим надежным спортивным партнером и партнером туристического автомобиля HWA клиентское отделение мотоспорта и будет гарантировать типичный для Мерседеса сервис его клиентам. “
„ Это меня очень радует “, по словам Норберта Хауга, „ что спрос на это новый и неповторимый SLS AMG GT3 такой большой, что имеется намного больше заказов, чем сначала могут обслуживаться. Но производство будет нарастать постепенно, чтобы все клиенты смогли приобрести и обслуживать GT3 SLS AMG.“
Новая гоночная версия SLS AMG разрабатывается и производится AMG в тесном сотрудничестве с HWA AG. HWA МЕРСЕДЕС AMG группы DTM ответственен по поручению и в постоянном согласовании с мотоспортом Мерседес-Бенц для развития и применения. Команда HWA принадлежит к самой успешной группе в международном мотоспорте: 9 ведущих пилота в DTM и ITC, а также двукратная победа в чемпионате GT FIA - это однозначные доказательства для этого, никакая другая марка не побеждала гонках DTM больше.
Гоночные команды могут выставлятьть новый SLS AMG GT3 во всех гоночных сериях регламента GT3 FIA, к примеру, для чемпионата Европы GT3 FIA, Masters-GT, ADAC, чемпионата длинных дистанций VLN ( организатор Langstreckenpokal Nürburgring, с 10 клубами мотоспорта), а также в гонках 24 hours du Mans, 24ч.на кольце Нюрбургринг или для Spa-Francorchamps (Бельгия).
Сенсационная оптика гоночного автомобиля
Дизайн SLS AMG с длинным капотом двигателя, и короткой хвостовой частью устанавливает новые стандарты с вариантом GT3 модификация в кузове Flügeltürer выглядит еще сенсационнее. При этом в аэродинамическом Performance пакете находится в фокусе: в новом переднем обтекателем со сплиттером, капотом двигателя с центральным выходом воздуха, расширенными колесными нишами впереди (с отверстиями для охлаждения) и сзади, Боковые понтоны с каналами для охлаждения тормозов задней оси, гладким днищем с диффузором в хвостовой части и антикрылом. Все мероприятия способствуют незначительному сопротивлению воздуха, а также аэродинамической эффективности - и гарантируют эффективное охлаждение термически высоко нагруженных компонентов. В стойке находятся нормированные заправочные устройства для быстрой заправки бака.
Максимальная производительность AMG 6,3-Liter-V8-Frontmittelmotors(компоновка среднемоторная в передней части) с сухим картером определяется FIA согласно „ балансу гоночного пакета “. Это
определяет равенство возможностей участвующих гоночных автомобилей. Силовая передача при варианте GT3 принимает секвентальный гоночный передаточный механизм шестиступенчатый с переключением передач рычагом на рулевой колонке,с интегрированным пластинчатым блокируемым дифференциалом и контролем тяги. Как при серийном SLS AMG передаточный механизм задней оси расположен: мотор и передаточный механизм связывает кожух карданного вала, в котором вращается карбоновый карданный вал с пониженным моментом инерции. Компоновка Transaxle заботится о благоприятном распределении веса, оптимизирует удобство управления и тягу.
Установлены поперечные двойные рычаги впереди и сзади из кованного алюминия. Установочные возможности в пружинах и амортизаторах, высоте транспортного средства, стабилизаторах, а также в колее и развале колес позволяют устанавливать индивидуальный SETUP для гоночных трасс. Реечное рулевое управление с изменяемым передаточным числом и усилителем поддерживает подвижное удобство управления. 18 дюймовые колеса легкого металла AMG с центральной гайкой тормозное устройство с гоночным ABS. Интегрированное в днище воздушный подъемник позволяет быстро заменять колеса.
Функциональная атмосфера гоночного автомобиля, образцовый защитный уровень
Функциональная атмосфера гоночного автомобиля доминирует в интерьере SLS AMG GT3: Как в серийных Flügeltürer панель приборов также и в гоночном транспортном средстве в форме энергичного профиля крыла заботится об обзорности. Каркас безопасности
из стали не только безопасность, но также укрепляет дополнительно алюминиевую пространственную раму кузова.
Как и в транспортных средствах DTM от Мерседес-Бенц кресло находится в защитной клетке из высоко-твердого карбона (CFK). Ее специальная форма предлагает с каркасом безопасности и алюминиевую пространственную раму кузова усиленную защитную клетку отчетливо улучшает защиту для плеч, бедер и ног пилота. Кресло вспенивается индивидуально, располагает системой HANS (Head and Neck Support), а также 6 точечный ремень. В сочетании с позиционированным на задней оси защитным баком из карбона CFK величиной 120 л с внутренней емкостью (пузырем), а также он оптимизированная огнетушильную установку SLS AMG GT3 предлагает образцовый уровень безопасности, которого не достигает никакое актуальное транспортное средство GT3.
Оптимально в поле зрения водителя позиционирован центральный дисплей, который информирует обо всех релевантных сведениях как скорость, число оборотов мотора, рабочие температуры, время круга и выбор передачи. Гоночное рулевое колесо с переключателями для переключения передач позволяет обеспечить превосходный контроль транспортного средства. На средней консоли находятся дополнительные обслуживающие элементы. Здесь водитель может запускать не только V-образный восьмицилиндровый двигатель AMG или устанавливать контроль тяги, но и включать задний ход или активировать интегрированную огнетушильную установку. Установка тормозного баланса так же имеется в наличии.
Тестовая программа с Берндом Шнайдером запущена в июне 2010
Развитие нового AMG GT3 Мерседес-Бенц SLS проходит планомерно; тестовую программу запустили в июне 2010 на Eurospeedway Лаузиц. Как тестовый пилот Мерседес-Бенц Бернд Шнайдер, Бернд Шнайдер, который закончит основные тестовые поездки, вырабатывание базового SETUP будет на переднем плане. Бернд Шнайдер „ SLS AMG располагает замечательными генами, чтобы быть успешным в мотоспорте. Уже при первых быстрых кругах на Eurospeedway Лаузиц можно было чувствовать, что версия GT3 Flügeltürers привозит превосходные предпосылки для гоночного автомобиля с. комбинацией из оптимального распределения веса, энергичного V-образного восьмицилиндрового двигателя AMG и эффективной аэродинамики позволяет SLS AMG GT3 уже сегодня быть очень конкурентоспособным.“
Первое гоночное применение в VLN на северной петле Nordschleife кольца Нюрбургринг
Кроме как на Eurospeedway Лаузитц и кольце Sachsenring SLS AMG GT3 испытывается также на северной петле Nordschleife кольца Нюрбургринг - и это при реалистичных гоночных условиях. Наряду с чистыми тестовыми поездками и поездками в рамках чемпионата длинных дистанций VLN будут идти тесты в первых гонках.
В фокусе обширной программы развития и тестовой программы различные установки шасси, установка карт двигателя, топливные смеси и конфигурации аэродинамики. Кроме того, весь пакет проверяется относительно надежности, прочности и простоты сервиса. Параллельно обкатываются AMG 6,3-Liter-V8-Motor, а также шестиступенчатый гоночный передаточный механизм с секвентальной схемой на испытательных стендах HWA AG. Все транспортное средство дополнительно испытывается на испытательном стенде двигательной динамики.
Сервис и быстрое снабжение запчастями для команд гарантировано
Мерседес AMG и HWA помогут камандам также при сервисе и запчастями в Европе. Программа для европейского мотоспорта в сезоне 2011 предусматривает предлагать обширную поддержку в 3 существующих чемпионатах и самых важных гонках 24 ч. с участием SLS AMG GT3. Для всех следующих(дальнейших) гоночных сроков и тестовых поездок сервис 24 ч. находится в распоряжении для запасных частей и техники Hotline.