• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Мерс 814 масло

  • Автор темы Автор темы VITOS555
  • Дата начала Дата начала

VITOS555

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
Всем привет! подскажите пожалуйста сколько лить масла в коробку? кпп 5-ти ступка мотор 366 обычный. вин wdb67401415213082
 
Последнее редактирование:
Ребята, что бы не плодить темы, подскажите что лить в коробку. Машина МЕРС 814 коробка простая 5 передач VIN WDB67421215392937. Взял в коробку и редуктор мобил MOBILUBE HD 80W90 говорят не то. Пойдет оно мне или нет?
 
Ребята, что бы не плодить темы, подскажите что лить в коробку. Машина МЕРС 814 коробка простая 5 передач VIN WDB67421215392937. Взял в коробку и редуктор мобил MOBILUBE HD 80W90 говорят не то. Пойдет оно мне или нет?

КПП - 5 л. лист 235.5 http://bevo.mercedes-benz.com/bevol...th=bevolisten&blatt=235.5&content_action=show
Мост 3,2 л. лист 235.0 http://bevo.mercedes-benz.com/bevol...th=bevolisten&blatt=235.0&content_action=show
 



Получается в мост у меня мое масло пойдет, а в коробку надо другое? Я просто балбес в этих листах. Можно название? :icon_cry:
 
Дружище,я буру мобил,в коробку GL4, в мост GL5.Только минералка.По полусинту не подскажу.
 
я наверно совсем болван в этом.заливал всю жизнь 80-90.тотал.мобил.проехал на мерсах уже близко к 1,2 км.эти листы только сейчас увидел.уже 15 лет на ничего не ломалось ни в кпп ни в мостах
 
я наверно совсем болван в этом.заливал всю жизнь 80-90.тотал.мобил.проехал на мерсах уже близко к 1,2 км.эти листы только сейчас увидел.уже 15 лет на ничего не ломалось ни в кпп ни в мостах
Это радует.Самое главное что бы бренд был качественным и все будет ОК.:icon_e_smile:
 
Просто мерсовские узлы от неправильного масла мрут лет 20 а не сразу, нужно обязательно лить масла с листа предписаний, мерсовские детали хоть и очень живучие и длительно могут работать на неправильном масле но все таки в итоге выходят из строя
 
у меня две атеги 815.98 и 99 года.и 1114 96 года.все за миллион.первый свой 814 я продал ему было 20 лет и 1.8 пробега на 1.5 делал капиталку мотора.кончилась поршневая .а про оригиналы запчасти могу поспорить .есть опыт и еще я давно занимаюсь заменой шкворней на траках.а продавец масла да проверенный.да и тотал лью очень давно.масло дорогое не раскрученное.беру бочками на мотор.не раскрученное значит мало подделок.это правда мое мнение
 
подскажите что надо заливать в кпп wdb 9700151К372109 и в WDB 6750141К160303
 
первый свой 814 я продал ему было 20 лет и 1.8 пробега на 1.5 делал капиталку мотора.кончилась поршневая
Это с 366? На 814 с 366 очень большую роль на ресурс поршневой играет то какой мост стоит, в основном грузовые мосты и для крейсерской скорости двигатели постоянно приходится крутить значительно выше 2000оборотов и из-за этого быстрее ресурс исчерпывается. Я знаю несколько машин со скоростными мостами с четверкой и шестеркой, гдедвигатели работают в крейсерском режиме до 1800оборотов то там двигатели даже не уставшие, поэтому на ресурс мост влияет очень сильно в таких машинах
 
да мост стоял тягловый.скорость 70 2000 об. ездил медленно верно и печально)))))
 
Ну так конечно, с таким мостом двигателю приходится маслать намного больше за тот же путь относительно двигателя со скоростным мостом, поэтому поршневая и прошла всего 1.5миллиона, плюс еще и приходилось постоянно ездить на повышеных оборотах что дополнительно снижает моторесурс
 
ладно колеса 235 стояли.а на 215 еще смешнее было бы))))))))арбузтранс))
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.046
Сообщения
662.558
Пользователи
217.806
Новый пользователь
хуесос

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу