акпп на холодную не переключает скорости ,при выше 3000 оборотах может переключить,а при снижение скорости в районе к 40 км-час пинается,при езде около получаса начинает акпп работать нормально все переключает,менял недавно масло и смотрел egs блок там масло не было,ПРОСИМ КОНСУЛЬТАЦИИ
а еще горит
ESP ABS BAS ОТ ЭТОГО НЕ МОЖЕТ КОРОБКА ВХОДИТЬ В АВАРИЮ ????
ESP ОШИБКИ НА ДАТЧИКЕ B34 -тормазного давления и n64 -курсовой устойчивости
по акпп стардиагноз не дал ошибок почемуто ???!!!
нашел на форуме диагностики
k140
Member
Новичок
Регистрация: 25.03.2009
Страна: Киргизия
Сообщений: 40
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
k140 is on a distinguished road
По умолчанию
Была такая же проблема. Искал долго, диагностика ничего не показывала. Случайно обратил внимание на то, что подсветка положения рычага то работает, то не работает (слегка шевелишь рычаг - светится ярко, отпускаешь - тускло). Если придержать рычаг в "ярком" положении, то все переключается. Причина была в электронном блоке селектора передач, установленном в механизме переключения (где сам рычаг). Деталь №83 на рисунке:
http://partmaster.com.ua/?action=cat...0&id_pic=40036. Нормальное переключение восстанавливалось не по причине прогрева коробки, а при прогреве механизма, который прогревается из салона и от двигателя (теплопередача на коробку). Вылечилось заменой блока (нового на заказ). Снятый разобрал, почистил и слегка подогнул подвижые контакты и собрал. Установили на другую машину - работает.