volodia3281
Пользователь
- Сообщения
- 58
- Реакции
- 2
была такая проблема, но промыл радиатор греться перестал, может термостат или вискомуфта
Cчитаю что в заднем мосте появился люфт и он прогрессирует. Сначало грешил на первую крестовину кардана, но посленескольких поездок она ка и была с минимальным луфточком а задний мост стал как я считаю люфтить. при проворачивании кардана рукой кардан довольно на большой оболрот проворачивается и в редукторе появляется стук.....
чем и как подтянуть редуктор?
ее на машине нетвязкую муфту попробуй заблокировать на постоянку может дело в ней
была такая проблема, но промыл радиатор греться перестал, может термостат или вискомуфта
попробуй без термостата поездить. раньше на газонах практиковали летом . если есть возможность от него же и радиатор поставь на 914 стоит нормально у приятеля.термостат новый ,радиатор чистил,вискомуфты нет.
А на винтеляторе сколько лопостей,можно поставить другой на котором их больше и термостат на78 градусов.термостат новый ,радиатор чистил,вискомуфты нет.
А на винтеляторе сколько лопостей,можно поставить другой на котором их больше и термостат на78 градусов.
лопастей больше не бывает узнавал в магазинах и на разборках спс подскажите дополнительный радиатор кто ставил вопрос циркуляция будет или нет.термостат стоит на 83гр попробую на 78 спс.
Остаток температурного датчика от ЭФУ.а кто подскаже што за чёпик рядом с заглушкой
у мня такой же висит ЭФУ не работаетОстаток температурного датчика от ЭФУ.
на лето подсоединить вместо радиатора отопления ничего резать не нужно шланги печки под капотом.будет ,это ж не отопление,где вода движется по мере изменения температур,здесь помпа все проталкивает ,вопрос как соединить так чтоб без гемора,переходы трубки все дела, да и главное насколько поможет все это,у мены на китайском такая точно проблема все проверил промыл , а он грееться под нагрузкой, сейчас хочу заменить теплообменник может дело в нем
там не мыть а лопатой ров противотанковый копать время пришло .Я сам постояно езжу по херсонской области(на 609 но двигатель одинаковый по конструкции как и на 814) а там жара на трассе под 60 градусов, то двигатель всегда был под 100градусов, а в этом году промыл радиатор тщательно то на трассе стало 78-79, а в горки 80! Так что не должен греться и в штатном исполнении радиатора и с штатным вентилятором, все там уже просчитано и если греется то думаю должна быть причина, может радиатор плохо промыл.
Вполне возможно не работает из-за этого датчика. В этом датчике стоит шток, который замыкает контакты, если его заклинило в выдвинутом положении, то блок управления получает сигнал, что двигатель прогрет иу мня такой же висит ЭФУ не работает
у меня такой же остаток как на фото и такие симптомы.Вполне возможно не работает из-за этого датчика. В этом датчике стоит шток, который замыкает контакты, если его заклинило в выдвинутом положении, то блок управления получает сигнал, что двигатель прогрет и
ЭФУ не включается. На панели приборов загорается и сразу гаснет спираль.
радиатор вскрывал чистил щупом он чистый сейчас поменял форсунки были не рабочие стал тянуть намного лучше на гору идет гружоный почти нигде не переключаюсь не греется но и температура у нас сейчас 28не больше буду смотреть когда будет 40 спстам не мыть а лопатой ров противотанковый копать время пришло .
Подушки находятся,одна за за генератором другая на уровне компрессора крепятся к трапеции ДВС,подданкратьПри резком трогании на 1й и 2й такое чувство что оторвался двигатель и его приподнимает. кто менял сам подушки или чтотам может оторваться, посоветуйте где и как посмотреть и как менять?