• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Мерседес B245 (ошибка ESP\ошибка датчика давления)

  • Автор темы Автор темы Reydji
  • Дата начала Дата начала

Reydji

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
Доброго дня всем форумчанам. В пользовании B-170 (245), 2007 модельного года, пробег 94 чтототам...
Пару раз на трассе при движении на скорости выскакивала ошибка "Датчик давления шин не действует". Решал сбросом ч\з сервисное меню, при остановке.
Пару дней назад в городе, при начале движения загорелась снова эта ошибка и следом за ней сразу "система ESP не действует". Ошибки загораются только после того, как нажал педаль тормоза, пока двигаюсь не трогая педаль, ошибок нет. Скорость авто при этом никак не ограничивается.
Может быть кто то уже сталкивался с подобным и может проконсультировать, в чём причина ??? В сервис пока не доехал, времени пока нет совсем.
 
Нужна диагностика компьютерная!
Но раз на тормоз реагирует, то надо менять лягушку стоп-сигнала.
 
Точную цену не скажу, но я думаю в пределах 1000р
 
MEYLE 014 890 0008 на экзисте стоит 350 р. В емексе будет дешевле. Поменять его может даже блондинка с длинными ногтями.
 
Датчик давления шин - это не датчик давления шин. А система, сравнивающая частоту вращения колес по датчикам АБС, которые являются неотъемлемой частью системы ЕСП. Так что может датчики АБС тоже проверить?
 
Конечно стоит посмотреть ошибки на компьютере, я написах про лягушку основываясь на рассказе топик стартера!)
Не стоит без диагностики вообще ничего менять!
 
Конечно стоит посмотреть ошибки на компьютере, я написах про лягушку основываясь на рассказе топик стартера!)
Не стоит без диагностики вообще ничего менять!
Что бы вы, как специалист, порекомендовали при первом появлении ошибки "не эффективная работа катализатора"?
 
Стал бы разбираться в этом вопросе!)
Проверил бы лямбда регулирование
Потом противодавление
 
Стал бы разбираться в этом вопросе!)
Проверил бы лямбда регулирование
Потом противодавление
Вы много умных слов пишете, но ничего не понятно в итоге. На практике, что первым делом нужно сделать человеку с такой ошибкой?
 
Было то же самое... колодки подносолисись с дисками...их перекашивает слегка...вот и сработка.Я заменил диски и колодки... все прошло
 
Извините ребята ... после 500 км все вернулось
 
Были следующие симптомы - загорался желтый треугольник на панели, сообщения о ABS, EBD и датчик давления в шинах, скорость ограничивалась на 120км/ч, руль тяжелый. Диагностика показывала датчик АБС задний левый, после замены проблема не ушла, рекомендовано заменить ступицу (корродировал магнитный слой) - ступица заменена. В тот же день та же ошибка по правой стороне задний датчик АБС - замена, затем ступица - замена. В итоге проблема решена за четыре визита в сервис и диагностики в сервис Нивюс на Ленинской слободе. Мораль такова, что ХОРОШИЙ диагност предложит сразу заменить ступицы парой, проверив датчики АБС. Совет владельцам автомобилей настаивайте на проверке датчиков сэкономите по 6 рублей за каждый, еще и на их замене сэкономите, не говоря уже о времени.
 
Вы много умных слов пишете, но ничего не понятно в итоге. На практике, что первым делом нужно сделать человеку с такой ошибкой?
Заехать к грамотному диагносту , а по итогам либо ремонт либо ебинизация (по степени стоимости или желанию)
 

Похожие темы

Ответы
9
Просмотры
967
Удалённый пользователь 244169
У

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.569
Пользователи
217.829
Новый пользователь
Amid7710

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу