• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Мерседес-дизель - это великая сила

dimamers67

Пользователь
Сообщения
226
Реакции
40
Авто
"Мерседес Бенц 300ТД" W140
Город
диагностика и ремонт дизельных ДВС "Мерседес"
Если у кого-то есть какие-то вопросы по эксплуатации двигателей ОМ601-606, пишите, рад буду помочь.
 
кузов w124 двигатель 111.940 2.0
1995 год выпуска "5 мкпп" менять хочу на 602.962 2.5 турбодизель
кпп подходит ? это хорошо а вот крепления ДВС наверно варить придется . А могут возникнуть какие либо проблемы с "НАМИ" (Центра́льный нау́чно-иссле́довательский автомоби́льный и автомото́рный институ́т) ? надо же будет в ГАИ регистрировать а там без разрешения никак . И по поводу двигателя 602.962 на него какиенибыдь мозги нужны или там все механика ??? Заранее спасибо!
На 124-ом четырех- и пятицилиндровые ДВС становятся туда-сюда обратно без всяких проблем, т.е. варить Вам ничего не придется и КПП сдвигать тоже. На Вашем авто стоит КПП с коротким первичным валом, и придется ставить полностью сцепление вместе с маховиком со 111 на 602. Естественно на дизель с механикой никакие мозги не нужны, кроме человеческих. Желаю удачи.
 
Да, ему уже за 33. Думаю он не много работал, в основном простаивал, т.к. при промерке перед ремонтон износ поршневой был не столь значительный, детали оригинальные, а КВ протачивать предлагали 50/50 (т.е. если еще на 30лет, то проточите, если на несколько годиков, можете оставить). Ну да ладно, это всё лирика.
Подскажите мастерскую в Москве, куда можно обратиться с моим ретро тнвд и форсунками.
Даже не знаю, что Вам посоветовать в этом регионе. На СТО этим раритетом точно заниматься никто не будет. Примитивную проверку можно провести на любом стенде, где его можно установить и подобрать подходящие трубки и форсунки, но еще нужно знать все проверочные параметры. Обратитесь лучше с этим вопросом на dizelist.ru.
 
На 124-ом четырех- и пятицилиндровые ДВС становятся туда-сюда обратно без всяких проблем, т.е. варить Вам ничего не придется и КПП сдвигать тоже. На Вашем авто стоит КПП с коротким первичным валом, и придется ставить полностью сцепление вместе с маховиком со 111 на 602. Естественно на дизель с механикой никакие мозги не нужны, кроме человеческих. Желаю удачи.
Спасибо буду пробовать !!!:ny_hlopu6ka: Потом отпишусь .
 
А давления действительно нет? Будет слышен характерный звук в раойне гидрокомпенсаторов. Желательно проверить механическим датчиком. В этих ДВС после слива масла бывает случается воздушная пробка в заборнике маслонасоса.

Точно - гидрокомпенсаторы стучат, и когда обороты добавляешь подшипники свистеть начинают. я вообще когда раньше менял, в фильтр масла больше лил, потом быстренько закручивал, заводил - давление поднималось, а уже потом оставшуюся часть масла доливал.........
из-за засорившейся сетки маслоприемника не может??
 
может !
 
Вопрос по выбору авто!!!!!!!!!

Доброе время суток! Хочу с Вами посоветоваться, есть вариант прикупить
w211 2.7 cdi 2002 г.в 290 т.км пробега, авто из Германии куплена там 4 года назад с пробегом 150 т.км,.
за время эксплуатации то проводились у дилеров.
+ за это время была проблема с акпп, 10-15т.км назад навернулась, е починили, + по ошибки поставили новые форсунки))))
заменены все расходники, задние амортизаторы, димки торм, рачаги перед, зад.
насос гура, ремень....

на Ваш взгляд, данное авто с таким пробегом будет капризна в эксплуатации периодом где-то на 2 года?
- ресурс мотора, что для диз. двигателя пробег 290 т.км,? тнвд, рейка...?
- электрика?

надеюсь на Ваши ответы. Всем большое спасибо!!!!!:)
 
Ресурс любого ДВС зависит от многих субъективных факторов. В Вашем случае желательно сделать полную компьютерную диагностику и проверить топливо с обратки на наличие микростружки ( первый признак износа ТНВД).
 
Здравствуйте!
У меня ОМ601 атмосферник..., а вот и вопрос: в салоне слышен небольшой треск(биение) как будто глушитель где-то задевает об кузов, но все проверил, дело не в глушителе... вот думаю на гидроопоры....они могут передавать этот дребезг(если они уже устали)?
 
Вы совершенно правильно думаете. Это скорей всего гидроопоры ДВС. Их очень легко проверить: с той стороны, где слышен треск, следует отжать рукой ДВС в оратную сторону, и, если треск уменьшается, то это точно гидроопора.
 
Спасибо! Все заказал, скоро заменю))) вот еще, если авто 86 года, там ведь нет салонного фильтра?!? можно ли его туда поставить(и что для этого нужно сделать)?
 
Последнее редактирование:
Вообще-то, при большом желании можно сделать очень многое, хотя я лично такого не пробовал. Главное, чтобы его было легко менять.
 
не до конца уверн,по адресу или не совсем но всё же....владею мерсом,двигло OM602.942 2.9 л 100 коней 5 котлов.....есть характерній верхний стук,временами пропадает ,временами временами громче(звук по характеру швейной машинки) рекомендуют гидрики менять....если ето оно то какого производителя лучше всего брать?
 
не до конца уверн,по адресу или не совсем но всё же....владею мерсом,двигло OM602.942 2.9 л 100 коней 5 котлов.....есть характерній верхний стук,временами пропадает ,временами временами громче(звук по характеру швейной машинки) рекомендуют гидрики менять....если ето оно то какого производителя лучше всего брать?

Д.времени суток...
Я бы сначала попробовал промыть масляную систему движка.
Было такое как то давно, у "Малыша"..
Поработал с присадкой "Ликви-Моли" (в соответствии с инструкцией) и стук РЕАЛЬНО ушел...
Бывает, от плохого масла, зазоры гидрокомпенсаторов закоксовываются и это создает проблему...
А уж если не поможет, то тогда менять их.
Выбор, думаю, большой, тут сложно советовать...
Я бы выбирал из средней ценовой гаммы..
 
Здравствуйте.Купил 124 Мерс с 6 горшками (дизель) . Решил тоже спросить про двигатель . Сколько лошадей он имеет . Где смотреть не знаю. в тех паспорте только WDB1241301B481650 и больше никаких номеров нет
спасибо
 
всем привет. извините за мой руский, я не из России. у меня 601 w124 200D 1994 года АКПП. проблема такая: если машинка холодная то обороти 1000-1200 а когда прогретая то становятса 850-950, но на слух слишна што двигатель роботаєт напрежонно, не расслаблено. вопрос какови должни бить нормальние обороти и как их сделать? Вопрос2: што можна сделать штоб машина стала резвее?
 
Привет всем! Есть вопрос, менял ли кто нибудь на 604 моторе насос лукас на Bosch от Vita. Как все делать я знаю, но что будет с мощностью?
 
У меня тоже вопросик по моему мерсику124 . Выпуск 91год 3 литра ..6 цилиндров.простейший двиижок без электроники работает движок супер тихо . заводится в любой мороз хорошо. .по спидометру 400000тыс. Похоже что никто в мотор не лазил . Вакуумный насос стоит старый т.е. крышка не на болтах а на зажимах. Ну и вопрос собственно такой. Читал в инете что после 300000-40000тыс цепь надо менять а то типа как на вулкане ездишь . порваться может в любой момент.
Что делать ?? менять сразу самому, типа как в Жигулях т.е. вытащить палец и присоеденить новую цепь и протащить по кругу или как то проверить на износ??
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.101
Сообщения
663.150
Пользователи
218.114
Новый пользователь
MadLynx

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу