jack
Пользователь
- Сообщения
- 69
- Реакции
- 2
- Авто
- W140 M104 1992 г.в.
- Город
- Сервис НР, ИТ аутсорсинг, продажа автозапчастей.
Непонятно какую именно пятерку сравнивают с 210.....
На рестайле 210 не катался, но если сравнивать 210 дорестай и Е39, то последняя по рулешке интереснее, салон побогаче и тормоза получше Шумка приблизительно одинаковая, но мне показалось, что 2,4 112 громче чем 2,3 (2,5 по факту) M52, но подвеска у мерина более энергоемкая и менее жесткая (авангард в счет не берем). Главное не брать с никасиловым мотором(или брать хотя бы замерив компресиию и не заправляться говном всяким), а остальное по обслуге теже яйки тока с разных сторон, на плохих дорогах разваливаются обе машины. но бумер по подвеске чутка быстрее подойдет, проверено на практике, но тут с поправкой, что на бумере кайфа от рулешки больше, есть за что бабки платить. Но с учетом того как ездят на БМВ и как любят экономить у нас на мерседесах имхо и тот и тот в живом состоянии найти крайне сложно. Например, месяц назад искали в Питере живую Е38 за вменяемые деньги - ничего не нашли, в итоге переключились на 220 в дорестайле, но посмотрев пару машин выпали в осадок и в итоге нашли живую ауди )) Так что не всегда получается купить то, что ищешь ...Имхо если в вашем характере есть драйверский запал, то имеет смысл искать Е39 конца выпуска.
Если сравнивать Е60 и 211, на них ездил тока в качестве пассажира. И там и там у меня были вопросы по качеству материалов в салоне. В е60 просматриватеся явный драйверский запал. С новой (из салона) е60 намучались так, что хватило на всю будущую жизнь, в итоге через год эскплуатации скинув 700 тыс от первоначальной цены еле продали и чем остались довольны. Что по 211 это вопрос к Бош Сервису, у них наверняка статистика есть какая нить)) А так: обе машины более чем достойные во всех кузовах.
На рестайле 210 не катался, но если сравнивать 210 дорестай и Е39, то последняя по рулешке интереснее, салон побогаче и тормоза получше Шумка приблизительно одинаковая, но мне показалось, что 2,4 112 громче чем 2,3 (2,5 по факту) M52, но подвеска у мерина более энергоемкая и менее жесткая (авангард в счет не берем). Главное не брать с никасиловым мотором(или брать хотя бы замерив компресиию и не заправляться говном всяким), а остальное по обслуге теже яйки тока с разных сторон, на плохих дорогах разваливаются обе машины. но бумер по подвеске чутка быстрее подойдет, проверено на практике, но тут с поправкой, что на бумере кайфа от рулешки больше, есть за что бабки платить. Но с учетом того как ездят на БМВ и как любят экономить у нас на мерседесах имхо и тот и тот в живом состоянии найти крайне сложно. Например, месяц назад искали в Питере живую Е38 за вменяемые деньги - ничего не нашли, в итоге переключились на 220 в дорестайле, но посмотрев пару машин выпали в осадок и в итоге нашли живую ауди )) Так что не всегда получается купить то, что ищешь ...Имхо если в вашем характере есть драйверский запал, то имеет смысл искать Е39 конца выпуска.
Если сравнивать Е60 и 211, на них ездил тока в качестве пассажира. И там и там у меня были вопросы по качеству материалов в салоне. В е60 просматриватеся явный драйверский запал. С новой (из салона) е60 намучались так, что хватило на всю будущую жизнь, в итоге через год эскплуатации скинув 700 тыс от первоначальной цены еле продали и чем остались довольны. Что по 211 это вопрос к Бош Сервису, у них наверняка статистика есть какая нить)) А так: обе машины более чем достойные во всех кузовах.