а чем Вм не пример у МВ гелендваген? на старое доброе шасси повесили практически обновленный интерьер да и экстерьер затронут. поймите- то производство которое топчеться на месте обречено на гибель. пример? пожалуйста ВАЗ. сам же ругаете, то что модель 67г.( фиат 124) до 2010 остался практически в начинке без изменений. так же Волга, так же УАЗ. много можно подолжать. а в итоге?. поэтому нужно продвижение вперед. не топтание на месте в позе неудачного танцора. я всегда поражаюсь, как 20-ти летняя молодежь восхищается 124, 140 мерседесами. ребята- это доля старым пердунам. таким как мы. которым идет 6-й десяток лет, а не Вам. Вам нужно быть именно на острие техники и мысли ане латать старые штаны новыми заплатками, пришивая модные карманыи меняя вместо пуговиц - молнии на ширинке. МВ делает прекрасные авто, жаль что сменилась политика завода и его концепция.неужели вы думаете, что такой концерн не имеет( не умеет) возмжности создать практически безотказное авто? чушь! просто кому это надо? машина доложна отрабатывать срок не боее 5-7 лет, а далше менятья на соврменную. а вот то, что многие из нас этого не могут позволить- такэто н вина МВ, а вина тех, кто не дает возможнсти народу хорошо зарабатывать и пддерживать эту концепцию. вы считаете было б хорошо, если б сейчас стаями носились 123, 124 . 140 мерседесы? ну и топтались бы на этом уровне, когда другие производители, даже Китай и Корея были б на несколько шагов впереди. повторюсь- вспомните ГАЗ, когда Волга списывалась с таксопарка и годами( десятилетиями) служила в частных руках. хорошо? я думаю нет, человек должен стремиться покупать современное авто. двигая и стимулируя произвдителя. а не латать пороги и крылья сбитых самолетов